Весьма распространенное заблуждение. А на самом деле чем не ниже фара, тем больше проблем она доставляет встречным. Высокорасположенная фара, при загрузке задней части авто, лишь немного дальше будет светить (угол наклона главной оси измениться скажем с 10 град до 8), а вот низкорасположенная фара при тех же условиях, вместо наклона 1 град, будет иметь уже подъём в 1 град. т.е будет светить в глаза встречным. Кроме того автомобиль ведь не стоит на месте, а покачивается на неровностях дороги...
Вряд-ли выйдет что-то толковое при попытке встроить в фару, рассчитанную под галогеновую лампу, светодиод. Ведь не пытались же наши деды заменить фитиль керосиновой лампы лампочкой Ильича. проще и дешевле сменить люстру целиком.





17сказали спасибо
