Пружина задняя левая лопнула на 100тыс. Пробег сейчас 120 тыс шаровые стоят родные. Наконечники и передние аммы полменял на 90 тыс. Задние аммы стоят родные.
Вот думаю что с шаровыми делать менять или не менять? Пробег впринцепе приличный.
Пружина задняя левая лопнула на 100тыс. Пробег сейчас 120 тыс шаровые стоят родные. Наконечники и передние аммы полменял на 90 тыс. Задние аммы стоят родные.
Вот думаю что с шаровыми делать менять или не менять? Пробег впринцепе приличный.
Короче как и я когда были иномарки б\у, сейчас взял новую,то провожу все регламентные ТО
Я считаю, что Нексия очень удачна по конструкции в плане ремонта, она полностью ремонтнопригодна свими силами, все довольно просто и доступно,и , что самое отрадное - она надежная до безумия, на уровне вполне дорогих иномарок (сужу по своей).
Это конечно приятно, что шаровые еще родные, при таком пробеге по нашим дорогам. Их надо проверить и посмотреть на предмет замены, если они вполне нормальные, тогда зачем их менять.Пружина задняя левая лопнула на 100тыс. Пробег сейчас 120 тыс шаровые стоят родные. Наконечники и передние аммы полменял на 90 тыс. Задние аммы стоят родные.
Вот думаю что с шаровыми делать менять или не менять? Пробег впринцепе приличный.
Ведь любая деталь, которая стоит на машине с завода лучше той-же детали (по надежности и качеству) из запасных частей, даже оригинальных.
У меня такая проблема. Когда трогаюсь в повороте че то начинает стучать в подвеске. Только не знаю спереди или сзади. Как выхожу из поворота перестает.Но иногда такие звуки слышатся при обычном трогании, но реже.
посмотри либо шрус либо ступчатый подшипник, хотя может стучать какая нибудь фигня, например у меня стучал при левом повороте отрвавшийся подкрылок)))У меня такая проблема. Когда трогаюсь в повороте че то начинает стучать в подвеске. Только не знаю спереди или сзади. Как выхожу из поворота перестает.Но иногда такие звуки слышатся при обычном трогании, но реже.
Посмотри колесные болты если слабо затянуты тормозной бьет в центрах.
Я с неработающим термостатом 600 км проехал. Он тупо не открывался. Охлаждался включенной на всю печкой плюс к этому когда ехал под гору выключал движок. Это тоже помогало сбросить температуру. Наверное чуть чуть термостат всетаки приоткрывался. Это было при пробеге около 68000 км. Как приехал в город сразу поменял. Сейчас 142000 км и все ок. Система охлаждения в нексии хорошо просчитана...вместо штатных задних пружин ставим килен и ниипем мосх, у меня ксюха встала в дороге когда лопнул термостат и все.
кстать ток сегодня виидел ксюху с аварийкой и удивленными глазами водителя
Подвеска на Нексии достаточно крепкая, все-таки многие детали взяты от старого доброго Опеля, немцы над ним хорошо в свое время поработали. Каких-то, серьезных изъянов в ней нет, чаще всего владельцы жалуются на треснутые задние пружины, это обычно происходит у любителей часто ездить пятером в машине с полностью загруженным багажником, в данном случае лучше ставить более жесткие пружины, но если нагружать машину, руководствуясь данными по техпаспорту машины, то пружины ломаться не будут. Опять-таки, часто задние пружины называют слишком мягкими, на скоростях слыше 150 зад машины немного ходит по сторонам, нужно быть внимательнее за рулем, но подвеска рассчитана скорее на комфорт, а не на управляемость, поэтому она более мягкая. Можно также заменить амортизаторы на более жесткие, например, Билштайн, машина будет управляться лучше. С шаровыми опорами и другими деталями подвески обычно проблем не бывает, да и ресурс у них достачной хороший.
столько слышал и читал про "слабые" задние пружины и только с удивлением это встречаю. хотя догадываюсь, если машину использовать в роли грузовичка с регулярной полной нагрузкой эксплуатации - но в этом случае ввряд ли можно говорить о слабых пружинах. А так ломается везде. Но сам, учитывая пробег - порблем вообще не видел, надо сказать за всё время ни разу не потребовалась регулировка сход/развал, до сих пор никакого увода нет, ни в движении - ни скажем в начале при разгоне если руль отупстить, это ещё учитывая что при замене наконечников (давно уже было) мастера немного не симметирочно их установили, т.е. колёса прямо - руль не несклько градусов повернут в сторону.