Эсперовские же не поднимают клиренс.. они точно такиеже остаются просто не проседают под нагрузкой.
А чтобы поднять авто надо ставить 70й профиль резины. Без нагрузки на привода получаешь +2 см. Что вполне хватает чтобы на дачу или в деревню спокойно ехать. В городе за бардюры бампером перестаешь цеплять.
Последний раз редактировалось IlyaD43; 19.12.2014 в 00:04.
Были Фоос усиленные,купил за1800 пара,думаю хуже родных быть не должны?! И вообще я,оч.удивлен,у меня первое авто с такой поломкой.
Последний раз редактировалось Генок; 19.12.2014 в 07:11.
Думал про 70й профиль. За защиту не цепляет?
- - - Добавлено - - -
Может быть,согласен,а,родная-что?
- - - Добавлено - - -
Надеюсь Фобос не переломится?
- - - Добавлено - - -
Со сломанной проехал350 км и недогадывался- можно так и дальше ездить? Ни,кто не пробывал?
Спереди за заводскую цеплять не будет точно, там места хватает, дополнительная если правильная - тоже не должно, а вообще заводской там более чем достаточно.
ты же поднять зад хочешь.
Я на перед себе ставил Фобос, они во-первых просели, во-вторых жесткость у них быстро очень упала, пробивается подвеска легче, чем должно.
У меня сзади родная пружина год уже как сломана, все никак не поменяю - то времени нет, то с деньгами напряг. Так то не страшно, но есть риск, что обломанный конец чашку протрет, варить придется.
Стоят по кругу фобосы средней жесткости, лифт не очень болшой но то, что есть - вполне приемлемо(т.к. с дорогами у нас полный швах). Пробоев подвески особо не наблюдаю. Попались пружины из старых партий,от новых поставщики отскакивают, говорят много брака(или подделок) пошло