
Сообщение от
AKWoland
Чтобы быть направленным его источник должен быть точечным и пучок должен собираться линзой со шторкой, тогда слепить не будет. Мощные светодиоды же, какие сейчас реально достать за относительно разумные деньги (точнее светодиодные лампы) состоят из множества отдельных SMD-светодиодов, а это уже далеко не точечный источник. Годятся они разве что для того, чтобы в толчке повесить и электричество экономить. Хотя окупаемость и там под большим вопросом по сравнению с ГРЛ.
Если ставить, то на базе оптики промышленного производства, на данный момент доступна только от дорогих авто, стоить будет соответствующе, сколько переделок нужно сделать тоже вопрос.
Кроме того, броски напряжения в бортовой сети плохо влияют на СД и чтобы дорогой прибор не выходил из строя ему будет нужен стабилизатор напряжения.
Имеет смысл переходить на СД в сигнальной оптике: габаритах, стопах, всевозможной подсветке и т.п. Это позволит ватт на 50 разгрузить генератор и получить небольшую экономию топлива. Возможно в ПТФ можно поствить, они ниже, проще настроить чтоб не слепили. Но опять же, чтобы не менять диоды раз в неделю нужно питание их стабилизировать.
Снова задам вопрос: какую проблему должны решить светодиоды в головной оптике?