Все правильно. Одно реле на ближний, второе - на дальний.
219сказали спасибо
Все правильно. Одно реле на ближний, второе - на дальний.
Всем алоха!Вчера наконец-таки установил всё это дело в своё авто)))На подготовку проводки ушёл один день.На установку ушло около часа)))Делал точно так как написал алекс04. Нормальной релюшки не нашлось,пришлось брать от ВАЗа на30А. Провода силовые брал 2.5, а на лампы кинул 0.75. Предварительно заменив старые родные оплавившиеся колодки ламп на новые керамические!)) Сначала думал ставить реле в салоне,чтоб было удобно их менять и диагностику им делать.Но потом понял,что намного удобнее их оставить возле АКБ!)) Так и сделал.Все провода были припаяны к клеммам,посажены в термоусадку и в гофру))
Эффект от реле есть!Светит лучше.Причем это стало сразу заметно.Так же не мог не накосячить при установке...Т.к. провод 0,75 я купил одного цвета +в машине было еще пару метров другого,то я запутался когда подписывал концы проводки,результатом чего стала ошибка подключения.А именно,перепутал белый\зелёный провод с белым\коричневым и при включении дальнего у меня горит ближний))))Сегодня перекину провода местами и буду наслаждаться ровным и мощнецким светом фар!!!)))Спасибо Алексу04 за инфу и отчёт!)
З.Ы. После инстала приехал в гараж изаметил что фары не выключаются.Думал реле залипло....Так и оказалось.но ударив по реле,свет погас.При покупке меня предупредили что реле не самые хорошие.А вот самые хорошие реле я так и не нашел(((Покатаюсь пока так,пока не найду хорошие релюшки.Если у кого есть информация какие релюхи ставить,чтоб надолго,плиз,поделитесь)))Всем по мощному свету,посоны!!!!))))![]()
Mr.Vader, переверни реле вверх головой, чтобы влага не затекала внутрь. реле хорошие в сигнализациях (в комплекте) лежат.
походи по магазинам, там, где продают сигналки, обычно есть и реле, они герметичные и идеально подходят для установки под капотом
Ок!Поищу.Даж по-моему у меня в запасе где то должна лежать релюшка от сигналки.
А ещё заметил,что у меня перестала работать эл.регулировка фар и воняет палёным пластиком возле авто.Возможно что это из-за того,что я гофру крепил на стяжки нейлоновые и одна могла попасть куда-нибудь на коллектор.....
я на свою уже 7 реле от ВАЗа на 30а поставил, все работают чётко больше года, залипаний не было
Не всегда. Надо смотреть на стыки корпуса со стороны контактов, если они залиты клеем - значит герметичны. У меня вот залиты, хотя ухо металлическое.
В салоне у меня тоже пара отечественных работает уже долго на малых токах. Но в жестких условиях под капотом они обычно быстро мрут.
Что касается залипания - я разобрал реле и понял в чем дело. Пружина, которая должна возвращать контакт на место при отпускании реле, является частью управляемой цепи и через нее проходит весь ток. Она довольно тонкая, следовательно греется, от перегрева металл становится ватным и перестает пружинить, реле начинает залипать.
Найди среди старых проводов ближнего ответвления на корректоры и подсоедини их параллельно лампам ближнего.
Да,я попробую так сделать.Сам хотел посмотреть к чему подсоединены провода корректора.
- - - Добавлено - - -
Сегодня перекинул провода на свои места.Теперь ближний и дальний включаются как и должны.Повторюсь,эффект есть.Стало только лучше.Электро-корректор стал работать.Кнопкой поднятия и опускания света фар могу регулировать световую полосу из салона.Но только водительскую фару.Буду дальше разбираться в чём причина,ведь ранее работало на двух фарах.Всем спасибо.
З.Ы. Грешу на перевернутую фишку разъёма електро-корректора.Завтра попробую перевернуть её и проверить.
Отличная идея! По приезду надо будет провести эксперимент! Алексу огромное спасибо!