Но если есть возможность взять SKF-бери.Почитай,на каждом заборе написано что по подшипникам они "впереди планеты всей".Цена меньше оригинала в два раза,а качество мошт даже лучше.Сообщение от К.А.В.
Но если есть возможность взять SKF-бери.Почитай,на каждом заборе написано что по подшипникам они "впереди планеты всей".Цена меньше оригинала в два раза,а качество мошт даже лучше.Сообщение от К.А.В.
СпсСообщение от Bond Engineer
![]()
Сегодня был в автосервисе "Новатор", хорошевское шоссе, 33, рядом с "Полежаевской" Там кроме Дэу ещё Хёндэ, Киа точно делают и еще может чего - не знаю.
История такая. Перестала в дороге греть печка, думал радиатор отопителя. Следил за стрелкой, чтоб не перегрть - стрелка температуры выше середины шкалы не поднималась. Доехал до дома - антифриза в бачке нет! Снизу капает, со стороны помпы. Ну думаю - помпе конец. Антифриза дома нет. Доехал до магазина Русь в сев.Бутово - километров 7, уже запахло в салоне маслом горелым. Купил антифриз - 5 литров. Залил до уровня в расширительном бачке - ушла вся канистра, т.е. ехал почти вообще без антифриза! Пока лил - он аж закипел сразу. Боюсь, как бы головку не повело.
Поехал на этом антифризе в сервис, наличие антифриза проверял по тому, как дует печка. На подьезде к сервису уже начала дуть холодным, но палёным вроде не пахло.
Рядом с сервисом магазин "Автостимул" - недорогой!
Там купил:
1. Помпу Рувиль - 1000 р. Был оригинал, но намного дороже (точно не помню, по-моему 1900) - не стал брать.
2. Термостат (оригинал GM на 87 град) - 340 р. Прокладку термостата-рублей 70.
3. Ролик натяжителя рувиль - 1100 р. Оригинал тоже был - сколько стоит не спрашивал.
4. Ремень генератора (оригинал GM)- 400р. (с гидроусилителем).
Пора было уже ремень ГРМ менять (пробег - 125500), решил всё это дело совместить. Ремень у меня был DELCO брал раньше в том же магазине по-моему рублей за 800.
На сервисе вскрыли машину - оказывается потёк краник радиатора! Помпа живая, но всё равно решил поменять - пора!
Сгонял в магазин, купил краник - 150р., и воздушный фильтр - 150р. неоригинал (оригинал GM-300р).
Сделали всё нормально, пока без замечаний.
1. Замена ремня с роликом - 2100.
2. Замена помпы - 525р.
3. Замена термостата - 525 р.
4. Меняли краник - 640 р. (со снятием-установкой радиатора).
5. Снять-установить защиту - 150р.
За замену ремня генератора и возд.фильтра ничего не взяли.
ИТОГО: 4140 р.
По-моему недорого. Претензий пока никаких. Мастер посмотрел старый ремень - сказал, что были уже на нём трещинки, хотя я посмотрел - ремень выглядел нормально, хотя прошёл 65 тысяч.
Буду смотреть дальше - перегрел я всё-таки двигун или нет.
Да, купил антифриз "Норд" красный - мастер сказал, что красный для нексии не подходит - типа разъест всё! Надо синий!
У меня от прошлого хозяина был красный, сколько он на нём ездил-незнаю, я наездил 45000 км, доливал немного - ничего не разъело.
Я сам делаю,тогда совсем не дорого получается.И потом глубочайшее чуство удовлетворения)))
Последняя замена ремня ГРМ мне встала в 1000р.,на всё про всё,из которых 700 ремень Гейтс.
а разве натяжительный ролик не автоматически натягивает ремень?как его можно перетянуть или недотянуть?
В элементе ваще!Помпой перетянуть и всё,из сервиса уедешь,даже ещё поездишь немного,а потом-ЁК!Сообщение от zheka810
Не автоматически. Натяжение регулируется, кажется, поворотом помпы по индикатору на ролике-натяжителе. Если метки совмещены, то натяжение нормальное.Сообщение от zheka810
мне меняли в сервисе,сказали что ролик сам натягивает ремень автоматом! две верхние метки совпали точно сам смотрел!но есть вроде какаето ещё внизу?должны все 3 совпасть или достаточно 2?или когда одна не совпадает то и другие не совпадут?мастер там чтото внизу крутил здоровенным ключем пока верхние метки не совпали полностью-после этого он сказал что ремень натянулся!ещё вопросик как разузнать если ремень перетянут(каково там рода шум и т.д.)просто у меня пока месяц гарантии и могу подЪехать и исправят бесплатно!
Перетянуть навряд, а прослабить запросто - если пружина ролика ослабла или помпа неправильно стоит.Сообщение от zheka810
Он не натягивает ремень, а поддерживает ремень в натянутом состоянии.Сообщение от zheka810