Like Tree35сказали спасибо

Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)

Страница 36 из 41 ПерваяПервая ... 263435363738 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 409
  1. #351
    Willie_J
    Новичок
    Может быть немного не в тему, но все же, в каком ценовом диапазоне будет ремонт, если все таки ремень оборвет и загнет клапана?


  2. #352
    vovka77787
    Участник
    СПАСИБО ВСЕ ЧЕТКО

  3. #353
    карик ооо1
    Участник

  4. #354
    hfcekm
    Новичок
    спасибо быстро поменял

  5. #355
    Олежка29
    Старожил
    поменял ремень по данному методу! спасибо всё получилось! правда есть одно но! не смог один одеть новый ремень! только с помощью приехавшего товарища! и ещё вопрос после замены двигатель издаёт небольшие звуки как будто клапана стучат! раньше такого не было! от чего это может быть?

  6. #356
    МУРЗ
    Участник
    Подходит замена ГРМ и планирую менять 2 ролика.
    Пробег у машины реальный 50 000 хоть и 2003 года ))

    Подскажите номера роликов на 16 клапанную.
    Ну если есть номер Помпы то вообще будет замечательно.
    Хотя и сомневаюсь стоит ли ее пока менять ?!

  7. #357
    Tirael
    Участник
    Внесу свои 5 копеек - нашел способ как в одиночку установить ремень за пять минут

    прикручен натяжной ролик, паразитный лежит рядом (под рукой)

    1 самое главное - нужно затянуть болт коленвала (без шкива)
    2 надеваем ремень на все, кроме коленвала (по меткам, между шестерен ремень прогибаем вниз, т.к. левая шестерня распредвала повернута)
    3 поворачиваем чуть коленвал, до совпадения с меткой, и надеваем ремень на коленвал
    4 надеваем на болт коленвала головку с воротком, так чтоб вороток смотрел вниз (у меня телескопический балонник с головкой 17-19, таких полно сейчас в магазинах, им кстати и отворачивать болт коленвала удобно)
    5 натягиваем ремень руками слева у помпы, и справа вместо паразитного ролика
    6 стоя на правой ноге левой поворачиваем вороток (коленвал) против часовой стрелки - будет поворачиваться шестерня распредвала, а затем натягиваться натяжной ролик.
    Когда пойдет натягиваться, слева можно отпустить, СПРАВА ОТПУСКАТЬ НЕЛЬЗЯ ДО КОНЦА ПРОЦЕДУРЫ, иначе проскочит на коленвале
    7 натянув так чтоб флажок "зашкалил" перехватываем ремень роликом (повторюсь, отпускать нельзя) и прикручиваем ролик
    8 проверяем метки, натяжение и т.п.


    ЗЫ. я поздно обнаружил данный алгоритм, болт был незатянут, и отвернулся в процессе включив 5 передачу и ввернув болты в ступицу, надел изогнутый накидной ключ, так чтоб он упирался в предыдущий болт, и жал на него как на педаль (менее удобно, но как план "Б" сойдет)

    ЗЫЫ. думаю так возможно завести ремень со всеми прикрученными роликами, но не пробовал

  8. #358
    sheff555
    Участник
    Подскажите, пожалуйста!
    Собираюсь менять ремень с роликами и не могу понять один момент: если ослабить помпу для натяжки ремня, то нужно ли менять тогда прокладку помпы??? и как ее менять? Это надо тогда снимать внутренний кожух ГРМ?

  9. #359
    алекс04
    Член Клуба
    возможно, кольцо помпы потечет. для снятия помпы нужно снять задний кожух ремня

  10. #360
    alex100
    Участник
    Цитата Сообщение от sheff555 Посмотреть сообщение
    если ослабить помпу для натяжки ремня
    Во время этого способа замены ремня помпу ослаблять не надо, если не собираетесь ее менять!
    Натяг ремня останеся стандартный(заводской)

    Цитата Сообщение от МУРЗ Посмотреть сообщение
    Хотя и сомневаюсь стоит ли ее пока менять ?!
    Если помпа не течет и не гудит, то ее менять не надо!

    Цитата Сообщение от Tirael Посмотреть сообщение
    включив 5 передачу и ввернув болты в ступицу, надел изогнутый накидной ключ, так чтоб он упирался в предыдущий болт, и жал на него как на педаль
    Я делал один по такому же алгоритму, только вворачивал 2 колесных болта в ступицу, вставлял монтировку между ними и давил левой ногой. Суть та же.

    Цитата Сообщение от МУРЗ Посмотреть сообщение
    Подскажите номера роликов на 16 клапанную.
    Если ролики не гудят и не люфтят, то менять их не надо! (имхо, по желанию)
    Их нужно смазать! А если они проворачиваютя туго, то можно оставить и так! (не смазывать)
    Для этого снимаем ролики. Большой иголкой снять сальник(смотрим в Ютубе), он погнется. Не страшно. Пальцами выпрямляем его, кладем на стекло(или др. поверхность), проверяем плоскость. Набиваем на 30% смазку "для подшипников"(я использовал импортный литол-24 для подшипников), вставляем сальник. Подшипники смазаны, крутятся туго.
    Мои подшипники подружились уже с 3-м ремнём ГРМ (пробег 150 тыщ.)
    Я свои подшипники в в 1-ю замену ремня (60 т. км) не смазывал, они прокручивались туго, т. е. смазка в них была.
    Ремень купил Contitech CT887.
    Замена ремня вышла в 300 рублей.

    Каждый решает сам, купить новые или смазать старые. Мы же не меняем двигатель когда нужно поменять масло.
    Да и зачем выкидывать еще хороший подшипник в котором просто высохла смазка.
    Порвет ремень от заклинивания подшипника! Но мы же услышим перед этим симптомы, такие как вой или свист подшипника без смазки, и предотвратим это!

    Просьба не судить, высказал свое мнение!
    Последний раз редактировалось alex100; 28.01.2014 в 22:30.

Похожие темы

  1. Ремень грм 16 клап
    от dolero в разделе Ремонт
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 24.07.2018, 10:22
  2. Замена ремня ГРМ на NEXIA NEW 1.6 16 кл
    от kep в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 237
    Последнее сообщение: 26.03.2013, 20:08
  3. Замена помпы и ремня грм на 16 кл.
    от Mal.Yar в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 09:51
  4. Замена ремня ГРМ на 16 клапанной
    от wanted в разделе Ремонт
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 23:39
  5. ремень ГРМ на 16-ти клап. N100- какой фирмы поставить?
    от ИЛЬСУР 609 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 15:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •