ах дороги,дороги....Я когда брал Нексию, консультировался с независимым сервизом, т.е на все машины-он мне сказал: Ходовая практически вечная. Если не убивать и смотреть за ней, конечно
ах дороги,дороги....Я когда брал Нексию, консультировался с независимым сервизом, т.е на все машины-он мне сказал: Ходовая практически вечная. Если не убивать и смотреть за ней, конечно
БЕДА,а не дороги - у нас танки гусеницы теряют, а вы про подвеску... ;D
Да ничего страшного с подвеской нексии не случается, если совсем уж её не убивать. К 130ткм у меня только застучала шаровая. Пружину заднюю - ломал, но там заводской брак случился, а я на него внимания не обратил - трещина в опоре пружины. Когда машина ровно стоит - эта трещина вообще не при делах, но при максимальном прогибе широкие кольца пружины ложатся на это место - опора сломалась, сломалась пружина да ещё и тормозную трубку порвала. Рулевые наконечники - стучать и люфтить начинают очень задолго до реальной опасности. Управляемость постепенно ухудшается, но так чтоб вырвало тягу - это надо не знаю как на машину забивать. Наконечники ходят примерно 40-60 ткм, меняются за полчаса и стоят порядка тысячи за пару. Это самый короткоживущий расходник в ходовой (даже тормозные колодки у меня дольше живут).
У меня 123 т.км., опорные подшипники и рулевые родные, хотя уже чуть-чуть начался люфт, придется менять. Проблема с правым задним ступичным, родной загудел на 70 т.км., поменял на 83 т.км. и после уже сменил два. Сменил задние амо и пружины, шаровые где-то на 70 т.км и тогдаже по глупости оба передних подшипника.
А ты сам все 123 тыс наездил или с рук купил?
вместо штатных задних пружин ставим килен и ниипем мосх, у меня ксюха встала в дороге когда лопнул термостат и все.
кстать ток сегодня виидел ксюху с аварийкой и удивленными глазами водителя
задние пружины, это да! поставил опелевские усиленные, теперь не парюсь, еду спокойно с перегрузом
Я ее взял с пробегом в 40 т.км. у своего знакомого, он тогда только провел 4-е ТО, обслуживался у диллера, а остальное накатал и менял сам.А ты сам все 123 тыс наездил или с рук купил?
А ты проходил То по плану или потом как начало что-то стучать, да и масло меняешь в срок, хотя на сервизе рассказывали, приехал один , пробег 65000, у него спрашивают когда менял, а он разве нужно,???? может сказка..
Масло и фильтра меняю по плану, а остальное по факту, но поняно, что до "хороший стук вылезет сам" не довожу, чуть, что не так сразу устраняю причину, хотя таких моментов было раз-два и все.А ты проходил То по плану или потом как начало что-то стучать, да и масло меняешь в срок, хотя на сервизе рассказывали, приехал один , пробег 65000, у него спрашивают когда менял, а он разве нужно,???? может сказка..