Like Tree219сказали спасибо

монтаж реле для усиления головного света

Страница 2 из 19 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 181
  1. #11
    AKWoland
    Старожил
    Все правильно. Одно реле на ближний, второе - на дальний.


  2. #12
    Mr.Vader
    Участник
    Всем алоха!Вчера наконец-таки установил всё это дело в своё авто)))На подготовку проводки ушёл один день.На установку ушло около часа)))Делал точно так как написал алекс04. Нормальной релюшки не нашлось,пришлось брать от ВАЗа на30А. Провода силовые брал 2.5, а на лампы кинул 0.75. Предварительно заменив старые родные оплавившиеся колодки ламп на новые керамические!)) Сначала думал ставить реле в салоне,чтоб было удобно их менять и диагностику им делать.Но потом понял,что намного удобнее их оставить возле АКБ!)) Так и сделал.Все провода были припаяны к клеммам,посажены в термоусадку и в гофру))
    Эффект от реле есть!Светит лучше.Причем это стало сразу заметно.Так же не мог не накосячить при установке...Т.к. провод 0,75 я купил одного цвета +в машине было еще пару метров другого,то я запутался когда подписывал концы проводки,результатом чего стала ошибка подключения.А именно,перепутал белый\зелёный провод с белым\коричневым и при включении дальнего у меня горит ближний))))Сегодня перекину провода местами и буду наслаждаться ровным и мощнецким светом фар!!!)))Спасибо Алексу04 за инфу и отчёт!)

    З.Ы. После инстала приехал в гараж изаметил что фары не выключаются.Думал реле залипло....Так и оказалось.но ударив по реле,свет погас.При покупке меня предупредили что реле не самые хорошие.А вот самые хорошие реле я так и не нашел(((Покатаюсь пока так,пока не найду хорошие релюшки.Если у кого есть информация какие релюхи ставить,чтоб надолго,плиз,поделитесь)))Всем по мощному свету,посоны!!!!))))монтаж реле для усиления головного света-img_20131210_091623.jpgмонтаж реле для усиления головного света-img_20131210_141631.jpgмонтаж реле для усиления головного света-img_20131214_141022.jpg

  3. #13
    алекс04
    Автор темы
    Mr.Vader, переверни реле вверх головой, чтобы влага не затекала внутрь. реле хорошие в сигнализациях (в комплекте) лежат.
    походи по магазинам, там, где продают сигналки, обычно есть и реле, они герметичные и идеально подходят для установки под капотом

  4. #14
    Mr.Vader
    Участник
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    Mr.Vader, переверни реле вверх головой, чтобы влага не затекала внутрь. реле хорошие в сигнализациях (в комплекте) лежат.
    походи по магазинам, там, где продают сигналки, обычно есть и реле, они герметичные и идеально подходят для установки под капотом
    Ок!Поищу.Даж по-моему у меня в запасе где то должна лежать релюшка от сигналки.
    А ещё заметил,что у меня перестала работать эл.регулировка фар и воняет палёным пластиком возле авто.Возможно что это из-за того,что я гофру крепил на стяжки нейлоновые и одна могла попасть куда-нибудь на коллектор.....

  5. #15
    алекс04
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Mr.Vader Посмотреть сообщение
    перестала работать эл.регулировка фар
    где резал старые провода?
    а реле герметичное легко узнать по пластиковому уху крепления (у твоих металл)

  6. #16
    Олег92
    Старожил
    я на свою уже 7 реле от ВАЗа на 30а поставил, все работают чётко больше года, залипаний не было

  7. #17
    Mr.Vader
    Участник
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    где резал старые провода?
    а реле герметичное легко узнать по пластиковому уху крепления (у твоих металл)
    Старые провода резал максимально близко к колодке идущей на фару.Со стороны пассажира идут провода на управление реле)

  8. #18
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    а реле герметичное легко узнать по пластиковому уху крепления (у твоих металл)
    Не всегда. Надо смотреть на стыки корпуса со стороны контактов, если они залиты клеем - значит герметичны. У меня вот залиты, хотя ухо металлическое.

    Цитата Сообщение от Олег92 Посмотреть сообщение
    я на свою уже 7 реле от ВАЗа на 30а поставил, все работают чётко больше года, залипаний не было
    В салоне у меня тоже пара отечественных работает уже долго на малых токах. Но в жестких условиях под капотом они обычно быстро мрут.
    Что касается залипания - я разобрал реле и понял в чем дело. Пружина, которая должна возвращать контакт на место при отпускании реле, является частью управляемой цепи и через нее проходит весь ток. Она довольно тонкая, следовательно греется, от перегрева металл становится ватным и перестает пружинить, реле начинает залипать.


    Цитата Сообщение от Mr.Vader Посмотреть сообщение
    Старые провода резал максимально близко к колодке идущей на фару.Со стороны пассажира идут провода на управление реле)
    Найди среди старых проводов ближнего ответвления на корректоры и подсоедини их параллельно лампам ближнего.

  9. #19
    Mr.Vader
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Найди среди старых проводов ближнего ответвления на корректоры и подсоедини их параллельно лампам ближнего.
    Да,я попробую так сделать.Сам хотел посмотреть к чему подсоединены провода корректора.

    - - - Добавлено - - -

    Сегодня перекинул провода на свои места.Теперь ближний и дальний включаются как и должны.Повторюсь,эффект есть.Стало только лучше.Электро-корректор стал работать.Кнопкой поднятия и опускания света фар могу регулировать световую полосу из салона.Но только водительскую фару.Буду дальше разбираться в чём причина,ведь ранее работало на двух фарах.Всем спасибо.

    З.Ы. Грешу на перевернутую фишку разъёма електро-корректора.Завтра попробую перевернуть её и проверить.

  10. #20
    ДимДим
    Новичок
    Отличная идея! По приезду надо будет провести эксперимент! Алексу огромное спасибо!

Похожие темы

  1. Посоветуйте нормальных H4 ламп головного света
    от T1ma в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 17.04.2018, 13:10
  2. Усиление головного света
    от zr1 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 524
    Последнее сообщение: 19.12.2017, 16:55
  3. схема плавного включения головного света
    от eugenekus в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 13:39
  4. Дырка в стекле фары головного света.
    от Jarillo в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.04.2011, 04:04
  5. Вопрос по лампам головного света и ПТФ
    от eugenekus в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 10.02.2011, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •