У меня глина сухая была, слежавшаяся, если-бы она там лежала грудками был бы еще одит топик: Помогите- непонятный шум из передних крыльев ;D
У меня глина сухая была, слежавшаяся, если-бы она там лежала грудками был бы еще одит топик: Помогите- непонятный шум из передних крыльев ;D
Постоянно проверяю,нету у меня никакой грязи! Ставил Питерские в прошлом году,как вычистил все комья с тех пор ине ,все чисто! Там все хорошо вентилируется и глина не застревает.Тоже на дачу по бездорожью лазаю! Правда я вместе с комками кислой грязи и глины при установке подкрылков,выкинул и штатные подкрылки. Теперь просто спокойно езжу по грязи!
Я штатные подкрылки не убирал, поскольку покупные подкрылки держатся за счет штатных спереди на клипсе, больше крепиться не кчему.Постоянно проверяю,нету у меня никакой грязи! Ставил Питерские в прошлом году,как вычистил все комья с тех пор ине ,все чисто! Там все хорошо вентилируется и глина не застревает.Тоже на дачу по бездорожью лазаю! Правда я вместе с комками кислой грязи и глины при установке подкрылков,выкинул и штатные подкрылки. Теперь просто спокойно езжу по грязи!
Проездил всю прошлую зиму с подкрылками. Этим летом на даче решил самостоятельно проверить антикорозийку. Снял подкрылки - все чисто и сухо, как из салона. А вот что касается заводских-то за ними метал ничем не обработан. Я их выкинул и все там промазал и поставил наружние подкрылки,а где были клипсы - просто на саморезы
Проездил всю прошлую зиму с подкрылками. Этим летом на даче решил самостоятельно проверить антикорозийку. Снял подкрылки - все чисто и сухо, как из салона. А вот что касается заводских-то за ними метал ничем не обработан. Я их выкинул и все там промазал и поставил наружние подкрылки,а где были клипсы - просто на саморезы
+5
Вот и я этим же занимался,и теперь все отлично!
Пока решил не снимать, острым ножом сделал в передней части несколько прорезей, или грязь будет вываливаться или водой вымоет.
Вот у меня такой вопросец: из-за обломанного витка задней пружины (сейчас поставил нормальные), колесо протерло в подкрылке дыру примерно в 2 кв. см.Есть ли смысл заменить этот подкрылок или тут ничего страшного?
Один подкрылок тебе вряд ли продадут, а если продадут, то по космической цене рублей в 500 за один-единственный.
Может чем заклеишь? Кусок пластика и термоклей - соплями прифигачил и готово.
у меня такое ощющение что вы на машине вечноездить собираетесь. Вы почитайте форум, люди кто покупает б\у машины мечтают купить идеальный автомобиль..... но приходится им покупать, то что продают. мое мнение не стоит так стараться с антикором, все равно они не оценят
так и полиэтиленовые чехлы с сидений можно не снимать.....Я еще не видел чтобы где то на сервисе сделали нормальный антикор. В большинстве случаев это развод на деньги. Делают плохо, работу проверить практически невозможно. Особой квалификации для выполнения этой работы не требуется. Гарантию дают от СКВОЗНОЙ коррозии, при условии, что Вы каждый год будете обновлять у них антикор.
Плюс ко всему в машине, после реально хорошего антикора воняет в течение года. Летом с машины постоянно стекают капли антикора (что Вам скажут владельцы паркинга).
Я разговорил ребят на станции, они признались, что антикор делать не обязательно. Лет за 5 ничего появится не должно.
У своей машины я только разобрал полностью багажник и двери, пролил там все скрытые полости под давлением хорошим мовилем. Потом пролил пороги и нанес антигравий из балончика на низ порогов и на колесные арки, особенно задние.
В этих частях кузова недостаточная вентиляция и там может скапливаться влага. Я не уверен, что на сервисе будут заморачиваться тщательной обработкой скрытых полостей,так как там не реально проверить качество. Они скорее зальют Вам весь моторный отсек, капот и крышку багажника от которой потом будут пачкаться вещи.
Да чуть не забыл, еще пролил скрытые полости крышки багажника и капота, но не всю внутреннюю плоскость.
И не грамотно поставленные подкрылки могут быть причиной начало коррозии.