Like Tree4сказали спасибо

Антикор

Страница 9 из 63 ПерваяПервая ... 78910111959 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 628
  1. #81
    doxtor02
    Участник

    Антикор

    откорректируй ссылку на фото.
    а то в месте с дверью, загружается другие фото, не относящиеся к теме. )))
    извиняюсь.как корректировать не знаю :'(.нажимай на фото,а не на надпись внизу.тогда увидешь только дверь ;D.


  2. #82
    doxtor02
    Участник

    Антикор

    Не должно там быть воды. Проклей сверху плёнку (называется-водоотражательный дефлектор). У меня эти дефлекторы порвались,и я сделал другие из стеклолакоткани , приклеил не этой чёрной липучкой,а тонким двусторонним скотчем. И проверь уплотнения в дверном проёме и у стекла в двери.
    тонкий 2-х сторонний скойч,это так называемый строительный?с жёлтой защитной плёнкой?

  3. #83
    Neko
    Участник

    Антикор

    Эта деталюшка надевается на заднюю часть полозий по которым ездит переднее седенье или на переднюю часть могу спутать извиняюсь
    Тоже так думал, но ничего похожего на полозьях не нашел. Либо это была последняя оставшаяся деталюшка на моей Ксю и все остальные поотваливались до того, как я ее купил. Ну или узбеки на заводе только одну поставили, а про остальные забыли.

  4. #84
    Fake
    Участник

    Антикор

    Тоже так думал, но ничего похожего на полозьях не нашел. Либо это была последняя оставшаяся деталюшка на моей Ксю и все остальные поотваливались до того, как я ее купил. Ну или узбеки на заводе только одну поставили, а про остальные забыли.
    Передняя сидушка. Крепление полозий к полу. Один из задних болтов закрывается этой пластиковой заглушкой. Выступающая центральная часть заглушки должна быть сверху. Вроде бы так.
    ЗЫ Сейчас специально заглянул в машину. Стоят на задних болтах, ближних к дверям. Т.е. на водилеьской двери задний левый болт, на пассажирской - задний правый.

  5. #85
    Neko
    Участник

    Антикор

    Передняя сидушка. Крепление полозий к полу. Один из задних болтов закрывается этой пластиковой заглушкой. Выступающая центральная часть заглушки должна быть сверху. Вроде бы так.
    Тааак. Т.е. то, что она отвалилась, никак не доказывает факт проведения работ по антикору? Получается она могла отвалиться тогда, когда мастер просто сиденье двигал подстраивая под себя?

  6. #86
    Fake
    Участник

    Антикор

    Тааак. Т.е. то, что она отвалилась, никак не доказывает факт проведения работ по антикору? Получается она могла отвалиться тогда, когда мастер просто сиденье двигал подстраивая под себя?
    Ее могли задние пассажиры ногами сбить. Мог мастер ненадеть. При регулировке сидения они не должны отваливаться. Хотя...
    Про антикор - ХЗ. Можешь поискать следы от отвертки на саморезах, крепящих пластиковые накладки на порогах а так же на пластиковых заглушках/пистонах, которые крепят передние панельки в ногах пассажира. Если их поддевали отверткой, то можно найти следы от нее.

  7. #87
    doxtor02
    Участник

    Антикор

    Тааак. Т.е. то, что она отвалилась, никак не доказывает факт проведения работ по антикору? Получается она могла отвалиться тогда, когда мастер просто сиденье двигал подстраивая под себя?
    не мучайся сомнениями.потрать5-10минут.сними обшивку любой задней двери(проще снимать).почитай выше как это делается.и сам всё увидешь.потом нам отпишешь.

  8. #88
    Fake
    Участник

    Антикор

    не мучайся сомнениями.потрать5-10минут.сними обшивку любой задней двери(проще снимать).почитай выше как это делается.и сам всё увидешь.потом нам отпишешь.
    А как он по двери определит антикорили ему пол или нет? Обычно сидушки снимают что бы пол промазать.

  9. #89
    APH4
    Участник

    Антикор

    Где переднее пассажирское седенье есть дублирующийся номер кузова и обшивка на полу там поднимается специально вырезано вот отгибаешь и смотришь по идее если хорошо сделали то вокруг должно быть все в антикоре или пальцем пошуруй узнаешь точно я так думаю

  10. #90
    Neko
    Участник

    Антикор

    Короче, помучал я вопросами мастера с СЦ УзДэу... жесть! Этот подарочный антикор включал в себя обработку днища и колесных арок. И все! Обрабатывают материалами LM.

    Я: А почему остальное не обрабатывалось?
    Он: А зачем? У Вас цвет металик?
    Я: Да.
    Он: Ну тем более! Там все на заводе нормально обработано и оцинковано.
    Я: Дополнительно может обработать? Гниют через год машины-то...
    Он: Дополнительная обработка не требуется. Если хотите - обрабатывайте. К нам машины 90-х годов приезжают с заводским антикором и не гнилые.
    Я: А гарантия на ваш антикор какая?
    Он (уточнив у девушки-менеджера): на все работы в нашем СЦ - 30 дней. Не зависимо от вида работ.

    Вот так вот... Получается нужно бежать на авторынок за материалами и самому все делать пока машина новая, млин.

Похожие темы

  1. антикор
    от aleksei-frost в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 29.10.2017, 00:41
  2. Антикор
    от magz в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 22.11.2016, 14:19
  3. Антикор
    от Zedan в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 01:17
  4. Антикор
    от Sylex в разделе Кузов и салон
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 13:14
  5. Антикор
    от AnatolyUnix в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 10.02.2011, 22:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •