Всем известно, что свет фар на нексии, оставляет желать лучшего. Частично это связано с отвратительным качеством проводки авто и непродуманной системой реле и контактов. Плюс ко всему начинает плавиться КГ (особенно это чувствуется на новых, где дальний горит совместно с ближним).и подрулевой переключатель становится "вечным", у кого она плавилась, тот поймет.
видео. смотрим на сколько ярче становится свет (снимал на телефон, сильно не ругайте)
данную систему установил не на один десяток авто, у людей впечатления только положительные. так-же неоднократно помогал клубням, за что имею несколько благодарностей. поэтому и решил объединить весь процесс в ФАКе.
и так 1- схема
http://www.nexia-club.ru/attachments...eta-gorit-.jpg
красным цветом провода 2,5 кв, синим и фиолетовым - 0,5. предохранители 15А. реле от ВАЗа на 30А
2- изготовление косы
необходимо купить 2 реле, колодки под них, 2 гнезда для предохранителей, провода ПВ3 0.5 и 2,5 кв.
начинаем спаивать.
предохранители к колодкам
питание + от аккума. (колечко внутр. диаметр 6 мм)
для питания катушек реле: посередине - на масу авто , по краям к + будем подклюсать к старым проводам
на второй конец силового провода колодки припаиваем провода питания фар (60 и 180 см)
все места спайки изолируем
жгутируем,
питание к аккуму
- и два + питания обмоток реле
к фарам
3-мотаж на авто
снимаем аккум для удобства монтажа.
крепим реле в удобном месте. в этот раз реле были без "ушей" поэтому примотал к косе проводов
http://s5.uploads.ru/t/IX6V5.jpg
плюс подключаем нод гайку на клемме АКБ
отцепляем разъем от фары
http://s4.uploads.ru/t/CAhTP.jpg
снимаем изоляционную ленту и перерезаем 2 провода
белый с коричневым и белый с зеленым.
http://s4.uploads.ru/t/FPfgi.jpg
подсоединяем силовые провода идущие от реле к проводам которые идут в колодку фары
http://s5.uploads.ru/t/dSUTW.jpg
а провода управления реле к проводам идущим из косы
пропаиваем, изолируем, подсоединяем к фаре
http://s5.uploads.ru/t/b2rGT.jpg
добираемся до правой фары, точнее выдергиваем разъем
снимаем изоленту, режем провода как и на левой. 2 провода, что идут из косы сразу изолируем, они нам больше не нужны.
http://s4.uploads.ru/t/hLHui.jpg
подсоединяем силовые провода от реле как и на левой фаре
http://s4.uploads.ru/t/IAq4k.jpg
пропаиваем, изолируем, подсоединяем
[COLOR=#333333]радуемся хорошему, яркому свету
ну и выбираем ПРАВИЛЬНЫЕ лампочки
<font color="#333333">
табличка соответствия напряжения и яркости света
немного обновлю фотоотчет.
вот процесс сборки прямо на машине. плюс немного изменил места подключения.
1. два реле с колодками соединяю изолентой
2.массу на реле цепляю к уху реле
3. цепляю реле к шпильке опорника. она-же станет массой
4. сбоку цепляем колодки предохранителей
5. подключаемся к плюсу АКБ
6. припаиваем провода, которые пойдут к фарам (синий ближний, зеленый дальний)
7. тут видно длину проводов для левой фары
8. длина проводов до правой фары
9. припаиваю управляющие провода (для наглядности того-же цвета)
10. управляющие провода по длине делаем такими-же, как и на левую фару
11. до угла жгутируем все 6 проводов вместе
далее разделяем. 4 коротких к левой фаре, 2 длинных к правой
12. зачищаем провода у левой фары. 2 силовых на 1,5-2 см длиннее, чем управляющие
13. у левой фары отключаем разъем и снимаем с проводов изоленту. из 5 проводов нам нужны 2 - белые с зеленой и коричневой полосками.
14. режем провода, как на фото
15. припаиваем силовые провода к проводам идущим от разъема фары (синий к белому с кор. полосой; зеленый к бе-зел)
провода соединяем встык
16. управляющие провода цепляем к проводам, идущим из жгута, цепляем так, как на фото
17. естественно всё изолируем
18. 2 длинных провода прокладываем вдоль телевизора
19. у правой фары используем только обрезок провода идущий от разъема
20. подключаем провода, соответственно цветовой гамме, как и на левой.
надеюсь, что многие вопросы, заданные ранее в этой теме, ушли.