Клиренс

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Показано с 61 по 67 из 67

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    k-113
    Старожил

    Клиренс

    Цитата Сообщение от fvl-nexia
    А ты думаешь что коллея бывает только на грунтовой дороге? трудно с вами общаться, я изначально показал продавленный асфальт, вы же в свою очередь начали выкладывать зачем то грунтовые дороги.
    Колея на асфальте такой глубины, чтобы цеплять пузом - бывает только в очень специфических местах. Там нужно ехать с разумной скоростью и выбирать траекторию - и не будет проблемы. Крайний раз я такое видел на М10 под Тверью, когда в дикую жару весь поток проходил в узкие "воротца", возникшие между ограждениями при ремонте - то есть все колёса по одному месту, ну и продавили (там и сорокатонники попадаются). Ну, взял чуть в сторону, провёл колёса по гребням. Повторюсь - хреново если попадёшь на гребешок, как на фотке из белгородской области, ночью и против света ксенониста. Там можно крепко влететь. Но это можно и на яму влететь, и на потерянный кем-то башмак от фуры - дорога она такая. Но не пересаживаться же на бигфут?

  2. #2
    Dr. Art
    Старожил

    Клиренс

    Цитата Сообщение от fvl-nexia
    Где,где, к примеру Белгородская область
    - Я на таких же гребнях у нас в области защитой чиркнул. Грохоту было...
    Но ничего не сломал, только защиту потом ломиком выправил.

  3. #3
    Aleks83
    Старожил

    Клиренс

    Только большие колеса ставить не хороший вариант, подшипники итак летят часто а так еще чаще будут скорее всего + если на штатную подвеску их поставить то будут тереть подкрылки. Вообщем все это можно делать если уже пора менять все аморты и пружины а так же резину, я надеюсь когда это нужно будет все делать я уже продавать буду ее а не дорабатывать. А так пока надо такие колеи на трассе преодолевать не в колее, особенно если груженый, а то точно пропашешь днищем. Предстоит скоро поездка по М6 до Волгограда (правда радует что с вдвоем всего и с минимальной загрузкой машины), как раз посмотрю какие там колеи, а потом и по Белгородской области проедусь до Крыма, там уже надо будет очень аккуратно, т.к. буду ехать под завязку забитый.

  4. #4
    pike
    Старожил

    Клиренс

    Мой клиренс.Багажник загружен полностью.Килограмм-80-90.

  5. #5
    fvl-nexia
    Участник

    Клиренс

    Нормально! А размерность шин? мне показалось выше стандартных.

  6. #6
    Aleks83
    Старожил

    Клиренс

    Он писал что 185/70 К14

    А теперь разница в клиренсе:
    Диаметр колеса с резиной 185/60 R14:

    60% от 185 мм =111 мм=11,1 см
    14 дюймов = 35,56 см
    2*11,1+35,56=57,76 см.

    Диаметр колеса с резиной 185/70 R14:

    70% от 185 мм =129,5 мм = 12,95 см
    2*12,95+35,56=61,46

    Разница в диаметре - 3,7 см., в радиусе=клиренсе= 3,7/2=1,85 см.

    Хороший результат, но у меня и зимняя 175/65/14 цепляет при поворотах, когда руль на полную выкручен, и сзади тоже тереть может при нагрузке. Мне чтобы такую резину ставить надо проставки везде или новые мощные пружины ставить..

  7. #7
    fvl-nexia
    Участник

    Клиренс

    Пружины фобос для эсперо.

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567

Похожие темы

  1. как увеличить клиренс
    от Юрий Бондарь в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 22:19
  2. У меня нормальный клиренс?
    от spinxaler в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 09:19
  3. Увеличил клиренс Нексии
    от Djek318 в разделе Шины и диски
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 14:16
  4. Защита и клиренс
    от Ddimon в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 09:04
  5. Увеличиваем клиренс!!!
    от SCH в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •