Жесть. Сейчас тюнеры начнут лазерные указки в фары засовывать.
кстати там все проще чем в сд фарах надо попробовать)))
- - - Добавлено - - -
Короче вам это все неинтересно и прогресса вы не хотите и наверно если бы завод свечи в фары вставлял вы бы с ними и ездили.... Ну разве что в хэллу засунули бы)))))
Прогресс должен приносить пользу, а прогресс чисто ради прогресса - бред. Кроме того, сделав хорошо по старой технологии можно получить результат лучше, чем сделав кое-как по новой супер современной. Есть цель - получить качественное и относительно легальное освещение проезжей части, ксенон решает эту задачу с оптимальным соотношением цена/результат/трудоемкость, для него в продаже есть куча приблуд, которые опробованы многими людьми, достаточно почитать в интернете отзывы и решить что ставить. А новая технология, она хоть и крута, но это новые непройденные грабли, можно закупить кучу барахла на кучу денег только чтобы выяснить, что это хлам.
Были бы в продаже по разумной цене готовые СД-модули, которые как ксенон взял и поставил, я бы наверно заморочился, а так у меня просто времени нет. Я для калиновского блока ЭСП с LIN-шиной все время никак не найду чтоб силовую часть сваять под него и внедрить в нексию, а уж светодиоды и подавно утопия лично для меня.
Если бы они дорогу освещали достаточно - мне было бы пофиг что там внутри.
ну давай,ставь,а мы посмотрим что из этого у тебя получится
вот тебе домашнее задание:установить радар-сканер и вывести изображение на лобовое стекло в реальном времени без задержек и в реальном цвете
дерзай
мне хватает своего света,а для перегонов ночных,есть у меня отдельный дополнительный дальний.поэтому,если ты предложишь что то путное для улучшения и не противозаконное,я буду только рад
- - - Добавлено - - -
AKWoland, вот ты вроде парень то не глупый,глупых програмистов не бывает
с паяльником тоже дружишь.я всё про климат
Последний раз редактировалось Fryazinec; 16.07.2014 в 21:06.
Возможно когда-то займусь. Сейчас для начала хочу правильно затонироваться атермалкой, а то выходит, что кондер молотит на 4й скорости, из дефлекторов идет ледяной воздух, но его не хватает чтобы охладить раскаленный салон, который непрерывно подогревает солнце. Плюс воздух вроде холодный, а солнце через стекло аж обжигает. Пока эта проблема есть, климат городить ваще смысла не имеет.
Ну и плюс надо текущие задумки довести до конца, напомню, это "умный" блок ЭСП и "продвинутый" привод крышки габажника (продвинутость в отличии от варианта с ЭСП от шохи заключается в скрытом тросовом приводе и возможности открыть багажник в случае смерти электропривода, ну и плюс блок управления не на релюхах, либо доводчике, а на микроконтроллере). Над механической частью электропривода ломает голову алекс04, над электронной тружусь я. Планируем потом совместно данный тюнинх местным клубням и другим нексияводам инсталлировать.
а что с плёнкой то не так?поехал и наклеил
Та блин, то дрыгатель капиталил, то ходовку в порядок приводил (долбанные дороги!), то вот наконец раздолбанный бампер заменил, до пленки все финансы не доходили. Плюс еще зад надо затонировать, а я когда старую облезлую тонировку сдирал, ушатал в хлам обогрев заднего стекла, пока стекло не заменю смысла особого тонировать нет (ну или как временный (?) вариант шторки на зад пока), стекло менять планирую к зиме, летом пока есть возможность пользоваться кондером, он обогрев не нужен.
AKWoland, У тебя видимо неисправен кондиционер. Я 3 скорость включал только для продувки авто, а так по городу 1-2, а на трассе 1 и то приходилось заслонку немного в тепло переводить даже когда на улице палящее солнце и температура около 35.