Извиняюсь, про плюсы говорил в другой теме.
Ноль коррозии, долговечность, беспроблемность ремонта, красота.
А теперь по каждому пункту.
На съёмных элементах перечисленных выше коррозия возникает лет через 10 (у меня на 10летней ещё не было намёков на коррозию)
Авто покупается на срок 2-3-5 лет, редко на больший срок, поэтому пункты Ноль коррозии, долговечность сомнительные плюсы.
Беспроблемность ремонта, не совсем понимаю зачем учитывать этот фактор, и штатное нормально ремонтируется.
Красота понятие сугубо личное, да и какая разница из чего сделана деталь, если она покрашена в цвет кузова.
Я взял авто на больший срок. Да, не знаю, что будет через пять лет, однако, и нет гарантии того, что я вздумаю сменить ее. Других адекватных машин я не вижу на рынке. Коррозия может и через 10, но моей уже 8 лет и брал я ее не новую. Можно и металл чинить, но я считаю, что с пластиком проще.
Ты хочешь красить деталь, а я нет.
Не вижу смысла доказывать тебе. Ты против, ну и живи с этим. Считай это моим бзиком, например, как занижение авто. Хочешь узнать про пластик подробнее почитай инет.
Ищу единомышленников![]()
если машина обработана хорошо и с новъя,то не так то она и гниёт,уж не хужи таза
они нужны.если будут по адекватной цене,а не как супер мега тюнинг комплект
это значит,оплатить работу с материалами и отдать свою машину на опыты,ну соответственно надо знать стоимость на выходе
знаю что говорю,поверь
ты готов?а потом уже народ приглашать!
По цене надо обговаривать. Нужно найти ещё людей. А там уже решать все вопросы.
У стеклопластика, как и у углепластика один важный плюс: его малый вес. Но заморачиваются с этим обычно на раллийных авто, ибо стеклопластик позволяет значительно скинуть вес и улучшить время на квотере.
Что касается гражданской машины, я бы поставил себе такую деталь, если бы когда оно вдруг понадобилось, кто-то подарил. А так, взять на разборке готовую деталь или залатать старое гораздо дешевле, быстрее и результат более-менее предсказуем.
Правда задумывался над вопросом "а что если на арках гниль вырезать и залепить стекловолокном?", опыт подобных работ над деталями салона в данный момент приобретаю.
А вообще, если уж хочется автору заморачиваться, рекомендую замутить багги с полностью стеклопластиковым кузовом.В город конечно на таком не выйдешь, зато за городом можно зачотно поотжигать.
![]()
Да зачем мне багги, зачем другое авто? Я оцениваю варианты с реальной машиной.
Возможно и проще с металлом. Но всё же, кто хочет?