Чейто грыземся? Раз х..ми не обкладываем друг друга - значит у нас конструктивная беседаНу типа в споре рождается истина.
Имхо тут как с "быстро, качественно, недорого", можно выбрать только два пункта.
Даже казалось бы такая простая штука, как светодиодный тюнинг, подсветка всего и вся светодиодами, не такая простая как кажется.
На первый взгляд "а что тут такого?", заказал в китае диоды по 100р дюжина и вперед штатные лампочки корчевать. Только потом видишь, что это убого (например когда подсветка неравномерная), ненадежно (диоды быстро перегорают) и выглядит колхозно (когда приборка светится пятнами, а половина кнопок и подсветка номера мигает или сгорели). После этого узнаешь как делать правильно, подбиваешь цену правильных диодов, контроллеров к ним и количество человеко-часов для грамотной инсталляции, и грустно топаешь в магазин за штатными лампочками с зелеными гандончиками.
Это я сейчас про себя.
С фарами же заведомо ситуация сложнее на мой взгляд: помимо требования "чтоб не колхоз" нужно чтобы это все еще и светило куда надо и было эффективнее галогена и ксенона. Ну и плюс сложности с возможной легализацией.
Технических вопросов много, но практически никак не могу понять, чем же именно светодиоды (не сферические в вакууме, а те, которые можно купить за разумные деньги) в головной оптике лучше того же ксенона?
Когда речь идет о топовых автопроизводителях - тут вопросов нет, у них в распоряжении производственные мощности: инженеры рассчитали, дизайнеры нарисовали, отдали в производство, там изготовили прототип. А в домашних условиях?