А я уже делаю скоро покажу отчёт
- - - Добавлено - - -
вы просто пытаетесь одним источником осветить дорогу - так не получится Посмотрите хотя бы на ауди или тойота у них не менее трёх источников
А я уже делаю скоро покажу отчёт
- - - Добавлено - - -
вы просто пытаетесь одним источником осветить дорогу - так не получится Посмотрите хотя бы на ауди или тойота у них не менее трёх источников
Кто пытается ? Мы пытаемся ?! AKWoland, признайся честно - ты пытался ? Я - точно нет ! ...
Пытался. Итог: линзованная оптика от н150 с галогеном. Тоже не идеал конечно, но по сравнению с н100 небо и земля. Для ксенона не хватает желания.
- - - Добавлено - - -
Зато встречка нехило так в карму гадит.
Вообще что требуется получить? Почему именно диоды?
Собрать из светодиодов прожектор, который будет метров на 20-30 все освещать не проблема. Проблема сделать чтобы 1) не слепило встречку, 2) не докапывались депсы.
Кроме того большинство диодов дает белый или даже слегка голубоватый свет, а глаза лучше воспринимают немного желтоватый свет.
свет направленный имеет очень чёткую световую границу и не слепит вобще
Чтобы быть направленным его источник должен быть точечным и пучок должен собираться линзой со шторкой, тогда слепить не будет. Мощные светодиоды же, какие сейчас реально достать за относительно разумные деньги (точнее светодиодные лампы) состоят из множества отдельных SMD-светодиодов, а это уже далеко не точечный источник. Годятся они разве что для того, чтобы в толчке повесить и электричество экономить. Хотя окупаемость и там под большим вопросом по сравнению с ГРЛ.
Если ставить, то на базе оптики промышленного производства, на данный момент доступна только от дорогих авто, стоить будет соответствующе, сколько переделок нужно сделать тоже вопрос.
Кроме того, броски напряжения в бортовой сети плохо влияют на СД и чтобы дорогой прибор не выходил из строя ему будет нужен стабилизатор напряжения.
Имеет смысл переходить на СД в сигнальной оптике: габаритах, стопах, всевозможной подсветке и т.п. Это позволит ватт на 50 разгрузить генератор и получить небольшую экономию топлива. Возможно в ПТФ можно поствить, они ниже, проще настроить чтоб не слепили. Но опять же, чтобы не менять диоды раз в неделю нужно питание их стабилизировать.
Снова задам вопрос: какую проблему должны решить светодиоды в головной оптике?
Сид в головной оптике решает такие проблемы как: ХРЕНОВЫЙ свет , энергопотребление, надежность, долговечность, а так же более приятный спектр, который дает возможность лучше видеть. А все это в сумме называется комфорт и безопасность. И еще раз для особо умных .... этот модуль не слепит ... посмотрите на фото и увидите четкий квадрат с четкими границами. Это ваши нелинзованые фары с галогеном слепят "н-100" .
- - - Добавлено - - -
Это один источник, а не китайская лампочка с смд . Если ты десять смд сможешь собрать в такой квадрат как на фотке то тебя пригласят работать в фирму hella
- - - Добавлено - - -
И вобще что вы за пессемисты неполучится руки ровные. светодиодный свет легче сфокусировать чем любой другой
Последний раз редактировалось markus1986; 07.09.2013 в 01:33.
Ровного квадрата я не вижу, пятно как от прожектора. Кроме того я не знаю как будет выглядеть световое пятно с четырьмя шторками.
Теперь самое интересное: стоимость такого прожектора - раз, как встроить его в нашу фару - два, как это объяснить гайцам? - три, в чем преимущества перед ксеноном - четыре.
Кстати говоря правильный галоген светит весьма неплохо, для города вполне хватает. Решение вполне бюджетное: хорошие лапмы, линза, плюс устранение падения напряжения на лампах установкой реле. Если к этому добавить хорошие ПТФ - вообще отлично будет.