а сколько метров покупать провада. и кокое реле спрасить у продовца, ведь кроме ампер они еще чем то отличаются. и изолента ПВХ пойдет. спасибо
219сказали спасибо
а сколько метров покупать провада. и кокое реле спрасить у продовца, ведь кроме ампер они еще чем то отличаются. и изолента ПВХ пойдет. спасибо
Провода покупать метров пять, если массу тоже отдельно выводить. Хватит и останется немного.
Главное чтоб герметичное было, смотри со стороны клемм должно быть залито эпоксидкой.
Если это был вопрос, то обычную бытовую изоленту использовать не желательно: под капотом очень жарко, клей "плывет" и она разматывается очень быстро. А если не размотается, то максимум через полгода она станет деревянной и будет трескаться.
Бери на авторынке или в автомагазинах специальную автомобильную изоленту Abro. Она не "плывет" от нагрева и очень эластичная.
Сделал все как Алекс показывал. Свет действительно стал намного лучше!
Правда косяка немного впорол, когда спайку делал на колодках к лампам, перепутал ближний с дальним, причем на обеих фарах, устранил.
Релюшки отечественные 30 А. Затраты на все про все 370 руб. Да и работа где то около четырех часов не торопясь с перекурами:-) (снимал обе блокфары, так мне удобнее)
Лампы штатные стоят 55 А, 12 вольт Осрамовские.
Бляааааа и чего я раньше эту тему не прочел?!
Все правильно. Одно реле на ближний, второе - на дальний.
Всем алоха!Вчера наконец-таки установил всё это дело в своё авто)))На подготовку проводки ушёл один день.На установку ушло около часа)))Делал точно так как написал алекс04. Нормальной релюшки не нашлось,пришлось брать от ВАЗа на30А. Провода силовые брал 2.5, а на лампы кинул 0.75. Предварительно заменив старые родные оплавившиеся колодки ламп на новые керамические!)) Сначала думал ставить реле в салоне,чтоб было удобно их менять и диагностику им делать.Но потом понял,что намного удобнее их оставить возле АКБ!)) Так и сделал.Все провода были припаяны к клеммам,посажены в термоусадку и в гофру))
Эффект от реле есть!Светит лучше.Причем это стало сразу заметно.Так же не мог не накосячить при установке...Т.к. провод 0,75 я купил одного цвета +в машине было еще пару метров другого,то я запутался когда подписывал концы проводки,результатом чего стала ошибка подключения.А именно,перепутал белый\зелёный провод с белым\коричневым и при включении дальнего у меня горит ближний))))Сегодня перекину провода местами и буду наслаждаться ровным и мощнецким светом фар!!!)))Спасибо Алексу04 за инфу и отчёт!)
З.Ы. После инстала приехал в гараж изаметил что фары не выключаются.Думал реле залипло....Так и оказалось.но ударив по реле,свет погас.При покупке меня предупредили что реле не самые хорошие.А вот самые хорошие реле я так и не нашел(((Покатаюсь пока так,пока не найду хорошие релюшки.Если у кого есть информация какие релюхи ставить,чтоб надолго,плиз,поделитесь)))Всем по мощному свету,посоны!!!!))))![]()
Mr.Vader, переверни реле вверх головой, чтобы влага не затекала внутрь. реле хорошие в сигнализациях (в комплекте) лежат.
походи по магазинам, там, где продают сигналки, обычно есть и реле, они герметичные и идеально подходят для установки под капотом
Ок!Поищу.Даж по-моему у меня в запасе где то должна лежать релюшка от сигналки.
А ещё заметил,что у меня перестала работать эл.регулировка фар и воняет палёным пластиком возле авто.Возможно что это из-за того,что я гофру крепил на стяжки нейлоновые и одна могла попасть куда-нибудь на коллектор.....