Like Tree219сказали спасибо

монтаж реле для усиления головного света

Показано с 21 по 30 из 181

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    алекс04
    Автор темы

    монтаж реле для усиления головного света

    Всем известно, что свет фар на нексии, оставляет желать лучшего. Частично это связано с отвратительным качеством проводки авто и непродуманной системой реле и контактов. Плюс ко всему начинает плавиться КГ (особенно это чувствуется на новых, где дальний горит совместно с ближним).и подрулевой переключатель становится "вечным", у кого она плавилась, тот поймет.
    видео. смотрим на сколько ярче становится свет (снимал на телефон, сильно не ругайте)

    данную систему установил не на один десяток авто, у людей впечатления только положительные. так-же неоднократно помогал клубням, за что имею несколько благодарностей. поэтому и решил объединить весь процесс в ФАКе.
    и так 1- схема


    http://www.nexia-club.ru/attachments...eta-gorit-.jpg
    красным цветом провода 2,5 кв, синим и фиолетовым - 0,5. предохранители 15А. реле от ВАЗа на 30А
    2- изготовление косы
    необходимо купить 2 реле, колодки под них, 2 гнезда для предохранителей, провода ПВ3 0.5 и 2,5 кв.

    начинаем спаивать.
    предохранители к колодкам

    питание + от аккума. (колечко внутр. диаметр 6 мм)

    для питания катушек реле: посередине - на масу авто , по краям к + будем подклюсать к старым проводам

    на второй конец силового провода колодки припаиваем провода питания фар (60 и 180 см)

    все места спайки изолируем
    жгутируем,

    питание к аккуму

    - и два + питания обмоток реле

    к фарам


    3-мотаж на авто
    снимаем аккум для удобства монтажа.

    крепим реле в удобном месте. в этот раз реле были без "ушей" поэтому примотал к косе проводов
    http://s5.uploads.ru/t/IX6V5.jpg
    плюс подключаем нод гайку на клемме АКБ

    отцепляем разъем от фары
    http://s4.uploads.ru/t/CAhTP.jpg
    снимаем изоляционную ленту и перерезаем 2 провода
    белый с коричневым и белый с зеленым.
    http://s4.uploads.ru/t/FPfgi.jpg
    подсоединяем силовые провода идущие от реле к проводам которые идут в колодку фары
    http://s5.uploads.ru/t/dSUTW.jpg
    а провода управления реле к проводам идущим из косы

    пропаиваем, изолируем, подсоединяем к фаре
    http://s5.uploads.ru/t/b2rGT.jpg

    добираемся до правой фары, точнее выдергиваем разъем
    снимаем изоленту, режем провода как и на левой. 2 провода, что идут из косы сразу изолируем, они нам больше не нужны.
    http://s4.uploads.ru/t/hLHui.jpg
    подсоединяем силовые провода от реле как и на левой фаре
    http://s4.uploads.ru/t/IAq4k.jpg
    пропаиваем, изолируем, подсоединяем
    [COLOR=#333333]радуемся хорошему, яркому свету

    ну и выбираем ПРАВИЛЬНЫЕ лампочки
    <font color="#333333">


    табличка соответствия напряжения и яркости света


    немного обновлю фотоотчет.
    вот процесс сборки прямо на машине. плюс немного изменил места подключения.

    1. два реле с колодками соединяю изолентой


    2.массу на реле цепляю к уху реле


    3. цепляю реле к шпильке опорника. она-же станет массой





    4. сбоку цепляем колодки предохранителей


    5. подключаемся к плюсу АКБ


    6. припаиваем провода, которые пойдут к фарам (синий ближний, зеленый дальний)


    7. тут видно длину проводов для левой фары


    8. длина проводов до правой фары



    9. припаиваю управляющие провода (для наглядности того-же цвета)


    10. управляющие провода по длине делаем такими-же, как и на левую фару




    11. до угла жгутируем все 6 проводов вместе




    далее разделяем. 4 коротких к левой фаре, 2 длинных к правой


    12. зачищаем провода у левой фары. 2 силовых на 1,5-2 см длиннее, чем управляющие




    13. у левой фары отключаем разъем и снимаем с проводов изоленту. из 5 проводов нам нужны 2 - белые с зеленой и коричневой полосками.






    14. режем провода, как на фото




    15. припаиваем силовые провода к проводам идущим от разъема фары (синий к белому с кор. полосой; зеленый к бе-зел)




    провода соединяем встык

    16. управляющие провода цепляем к проводам, идущим из жгута, цепляем так, как на фото




    17. естественно всё изолируем




    18. 2 длинных провода прокладываем вдоль телевизора




    19. у правой фары используем только обрезок провода идущий от разъема




    20. подключаем провода, соответственно цветовой гамме, как и на левой.



    надеюсь, что многие вопросы, заданные ранее в этой теме, ушли.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ca54e08s-960.jpg 
Просмотров:	3094 
Размер:	29.6 Кб 
ID:	36438  
    Последний раз редактировалось алекс04; 19.04.2018 в 00:46.

Похожие темы

  1. Посоветуйте нормальных H4 ламп головного света
    от T1ma в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 17.04.2018, 13:10
  2. Усиление головного света
    от zr1 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 524
    Последнее сообщение: 19.12.2017, 16:55
  3. схема плавного включения головного света
    от eugenekus в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 13:39
  4. Дырка в стекле фары головного света.
    от Jarillo в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.04.2011, 04:04
  5. Вопрос по лампам головного света и ПТФ
    от eugenekus в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 10.02.2011, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •