Клиренс

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 67
  1. #51
    fvl-nexia
    Участник

    Клиренс

    Цитата Сообщение от pike
    вот ещё.
    Сомневаюсь что Nexia здесь проедет, не зацепившись защитой, что толку показывать такие дороги если на сфальте можно легко зацепиться. Асфальт продавлен и колейность на дороге.


  2. #52
    k-113
    Старожил

    Клиренс

    Цитата Сообщение от fvl-nexia
    Сомневаюсь что Nexia здесь проедет, не зацепившись защитой, что толку показывать такие дороги если на сфальте можно легко зацепиться. Асфальт продавлен и колейность на дороге.
    Нексия тут по факту проехала. Но это - не дорога. А на асфальте - ну вот реально, я езжу где хочу, кроме заведомых гОвен, куда джиперы целенаправленно лезут рубиться. Регулярно участвую в покатушках по сельским дорогам. И не цеплял я защитой на дорогах, ну не припоминаю таких случаев. На внедороге - сколько угодно (впрочем, так, чтоб защиту рихтовать - реже раза в год, а чтоб пришлось снимать и править кожух глушителя - вообще один раз (когда меня шнивой волокли метров двести вдоль по колеям, и хорошо волокли - джимник не мог, легковат). Во всех случаях машина оставалсь на ходу и после извлечения из гОвен ехала куда надо и как надо (в том числе и "за трактором" для той шнивы ).

    Иметь клиренс побольше - я бы хотел. Я бы вообще гелендваген хотел или крузак. Но они, сцуко, и сами дорогие, а обслуживание - и вовсе Зверь Песец как дорого. Поднимать же на нексии передние опоры - снижать надёжность ШРУСов и ухудшать поведение на дороге. Если вам это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надо - продайте нексию и купите ниву или старую (не grand) витару. Они, правда, по дороге едут так себе и денег в обслуге больше требуют, ну так и нексия лифтованная будет плохо ехать и просить денег.

  3. #53
    sticker
    Участник

    Клиренс

    Цитата Сообщение от ardik
    Я долго мечтал опустить-мечта сбылась-поставил покругу каяба-газмасло,пружины передние заниженные от астры А,а сзади заниженные от бмв Е30!!!!!Классссс-общее занижение около 30мм!
    У всех свои проблемы - кому задрать, кому опустить за счастье...
    [вспоминая как на наших проклятых дорогах (область) регулярно то пузом, то защитой в зависимости от сезона то о снежное то о грязевое межколейное пространство тереться приходится, запишусь пожалуй в ряды желающих этот долбанный клиренс увеличить >]

  4. #54
    pike
    Старожил

    Клиренс

    У меня щас клиренс подрос.Что было сделано: Заменены задние пружины на усиленные Каяба.(Старым песец приснился-одна сломалась,вторая просела ) Позже поменяны все амортизаторы на газомасляные"Каяба"(старые благополучно сдохли,машину на них колбасило-мама не горюй).Резина летняя" Бриджстоун-В-250, 185/70/14.Сразу скажу что с такой резиной нигде и ничего не цепляет.Подвеска работает прекрасно,-машину не кренит в поворотах и не раскачивает.Фотки выложу позже.

  5. #55
    Aleks83
    Старожил

    Клиренс

    Нексии бы не клиренс увеличить, а глушитель провести не по двиглом а сбоку где стоит компрессор кондея, как на многих авто сделано у которых защита на уровне днища и пружины штатные по жестче. Тогда б супер вообще было, днище то у нексии на нормально высоте, ни разу не цеплял ничем кроме защиты. А защитой за все что можно, за 5 см колею, за травяные кочки которые растет между колес, палки всякие кот. валяются между колес собирает. Едешь вроде колеи нет, ничего из дороги не выпирает, а по защите стучит один фиг (((. Ради интереса когда буду менять масло померяю расстояние до защиты, точно там не 158 мм как заявлено для клиренса нексии, на глаз 11-12 см + при посадке 4-х человек там вообще х.з. скока останется.

  6. #56
    pike
    Старожил

    Клиренс

    Цитата Сообщение от fvl-nexia
    Сомневаюсь что Nexia здесь проедет, не зацепившись защитой, что толку показывать такие дороги если на сфальте можно легко зацепиться. Асфальт продавлен и колейность на дороге.
    Здесь вообще-то асфальта НИКОГДА НЕБЫЛО!!! это-же ЛЕЕЕЕЕЕЕЕС!!!

  7. #57
    k-113
    Старожил

    Клиренс

    Цитата Сообщение от Aleks83
    Нексии бы не клиренс увеличить, а глушитель провести не по двиглом а сбоку где стоит компрессор кондея, как на многих авто сделано у которых защита на уровне днища и пружины штатные по жестче.
    Тогда б супер вообще было, днище то у нексии на нормально высоте, ни разу не цеплял ничем кроме защиты. А защитой за все что можно, за 5 см колею, за травяные кочки которые растет между колес, палки всякие кот. валяются между колес собирает. Едешь вроде колеи нет, ничего из дороги не выпирает, а по защите стучит один фиг (((. Ради интереса когда буду менять масло померяю расстояние до защиты, точно там не 158 мм как заявлено для клиренса нексии, на глаз 11-12 см + при посадке 4-х человек там вообще х.з. скока останется.
    Теоретически можно, но это мало что даст. Можно защиту и так подвинуть немного наверх, сформировав жёлоб под трубу или подрезав по месту, чтоб не гремело. Вот колёса побольше поставить - это более интересный вариант. Арки позволяют (если вылет штатный, не выпирающий наружу). А клиренс под защитой - кирпич на ребре проходит, на остальное - нефиг пузом надеваться, надо траекторию правильно выбирать. Иначе и на шишиге может клиренса не хватить, тогда что, трекол попросим или бигфут? Или сразу четырёхгусеничный танк, вообще без клиренса?

  8. #58
    fvl-nexia
    Участник

    Клиренс

    Цитата Сообщение от pike
    Здесь вообще-то асфальта НИКОГДА НЕБЫЛО!!! это-же ЛЕЕЕЕЕЕЕЕС!!!
    Ты видно не понял юмора, причём тут лесная дорога, если речь шла про асфальтированные дороги!

  9. #59
    pike
    Старожил

    Клиренс

    Цитата Сообщение от fvl-nexia
    Ты видно не понял юмора, причём тут лесная дорога, если речь шла про асфальтированные дороги!
    Это моё фото.Ты видно не понял юмора.

  10. #60
    fvl-nexia
    Участник

    Клиренс

    А ты думаешь что коллея бывает только на грунтовой дороге? трудно с вами общаться, я изначально показал продавленный асфальт, вы же в свою очередь начали выкладывать зачем то грунтовые дороги.

Похожие темы

  1. как увеличить клиренс
    от Юрий Бондарь в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 22:19
  2. У меня нормальный клиренс?
    от spinxaler в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 09:19
  3. Увеличил клиренс Нексии
    от Djek318 в разделе Шины и диски
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 14:16
  4. Защита и клиренс
    от Ddimon в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 09:04
  5. Увеличиваем клиренс!!!
    от SCH в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •