Сомневаюсь что Nexia здесь проедет, не зацепившись защитой, что толку показывать такие дороги если на сфальте можно легко зацепиться. Асфальт продавлен и колейность на дороге.Сообщение от pike
Сомневаюсь что Nexia здесь проедет, не зацепившись защитой, что толку показывать такие дороги если на сфальте можно легко зацепиться. Асфальт продавлен и колейность на дороге.Сообщение от pike
Нексия тут по факту проехала. Но это - не дорога. А на асфальте - ну вот реально, я езжу где хочу, кроме заведомых гОвен, куда джиперы целенаправленно лезут рубиться. Регулярно участвую в покатушках по сельским дорогам. И не цеплял я защитой на дорогах, ну не припоминаю таких случаев. На внедороге - сколько угодно (впрочем, так, чтоб защиту рихтовать - реже раза в год, а чтоб пришлось снимать и править кожух глушителя - вообще один раз (когда меня шнивой волокли метров двести вдоль по колеям, и хорошо волокли - джимник не мог, легковат). Во всех случаях машина оставалсь на ходу и после извлечения из гОвен ехала куда надо и как надо (в том числе и "за трактором" для той шнивыСообщение от fvl-nexia
).
Иметь клиренс побольше - я бы хотел. Я бы вообще гелендваген хотел или крузак. Но они, сцуко, и сами дорогие, а обслуживание - и вовсе Зверь Песец как дорого. Поднимать же на нексии передние опоры - снижать надёжность ШРУСов и ухудшать поведение на дороге. Если вам это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надо - продайте нексию и купите ниву или старую (не grand) витару. Они, правда, по дороге едут так себе и денег в обслуге больше требуют, ну так и нексия лифтованная будет плохо ехать и просить денег.
У всех свои проблемы - кому задрать, кому опустить за счастье...Сообщение от ardik
[вспоминая как на наших проклятых дорогах (область) регулярно то пузом, то защитой в зависимости от сезона то о снежное то о грязевое межколейное пространство тереться приходится, запишусь пожалуй в ряды желающих этот долбанный клиренс увеличить >]
У меня щас клиренс подрос.Что было сделано: Заменены задние пружины на усиленные Каяба.(Старым песец приснился-одна сломалась,вторая просела ) Позже поменяны все амортизаторы на газомасляные"Каяба"(старые благополучно сдохли,машину на них колбасило-мама не горюй).Резина летняя" Бриджстоун-В-250, 185/70/14.Сразу скажу что с такой резиной нигде и ничего не цепляет.Подвеска работает прекрасно,-машину не кренит в поворотах и не раскачивает.Фотки выложу позже.
Нексии бы не клиренс увеличить, а глушитель провести не по двиглом а сбоку где стоит компрессор кондея, как на многих авто сделано у которых защита на уровне днища и пружины штатные по жестче. Тогда б супер вообще было, днище то у нексии на нормально высоте, ни разу не цеплял ничем кроме защиты. А защитой за все что можно, за 5 см колею, за травяные кочки которые растет между колес, палки всякие кот. валяются между колес собирает. Едешь вроде колеи нет, ничего из дороги не выпирает, а по защите стучит один фиг (((. Ради интереса когда буду менять масло померяю расстояние до защиты, точно там не 158 мм как заявлено для клиренса нексии, на глаз 11-12 см + при посадке 4-х человек там вообще х.з. скока останется.
Здесь вообще-то асфальта НИКОГДА НЕБЫЛО!!! это-же ЛЕЕЕЕЕЕЕЕС!!!Сообщение от fvl-nexia
Теоретически можно, но это мало что даст. Можно защиту и так подвинуть немного наверх, сформировав жёлоб под трубу или подрезав по месту, чтоб не гремело. Вот колёса побольше поставить - это более интересный вариант. Арки позволяют (если вылет штатный, не выпирающий наружу). А клиренс под защитой - кирпич на ребре проходит, на остальное - нефиг пузом надеваться, надо траекторию правильно выбирать. Иначе и на шишиге может клиренса не хватить, тогда что, трекол попросим или бигфут? Или сразу четырёхгусеничный танк, вообще без клиренса?Сообщение от Aleks83
Ты видно не понял юмора, причём тут лесная дорога, если речь шла про асфальтированные дороги!Сообщение от pike
Это моё фото.Ты видно не понял юмора.Сообщение от fvl-nexia
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
А ты думаешь что коллея бывает только на грунтовой дороге? трудно с вами общаться, я изначально показал продавленный асфальт, вы же в свою очередь начали выкладывать зачем то грунтовые дороги.