Кто нибудь может сказать как прокочать тормоза на нексии, никак не могу найти под капотом ту пипку, через которую воздух выпускать
Кто нибудь может сказать как прокочать тормоза на нексии, никак не могу найти под капотом ту пипку, через которую воздух выпускать
Да... Если при каждой смене колодок диск точить, то его ненадолго хватит. А колодкам притереться 200км выше крыши.
Переубеждать никого не хочу, каждый делает, как считает нужным....А диски уже "прошли" более 80000км, на 90000 ещё раз (последний) проточу.....Там же снимается небольшой слой, так что на счет на сколько хватит, здесь не актуальная критика....Да... Если при каждой смене колодок диск точить, то его ненадолго хватит. А колодкам притереться 200км выше крыши.
съездил к сервисмену:
1. колодки целые
2. супорта не клинят (мастер сказал, что можно позавидовать ибо супорта рукой достаточно спокойно двигаються)
3. возможная проблемма со звуков была в отсутствии пружинки на торце колодки (на внутренней колодке она отсутствовала)
4. почистили шель в колодках и поставили пружинку
сейчас оба диска греються одинакого до температуры которую палец держит, звуков левых пока не наблюдаю
Все равно не вижу смысла протачивать, колодки быстро притираются. А через пару тык. км. после проточки диски опять будут в бороздках.
Пробег 110 тыс. поменял колодки вкруговуюни-чё не протачивал ни разу, ни диски ни барабаны не менял. 200 км и тормоза в поряде. Кстати, если у кого проблема снять задние барабаны могу подсказать как это легко делаетя (менял колодки при большой выработке две недели назад без всяких проблем).
Пробег пробегу рознь.....Все зависит от стиля вождения и от "вида" пробега (город-трасса), времени эксплуатации (сезон)....А передние колодки за 110тыс. ты тоже не менял ни разу?Пробег 110 тыс. поменял колодки вкруговуюни-чё не протачивал ни разу, ни диски ни барабаны не менял. 200 км и тормоза в поряде. Кстати, если у кого проблема снять задние барабаны могу подсказать как это легко делаетя (менял колодки при большой выработке две недели назад без всяких проблем).
После проточки они остаются гладкими и ровными в течении как минимум 30тыс.км.....Все равно не вижу смысла протачивать, колодки быстро притираются. А через пару тык. км. после проточки диски опять будут в бороздках.
Хорошая инструкция. Сегодня поменля колодки, только головка потребовалась на 14.Замена колодок на "ланосовском" суппорте.
Производится ещё проще и быстрее.
Потребуется инструмент:
1. Балонный ключ
2. Ключ или головка на 13 и вороток
Мне на ДуБНинской мастер сказал, что с 2002 года суппорта ставят и от ланоса, и родные (типа какие под рукой в данный момент лежат).Народ, никто не знает что за колодки SBI ST860? Приехал покупать, сказал так и так нексия, мне дают, а они не такие!... Говорят с 2003 или 2004 года ставят колодки от Ланоса, это так? Я на родных проехал 44 тыс.км... но ещё не до конца сточились..удивительно правда?...
на 30000 мне поменяли на ДуБИНинской колодки, замучался с ними, они скрипели и свистели всё время использования (больше 30 тыс. пробега), а когда я их снял, они все в трещинах, сейчас я купил на ДуБНинской колодки (ланосовские) (сине-белая коробка GM), не скрипят.
Так вот получается что, насколько я понимаю в уздэу мне поменяли колодки по идее на родные (всё-таки фирменный сервис), которые скрипели и свистели или они ставят не пойми что?, и на ДуБНинской мне судя по всему продали родные (из сообщений на форуме я понял, что сине-белая коробка GM это и есть родные колодки?). Так если и те и те родные, то почему одни убогие, а другие пока что нормальные (тьфу-тьфу)? Может просто от партии зависит? Или в уздэу на ДуБИНинской мне говно ставили, левату какую-то, но разве у них не фирменные запчасти?