вот и я купил фобос усиленные теперь думаю что будет после установки )))))
вот и я купил фобос усиленные теперь думаю что будет после установки )))))
Встают отлично без всяких стяжек. Совсем не жесткие, зад как у новой высоко. Но на хорошей скорости рулем крутить надо нежнее, а то зад заметно кидает. Наверное амортизаторы нужно поспортивнее.Сообщение от dyukish
поставил! уровень как у новой, но вот проблема в том что поставил новые аморы но как штатные а нужно более длинный шток (ход)
иногда пробивает но мне насрать )))))
я Доволен!
Поменял 8 мая на даче пружины. Думал геммороя будет больше, а оказалось, что всё и по времени и по усилиям не очень сложно. Первую левую, которая сломана была, поддомкратил, подставил чурбачёк на котором дрова рубил, под корпус, снял колесо. Открутил амортизатор, поднял его вверх, освободив этим место для работы по выковыриванию старой пружины. Ручник нужно обязательно отпустить, отдавить балку и постараться монтажкой выковырнуть нижнюю часть пружины. Сразу конечно не получается, но с помощью большой отвёртки и монтажки с Н-го раза получилось. Пружины ставил Kilen 51601. Вставлял сначала сверху и потом при помощи той же большой отвёртки вкорячивал нижнюю часть. Чтобы не падала верхняя резиновая проставка я её прихватывал бельевыми прищепками. На одну сторону ушло по времени минут 40-50. Вторую правую сторону делал уже быстрее (опыт) и мне сосед по даче дал стяжку для жигулёвских пружин. Я предварительно сжал пружину с одной стороны и уже вставлял её намного легче. Так, что с правой стороной справился минут за 30. Насмотря на то, что Kilen 51601 на вид покороче будут родных сантимера на 3, машина стала чуть выше из-за большей жёсткости пружины, по причине отсутствия уменьшения толщины прутка по концам. После установки покачал машину, вроде всё гуд, пробоя амортизаторов не наблюдаю. Ехал с дачи в троём усадив на заднее сидение двух толстых тёток, проехав 50км с ними высадил, проехал ещё 20км один никаких отрицательных явлений в подвеске не обнуружилось (тфу-тьфу...).
На нашёл сходу в магазинах, пришлось сдаваться в polomoknet.ru. У них всегда быстро и без проблем, но недёшево. Две Kilen с постоянным сечением витка обошлись в 3800. Но не возиться - приехал, полчасика в инете погулял и уехал.
Так зачем верхнюю резинку какими прищепками прихватывать? По технологии -вставляешь в пружину и запяливаешь! ???
скажите плиз пробои происходят из за того что пружины полностью вытягивают аммортизатор!
так вот что я подумал а нет никаких проставок под аммортизаторы чтобы их немного приподнять тем самым он не будет работать в макс растянутом положении?????????????
ни кто не интересовался этим вопросом?
поиск рулит, давно уже всё обсосано
есть фабричные, кто-то сам гоношит, кого-то всё и так устраивает