Двигатель + КПП = силовой агрегат, передающий энергию вращения валов на колеса для прямолинейного движения автомобиля. Согласование врщения достигается соосностью валов силового агрегата, которые в свою очередь, как механическое звено должны представлять собой единый вал с единой угловой скоростью вращения (коленвал+первичный вал КПП) до момента РАСПРЕДЕЛЕНИЯ скорости вращения за счет работы редуктора (шестерни КПП). Далее энергия вращения этой единой оси передается через редуктор (КПП) и шарниры равных угловых скоростей на колеса, что бы весь этот железный "хлам" начал свое прямолинейное движение. Т.о энергия вращения единой оси РАСПРЕДЕЛИЛАСЬ на нагрузке и началась РАБОТА силового агрегата+трансмиссия как единого целого - движение. Основное требование к оси - соосность составляющих ее элементов, за счет соосности и ОТСУТСТВИЯ продольных или поперечных колебаний любого из валов энергия БЕЗ ПОТЕРЬ передается на исполнительный элемент (колеса). Представьте себе "болтающийся" хотя бы один из валов, как будет работать схема? Автомобиль должен работать, как швейцарские часы, а не тарахтеть, по принципу "едет и черт с ним", а это достигается правильной его эксплуатацией. Учите физику, раздел "Механика".
А запас прочности узлов и агрегатов в 30% - позволяет Вам обращаться с автомобилем, как с железякой.
Форум очень хороший, но обид терпеть не хочу. Я, как оппонент спора, Вам не нужна. Прощайте и удачи Вам всем !!!