Салонный фильтр-отчет

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28
  1. #1
    DrShteyn
    Участник

    Салонный фильтр-отчет

    Наконец то добрался до салонного фильтра в моей Ксюхе. Ух как надоели в салоне листья и другой мусор в салоне. Все наверное встречались с тем, когда в лопасти нагнетателя воздуха попадался листочек, и начинал «играть» на Ваших нервах))
    Есть такая замечательная штука как салонный фильтр, чтобы этого ничего не было. Но его приходится покупать отдельно. А тот кто его ставил…. гемор, да? Сними пластиковую защиту воздухозаборника,отодвинь резиночку, молотком засунь туда фильтр….
    А когда он все таки установлен, то я лично заметил такой эффект – естественно сила нагнетаемого воздуха сильно падает, а еще этот штатный фильтриграет роль некой мембраны-резонарора, усиливаются низкие частоты работающего двигателя. И самое главное он от мусара не спасает, который норовит проникнуть в салон на скорости выше 60 км/ч через заслонку в моторном щите…. Зачем так вообще сделано???

    Ну вообщем я решил сделать этот самый салонный фильтр сам, и нашел подходящее местечко для него – это самый верх воздухозаборника, под пластиковой гибкой защитой. Как раз отличное место для салонного фильтра, да ещеи перед нагнетателем большой объем воздушного пространства остается, т.е. не будет так резонировать сам мотор нагнетателя (если кто понимает, о чем я).
    Линейкой померил я размеры этого посадочного места, и вот что у меня вышло:

    http://s61.radikal.ru/i173/0811/89/4525551941d9.jpg


  2. #2
    DrShteyn
    Автор темы

    Салонный фильтр-отчет

    Это и есть габаритные размеры будущего салонного фильтра.
    Новый фильтр будет жить здесь:
    http://s49.radikal.ru/i124/0810/d6/fca368b6badc.jpg

    Процедура изготовления такая. Из подходящего стального прутка, сечением не более 3 мм в диаметре, изгибаем форму по чертежу. И причем точно придерживаемся чертежа!!! Я использовал латунную трубку диаметром 2 мм, купленную в ОБИ.
    http://s61.radikal.ru/i172/0810/10/54a47e14a106.jpg

  3. #3
    DrShteyn
    Автор темы

    Салонный фильтр-отчет

    Места стыка и изгибов я пропаял хорошенько, чтобы жесткость была хорошей. Еще я в середине сделал ребро жесткости.
    Так как незащищенная пайка в автомобиле дело непристойное, тоя получившейся каркас покрасил краской.
    http://i082.radikal.ru/0810/c6/c155835de026.jpg

    Вмагазине ЛаруаМерлен я как то приобрел для этой цели угольный фильтр для кондиционера за 50 руб. Может он и не сильно поможет от вони с дороги, но хоть-какойте эффект будет. Вырезал из него вставку по форме каркаса.
    http://s56.radikal.ru/i154/0810/83/c74df9dafec1.jpg



  4. #4
    DrShteyn
    Автор темы

    Салонный фильтр-отчет

    Ну а оболочку для фильтра я нашел у жены) короткие капроновые носочки как раз натянулись на каркас. Эти носочки оказались прямоугольной формы.
    http://s58.radikal.ru/i161/0810/36/5a71493946ec.jpg

    Натянули? Ну тогда для завершения необходимо зашить нитками носочки со стороны разреза. Вот что получилось в итоге.
    http://s52.radikal.ru/i138/0810/3e/9e45b2086ca3.jpg

    К сожалению фотография как это смотрится в машине не получилось, но скажу, что фильтр оделся какк себе домой и причем даже защелкнулся как штатный))) Поэтому никак креплений не требуется.
    Итог-грязь больше в салоне не летает, даже на высоких скоростях, шум и сила от нагнетателя остались прежними.

    Всем удачи на дорогах и не гоняйте по вствечке! 8)

  5. #5
    Romualdo
    Старожил

    Салонный фильтр-отчет

    .... И вся пыль, попавшая салон, продолжает циркулировать по нему, не оседая в фильтре. Для меня этот вариант не приемлем. Ставить кругый фильтр от силы 10 минут, ваш столько же, так как всё равно придётся снимать тоже самое. Входит он у меня замечательно., через него ничего не проникает, а что проникло, он тут же снова всасывает по кругу. Как я пользовался второй скоростью вентилятора, так и пользуюсь, а до морозов хватает и первой. У тех, у кого падает скорость потока, дело не в фильтре, а в грязи, уже осевшей в системе.Ваш вариент хорош, только от листьев, полноценным салонным фильтром не являясь. Итог. Исполнение - 5, идея - неуд.
    P.s. Кстати ваш варинат на фоздухозаборник, тоже имеется в продаже. Пусть покажется мой пост жестоким, но справедливым

  6. #6
    DrShteyn
    Автор темы

    Салонный фильтр-отчет

    Я покупал стандартный угольный. Через неделю выкинул нафиг, так как от него аж в горле першить стало... может некачественный был.:o

    Мой от говнане очишает, но зато у кого вообще онного нет, тот мучается шелестами в торпеде и семенами в салоне)))

    Спасибо за коментарий

  7. #7
    ФСКН
    Участник

    Салонный фильтр-отчет

    а я сделал все гораздо проще..... сразу оговорюсь, мой вариант на звание фильтра не претендует, скорее это просто преграда для листьев и т.д. так вот : снимаем гибкий пластиковый защитный кожух воздухозаборника. под ним сам воздухозаборник. далее снимаем правую ( по ходу) панель дворника. снимаем сам воздухозаборник(пять саморезов). и сверху на маленькие саморезы сажаем металическу сетку (Южный порт - сто рублей). Итог : не тебе резонанса, не тебе потери мощности отопителя, а время на работу 20 минут. ну как молодец я? :-[

  8. #8
    ivanab
    Участник

    Салонный фильтр-отчет

    Наконец то добрался до салонного фильтра в моей Ксюхе. Ух как надоели в салоне листья и другой мусор в салоне. Все наверное встречались с тем, когда в лопасти нагнетателя воздуха попадался листочек, и начинал «играть» на Ваших нервах))
    Есть такая замечательная штука как салонный фильтр, чтобы этого ничего не было. Но его приходится покупать отдельно. А тот кто его ставил…. гемор, да? Сними пластиковую защиту воздухозаборника,отодвинь резиночку, молотком засунь туда фильтр….
    А когда он все таки установлен, то я лично заметил такой эффект – естественно сила нагнетаемого воздуха сильно падает, а еще этот штатный фильтриграет роль некой мембраны-резонарора, усиливаются низкие частоты работающего двигателя. И самое главное он от мусара не спасает, который норовит проникнуть в салон на скорости выше 60 км/ч через заслонку в моторном щите…. Зачем так вообще сделано???

    Ну вообщем я решил сделать этот самый салонный фильтр сам, и нашел подходящее местечко для него – это самый верх воздухозаборника, под пластиковой гибкой защитой. Как раз отличное место для салонного фильтра, да ещеи перед нагнетателем большой объем воздушного пространства остается, т.е. не будет так резонировать сам мотор нагнетателя (если кто понимает, о чем я).
    Линейкой померил я размеры этого посадочного места, и вот что у меня вышло:

    http://s47.radikal.ru/i116/0810/eb/9203b2658af9.jpg
    Одного размера то нехватает на первом рисунке -- одни стрелки только.

  9. #9
    DrShteyn
    Автор темы

    Салонный фильтр-отчет

    сории , мелкие стрелки указывают на размер - 10 мм.


  10. #10
    DrShteyn
    Автор темы

    Салонный фильтр-отчет

    а я сделал все гораздо проще..... сразу оговорюсь, мой вариант на звание фильтра не претендует, скорее это просто преграда для листьев и т.д. так вот : снимаем гибкий пластиковый защитный кожух воздухозаборника. под ним сам воздухозаборник. далее снимаем правую ( по ходу) панель дворника. снимаем сам воздухозаборник(пять саморезов). и сверху на маленькие саморезы сажаем металическу сетку (Южный порт - сто рублей). Итог : не тебе резонанса, не тебе потери мощности отопителя, а время на работу 20 минут. ну как молодец я? :-[
    женские чулки самое офегительное изобретение!!! Его куда только не натягивают?))) их бы туда вместо сетки металлической, пыли меньше будет. или как у меня.

Похожие темы

  1. Салонный фильтр
    от DaddyM в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 25.08.2017, 17:42
  2. салонный фильтр
    от DIMONCHIK в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 143
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 17:11
  3. салонный Фильтр
    от Александр(958) в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.10.2012, 23:07
  4. Салонный фильтр
    от dmakcent в разделе Уфа
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 21:33
  5. Салонный фильтр
    от Гульнара Петрова в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.06.2008, 02:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •