А смотри: http://krasview.ru/video/218785-Mahinatory._Beach_Buggy Тут и процесс постройки показан с нуля.
имею капот из стекловолокна = 4,7 кг (если не ошибаюсь) (повторяет только форму в остальном фольга..... но очень крепкая фольга))))
после взвешивания отдельных деталей о которых тоже идет речь - крылья, крышка багажника было выяснено что стандартные детали по весу и планируемые к изготовлению из стекловолокна будут примерно одинаковы по весу, при этом стоимость изготовления крыльев (стекловолокно) например несравнимо со стоимостью готовой детали (раза в 3 выше)
предлагаю:
1. раздербанить кузов нексии
2. взвесить все детали отдельно
3. прикинуть сколько можно выжать из стекловолокна по весу
4. сравнить стоимости изготовления и готовых деталей
5. после этого сделать вывод
п.с.в отношении коррозии и т.д. может плюсы и есть, а вот в пассивной безопасности стекловолокно в минусе (при хотя бы равных по весу деталей по сравнению с металлом)
- - - Добавлено - - -
товарищ уже 4 год делает кузов лотус севен, наблюдаю за процессом и понимаю, чтобы добраться до состояния - !у меня есть все матрицы! - очень много нужно денег, времени и терпения.... хотя каждому свое конечно)
Перешли мне капот из стекловолокна
- - - Добавлено - - -
Вот и у меня образовались проблемы с дверьми. Так, что...
AKWoland, так это не багги,ты че
багги-это СКА
СКА-это специальный кроссовый автомобиль,всё остальное от лукавого
Как раз таки это классический багги: на шасси жука (buggy и переводится как "жучок") лепится кузов из стекловолокна. Жуки в свое время в Европе были популярны и дешевы как у нас сейчас классические жигули, поэтому именно из них багги и делали, а рамная конструкция только упрощала процесс. А пространственные рамы и прочее пришли уже потом.