Клиренс

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 67

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Iv@n
    Участник

    Клиренс

    Колеса сзади немного задевают за отбортовку крыла при полной загрузке, но это только из-за того, что вылет у меня нестандартный 38-й, если вылет поставить 43-49 то все будет нормуль. В плане комфорта - небо и земля, делаю давление 1.8 по кругу (профиль позволяет не боятся за диск) и мелкие неровности машина просто не замечает, а трамвайные пути пролетаю на полном ходу, в то время как остальные там еле плетутся! У меня вся резина нестандартная: зима- 185/70 14, лето - 185/65 14

  2. #2
    Dr. Art
    Старожил

    Клиренс

    Сколько стоило проставки поставить? Тоже надо, на природу с семьей ездить...

  3. #3
    vova48
    Участник

    Клиренс

    Купил Нексию и после тойоты Марк 2 низковата, будет время займусь ростом, а тема смотрю потухла.
    Может кто прошел все эти трудности и поделится опытом чего и куда ставить?
    Не хочется родные просторы грейдеровать днищем.

  4. #4
    k-113
    Старожил

    Клиренс

    После марковника надо брать рамник . А днищем просторы грейдеровать - только на бездорожье. Ну где вы на ДОРОГАХ находите такие места?

  5. #5
    vova48
    Участник

    Клиренс

    Живу в Калуге, жена с тульской области и в обеих областях есть участки -"Мама не горюй!".
    А сейчас и в Калуге такие места всплывают...
    Но ближе к теме - кто поделится опытом по поднятию нексии ?

  6. #6
    k-113
    Старожил

    Клиренс

    Цитата Сообщение от vova48
    Живу в Калуге, жена с тульской области и в обеих областях есть участки -"Мама не горюй!".
    А сейчас и в Калуге такие места всплывают...
    Но ближе к теме - кто поделится опытом по поднятию нексии ?
    Зад поднимать проставками 3см. Перед - убиранием пластиковой "губы" под радиатором (ну, она сама исчезает незаметно ), формовкой защиты поближе к профилю лонжеронов. После этого - ну нет проблем от клиренса на дорогах. Тульской и Калужской, Владиморской, Рязанской, Псковской, и даже Новгородской областей. Вот колёса 35" - иногда хочется, это да )

  7. #7
    vova48
    Участник

    Клиренс

    Спасибо!
    Я понял, что на передок проставки лучше не ставить - усложняем работу приводам ?
    Что такое формовка защиты? На Марке бампера типа из резины или мягкого, но прочного пластика.
    Хотя Ниссан Блюберд я проставками поднимал и привода работали штатно. Конечно развал -схождение сразу
    привели к норме специалисты.
    Меня больше всего и беспокоила морда

  8. #8
    phil
    Старожил

    Клиренс

    Думаю, небольшие проставки (до 2-3 см) из твёрдой резины будут неплохим решением в том случае, если их совместить с верхней распоркой, которая компенсирует избыток валкости. Необходимо будет озаботиться только более длинными шпильками для опоры.
    Возможен вариант а-ля KYM, с установкой в качестве проставки между опорой и верхней чашкой пружины цилиндра (гайки).
    В принципе, можно просто установить и пружины повышенной жёсткости - от той же эсперо, которые имеют такие же размеры.
    Варианты есть...

  9. #9
    k-113
    Старожил

    Клиренс

    Проставки под верх стоек надо делать жёсткие. Резина тут вряд ли подойдёт, нагрузка ляжет на шпильки, которым и так нелегко. Распорка держит металл, а под ним будет гулять резина... Ну, попробовать можно, но какое-то сомнительное решение, КМК.

    Приводы - при нормальном положении колёс прямые, систематического движения в шарнирах нет, только при движениях подвески. Если поднять машину - они будут под углом, то есть при каждом обороте сгибаться-разгибаться, что неминуемо сократит срок службы. Насколько сильно - ХЗ, может, и терпимо - ну, не 300 тыков будут ходить, а 100 - тоже неплохо. Не задаюсь всерьёз этим вопросом, потому что внедорожник всё равно не получится, а проблем прибавиться может изрядно. И ещё раз повторяю - на ДОРОГАХ клиренса нексии достаточно. Там, где жигули ездят - я тоже проезжаю без проблем. В том числе по заледенелой колее, стёсанной ровно под пузо классики. Без снега - вообще не вопрос. Крайний раз цеплял проушиной за дорогу (не бордюр) в Карелии, когда по водопадам шарился. И защиту рихтовал там же, после заброшенной дороги с торчащими валунами.


  10. #10
    vova48
    Участник

    Клиренс

    В Магадане всех японцев сразу ставили на проставки, сделанные из поршней от тяжелой техники ,
    и сразу сход - развал - на пол дня работы токарю и слесарю.
    Пока жду ПТС всю машину мажу антикорами, локера ставлю и смотрю что и куда и как.
    Резьбы обнаженные тоже потихоньку обмазываю - кое-где кариес выходит.Японцы так не шутят.
    Колеса можно повыше смело ставить - я так думаю.
    Я вот еще по форуму рулю слабо - как вы свои Аватары понаставили .
    Хоть я и компом вроде дружу давно, но не нашел как это делается

Похожие темы

  1. как увеличить клиренс
    от Юрий Бондарь в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 22:19
  2. У меня нормальный клиренс?
    от spinxaler в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 09:19
  3. Увеличил клиренс Нексии
    от Djek318 в разделе Шины и диски
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 14:16
  4. Защита и клиренс
    от Ddimon в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 09:04
  5. Увеличиваем клиренс!!!
    от SCH в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •