Переделать проводку через реле + Фары DEPO + лампочки Osram Nigth Breaker = сносный свет за малые деньги.
Переделать проводку через реле + Фары DEPO + лампочки Osram Nigth Breaker = сносный свет за малые деньги.
Я перепробовал много фар н150 все ерунда ни одни не светят даже есть такие которые по креплениями не подходят все равно не светят. Т.е у них правильное и равномерное распределение света но как будто не хватает яркости.
- - - Добавлено - - -
Скоро сделаю светодиодные только незнаю какой клей стекло стекло использовать
Любой будет светить лучше чем наши фары. Но гаишники очень горячие))) так что не обожгись)))
Сносный свет для меня звучит как сносные тормоз или сносное рулевое управление. Свет должен быть хорошим а не сносным.Пусть в машине небудет подушек но будет хороший свет благодаря которому эти подушки никогда не откроются.
markus1986, человек сказал, что ограничен в финансах. Можно купить хрустальные фары (2х1200р), би-ксеноновые линзы Китайские под D2S (2500р), хорошие лампы (2х1000р) и блоки (2х1200р), все самому собрать. Свет будет чудный.
Еще вспомнил бюджетный вариант, в 5т.р. укладывается - линзованые ПТФ Hella Micro DE + ксенон в них 4300к.
Нет ну это будет светить хорошо тут вопросов нет и если настроит правильно слепить не будет, но гайцы его не пощадят они точно знают что в нексии ксенона быть не должно, это я на себе проверил)))
Ставил линзу сертифицированную? Источником света в этом случае является линза а не фара. На линзу у тебя сертификат на руках, все настроено, установи фароомыватель (1500р цена) и вообще ничего предъявить не смогут. Машина снята с производства, можно ретрофит грамотно делать.
нет им подавай DC или DCR нет такого обозначения плати бабосы))
Им пофигу на ретрофит это их хлеб)))
Antipin, По микрухам прав, только поставить их надо в решётку (т. н. верхняя установка) и вместо ксенона можно использовать найт бэйкеры.
По ретрофиту не прав, даже если машина снята с производства ретрофит придётся регистрировать как это Миланчик сделал, потому что закон позволяет ставить фары от других авто, а вот переделывать фары на компонентах других авто нельзя (хотя нельзя не для нашей страны).
markus1986, У меня на Фокусе на фаре и стекле двойная маркировка и только итоговая наклейка на корпусе решает какая именно фара, наклейка ксеноновой лампы от наклейки галогеновой отличается 3 или 4 символами (первый D, вместо Н обозначает тип источника света; второй 3, вместо 1 в обозначении силы света фары; третий и возможно четвёртый номер фары по каталогу.)
Так что я уже отсканировал свои наклейки и переделал их, потом распечатаю и наклею.
На нексии почти тоже самое, тольео с фары родную маркировку надо удалить.