Я тоже об этом подумал, хотя в салоне утверждали, что антикора никакого не надо. Поэтому и сделал доп обработку, говорят лучше оцинковки, время покажетвнизу стыки сухии напрочь :'(.псевдоантикор нанесён на внутреннюю стенку :o
Я тоже об этом подумал, хотя в салоне утверждали, что антикора никакого не надо. Поэтому и сделал доп обработку, говорят лучше оцинковки, время покажетвнизу стыки сухии напрочь :'(.псевдоантикор нанесён на внутреннюю стенку :o
обшивка снимается за =3минуты.одной отвёрткой.можно использовать ещё нож,для поддевания окантовки ручки и фишек стеклоподъёмников(как разбирать всё подробно уже описывалось).обшивку аккуратно снимал руками,клипсы ни одной не сломал.антикорил тектил-цинком из баллончика.1 баллона впритык хватает на 4 двери.этого мало.оставил на ночь подсыхать завтра загоню 2-й баллон.перед снятием обшивки на передних дверях обязательно снимать пластм.накладку регулировки зеркала,.она стоит на 3-х клипсах,а потом просто вытаскиваете её через рычаг регулировки стекла,вместе с резиновым пыльником(остановился поподробнее,т.к.это оказалось самым тяжёлым=1-2мин. ;D).снизу заклеил на время скотчем технологические отверстия,чтоб сразу всё не вытекло.дальше аккуратно отдираете плёнку и лейте во все углы.
ИМХО невозможно хорошо проантикорить просверлив дырки и загнав через них по длинному шлангу с распылителем антикор.когда вскроете дверь то увидете сколько там узких полостей.вот фото того что получилось
в передних дверях под плёнкой обнаружил воду(обвёл и указал стрелкой)что делать?проклеить плёнку сверху?или сделать технологические разрывы внизу в чёрном герметике?
У меня антикор сделан в салоне при покупке (Автодом на Варшавке). Этой зимой заглючил замок - перекосило от слишком силовых мер по морозу. Снял обшивку, чтобы до него добраться. Вся нижняя часть двери тонким ровным слоем залита какой-то мовилеподобной дрянью. Заливали через отверстия. Вполне аккуратно и надёжно. Следов ржавчины не обнаружено. Так что можно и через трубочку, если умеючи. И на антикоре не жабиться... Но "в домашних условиях" конечно лучше снять и непосредственно-наглядно...ИМХО невозможно хорошо проантикорить просверлив дырки и загнав через них по длинному шлангу с распылителем антикор.когда вскроете дверь то увидете сколько там узких полостей.
Не должно там быть воды. Проклей сверху плёнку (называется-водоотражательный дефлектор). У меня эти дефлекторы порвались,и я сделал другие из стеклолакоткани , приклеил не этой чёрной липучкой,а тонким двусторонним скотчем. И проверь уплотнения в дверном проёме и у стекла в двери.
так с завода должно быть сверху проклеено или нет.у меня,как видно на фото выше ни на одной двери не провлеено.Не должно там быть воды. Проклей сверху плёнку (называется-водоотражательный дефлектор). У меня эти дефлекторы порвались,и я сделал другие из стеклолакоткани , приклеил не этой чёрной липучкой,а тонким двусторонним скотчем. И проверь уплотнения в дверном проёме и у стекла в двери.
У меня местами было проклеено,местами нет. Счёл за лучшее проклеить со всех сторон,т.к. сверху вода может затекать в дверь.
откорректируй ссылку на фото.внизу стыки сухии напрочь :'(.псевдоантикор нанесён на внутреннюю стенку :o
а то в месте с дверью, загружается другие фото, не относящиеся к теме. )))
Недавно в СЦ делали подарочный антикор, но вот возникли вопросы по поводу качества или вообще его наличия. Как-то можно самостоятельно оценить качество проведенных работ без особой разборки авто? Снизу и в арки заглядывал, с виду разницы не заметил, хотя грязно все-таки там.
Осмотрел низ дверей и пороги - все чисто. На левой задней двери нашел единственный подтек какой-то гажи.
Подтек:
![]()
И еще, когда забирал Ксюху из СЦ, обнаружил на сзади на коврике пластмассовую деталюшку (похоже что-то они все таки делали). Мастер сказал что это какая-то облицовачная часть от заднего сидения. Облазил и заднее и передние седения, не нашел откуда она. Может кто подскажет?
Деталюшка:
![]()
Эта деталюшка надевается на заднюю часть полозий по которым ездит переднее седенье или на переднюю часть могу спутать извиняюсь