Like Tree219сказали спасибо

монтаж реле для усиления головного света

Страница 1 из 18 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 181

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    алекс04
    Автор темы

    монтаж реле для усиления головного света

    Всем известно, что свет фар на нексии, оставляет желать лучшего. Частично это связано с отвратительным качеством проводки авто и непродуманной системой реле и контактов. Плюс ко всему начинает плавиться КГ (особенно это чувствуется на новых, где дальний горит совместно с ближним).и подрулевой переключатель становится "вечным", у кого она плавилась, тот поймет.
    видео. смотрим на сколько ярче становится свет (снимал на телефон, сильно не ругайте)

    данную систему установил не на один десяток авто, у людей впечатления только положительные. так-же неоднократно помогал клубням, за что имею несколько благодарностей. поэтому и решил объединить весь процесс в ФАКе.
    и так 1- схема


    http://www.nexia-club.ru/attachments...eta-gorit-.jpg
    красным цветом провода 2,5 кв, синим и фиолетовым - 0,5. предохранители 15А. реле от ВАЗа на 30А
    2- изготовление косы
    необходимо купить 2 реле, колодки под них, 2 гнезда для предохранителей, провода ПВ3 0.5 и 2,5 кв.

    начинаем спаивать.
    предохранители к колодкам

    питание + от аккума. (колечко внутр. диаметр 6 мм)

    для питания катушек реле: посередине - на масу авто , по краям к + будем подклюсать к старым проводам

    на второй конец силового провода колодки припаиваем провода питания фар (60 и 180 см)

    все места спайки изолируем
    жгутируем,

    питание к аккуму

    - и два + питания обмоток реле

    к фарам


    3-мотаж на авто
    снимаем аккум для удобства монтажа.

    крепим реле в удобном месте. в этот раз реле были без "ушей" поэтому примотал к косе проводов
    http://s5.uploads.ru/t/IX6V5.jpg
    плюс подключаем нод гайку на клемме АКБ

    отцепляем разъем от фары
    http://s4.uploads.ru/t/CAhTP.jpg
    снимаем изоляционную ленту и перерезаем 2 провода
    белый с коричневым и белый с зеленым.
    http://s4.uploads.ru/t/FPfgi.jpg
    подсоединяем силовые провода идущие от реле к проводам которые идут в колодку фары
    http://s5.uploads.ru/t/dSUTW.jpg
    а провода управления реле к проводам идущим из косы

    пропаиваем, изолируем, подсоединяем к фаре
    http://s5.uploads.ru/t/b2rGT.jpg

    добираемся до правой фары, точнее выдергиваем разъем
    снимаем изоленту, режем провода как и на левой. 2 провода, что идут из косы сразу изолируем, они нам больше не нужны.
    http://s4.uploads.ru/t/hLHui.jpg
    подсоединяем силовые провода от реле как и на левой фаре
    http://s4.uploads.ru/t/IAq4k.jpg
    пропаиваем, изолируем, подсоединяем
    [COLOR=#333333]радуемся хорошему, яркому свету

    ну и выбираем ПРАВИЛЬНЫЕ лампочки
    <font color="#333333">


    табличка соответствия напряжения и яркости света


    немного обновлю фотоотчет.
    вот процесс сборки прямо на машине. плюс немного изменил места подключения.

    1. два реле с колодками соединяю изолентой


    2.массу на реле цепляю к уху реле


    3. цепляю реле к шпильке опорника. она-же станет массой





    4. сбоку цепляем колодки предохранителей


    5. подключаемся к плюсу АКБ


    6. припаиваем провода, которые пойдут к фарам (синий ближний, зеленый дальний)


    7. тут видно длину проводов для левой фары


    8. длина проводов до правой фары



    9. припаиваю управляющие провода (для наглядности того-же цвета)


    10. управляющие провода по длине делаем такими-же, как и на левую фару




    11. до угла жгутируем все 6 проводов вместе




    далее разделяем. 4 коротких к левой фаре, 2 длинных к правой


    12. зачищаем провода у левой фары. 2 силовых на 1,5-2 см длиннее, чем управляющие




    13. у левой фары отключаем разъем и снимаем с проводов изоленту. из 5 проводов нам нужны 2 - белые с зеленой и коричневой полосками.






    14. режем провода, как на фото




    15. припаиваем силовые провода к проводам идущим от разъема фары (синий к белому с кор. полосой; зеленый к бе-зел)




    провода соединяем встык

    16. управляющие провода цепляем к проводам, идущим из жгута, цепляем так, как на фото




    17. естественно всё изолируем




    18. 2 длинных провода прокладываем вдоль телевизора




    19. у правой фары используем только обрезок провода идущий от разъема




    20. подключаем провода, соответственно цветовой гамме, как и на левой.



    надеюсь, что многие вопросы, заданные ранее в этой теме, ушли.
    Миниатюры Миниатюры монтаж реле для усиления головного света-ca54e08s-960.jpg  
    Последний раз редактировалось алекс04; 19.04.2018 в 00:46.

  2. #2
    aleksis66
    Старожил
    Схема не увеличивается.Не видно.

  3. #3
    N0RF
    Участник
    Данную систему установил еще летом, кстати тоже Алексей посоветовал. Не сказать, что светит намного ярче, но все же лучше)
    Так на лампочки приходит около 10.5в, а с релешками- около 12в. Т.е. прирост яркости где-то ~10%)

  4. #4
    Олег92
    Старожил
    10% это по цифрам? я перед установкой подключил провод к плюсу фар, включил фары и проводом клеммы аккумулятора касался, разница была огромная!

  5. #5
    N0RF
    Участник
    Цитата Сообщение от Олег92 Посмотреть сообщение
    10% это по цифрам? я перед установкой подключил провод к плюсу фар, включил фары и проводом клеммы аккумулятора касался, разница была огромная!
    по цифрам- мерил до и после установки релешек

  6. #6
    алекс04
    Автор темы
    Цитата Сообщение от N0RF Посмотреть сообщение
    прирост яркости где-то ~10%)

    Цитата Сообщение от Олег92 Посмотреть сообщение
    разница была огромная!
    сколько нексий прошло через мои руки... у всех результат разный. где-то и 10%, а где-то и все 60. всё зависит от состояния электрики в авто

  7. #7
    AKWoland
    Старожил
    От себя дополню, что реле лучше использовать не российские, а что-то поинтересней. Себе поставил относительно недавно Falcon. Стоит 100р за штуку, зато стыки деталей корпуса залиты чем-то вроде эпоксидки и одни защищены от попадания влаги.
    До этого за полтора года езды с такой доработкой на отечественных реле два из них в разное время были заменены по причине залипания контактов (после выключения света в салоне фары не гасли) и три или четыре тупо сгинили. Способствует тому постоянное наличие напряжение на одном из контактов и неизбежное присутствие влаги под капотом в непогоду. Кстати все реле умирали в основном весной или осенью, зимой при стабильной минусовой погоде и летом проблем не было.
    Кроме того, менял одно реле, которым разгружал ЭСП - тоже сгнило, а недавно купил новое на жопогрей (весной переставлял с него на свет) - с новья болеет залипанием.
    Надеюсь Falcon такими недостатками не обладает.

  8. #8
    IvanYem
    Новичок
    На нексии N150 такую схему тоже можно провернуть?

  9. #9
    алекс04
    Автор темы
    даже нужно, по крайней мере не будут плавиться КГ и подрулевой

  10. #10
    IvanYem
    Новичок
    Я правильно понял: бело-коричневый провод - это ближний свет, а бело-зеленый - дальний? То есть усилится как ближний, так и дальний?

Похожие темы

  1. Посоветуйте нормальных H4 ламп головного света
    от T1ma в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 17.04.2018, 13:10
  2. Усиление головного света
    от zr1 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 524
    Последнее сообщение: 19.12.2017, 16:55
  3. схема плавного включения головного света
    от eugenekus в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 13:39
  4. Дырка в стекле фары головного света.
    от Jarillo в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.04.2011, 04:04
  5. Вопрос по лампам головного света и ПТФ
    от eugenekus в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 10.02.2011, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •