Алексей,спасибо,попробую.А ручник во впемя регулировки в каком должен быть положении?
Алексей,спасибо,попробую.А ручник во впемя регулировки в каком должен быть положении?
В нижнем. А до верхнего д.б. 5-7 шелчков.
Блин,не получается подлезть к регулятору!Каким ключом то так подрегулировать можно?
По книжке издательства "ЗР" щелчков должно быть 3-5. У меня 5 было с салона.В нижнем. А до верхнего д.б. 5-7 шелчков.
А как эти шелчки считать?
Один, два, три, четыре, пять. ;D. Извини, что прикалываюсь, просто не понял вопроса. Будет характерный звук "щёлк" и так раз пять.
Да просто когда тяну его вообще щелчков не слышно.
Кроме того,поднимается он даже без нажатия на кнопку.
Либо тросик настолько прослаб, либо порван - надо смотреть, щелчки должны быть. Надо залазить под машину и пробовать подтянуть тросик. Хотя у себя еще с покупки даже не подтягивал. Ручник держит, щелчков 5
Судя по году выпуска машины motown, тросик не должен вытянуться (у меня не вытянулся после 3 лет и 60 тык пробега). Когда подымаешь рычаг, на кнопку не жми (она для опускания) и считай щелчки.
Я тебе сказал из за чего проблема может быть. Вечером напишувчера заехал опять на сервис говорят када ставили колодки и надевали тормоза передняя сторона обоих задних торм цилиндров была уже разведена, и изза этого саморегулрировка стала аля-одна сторона разведена до макс, а второй хода цлинда не хватает чтоб достать барабан. и изза это возможно сместился сам барабан относ оси вращения колеса. и цилиндры вроде того что заклинило. всё норм на место поставили, сделали закрутили. после сервиса через киллометров 50 наскочил на кочку задними при торможении и опять страшнющий скрежет в барабанах, и опять всё вернулось на круги своя. так что мне сказали что надоб цилиндры поменять. а удовольствие та не из дешевых