Like Tree17сказали спасибо

Светодиодный ближний свет

Страница 2 из 25 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 289

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    AKWoland, признайся честно - ты пытался
    Пытался. Итог: линзованная оптика от н150 с галогеном. Тоже не идеал конечно, но по сравнению с н100 небо и земля. Для ксенона не хватает желания.

    - - - Добавлено - - -


    Цитата Сообщение от markus1986 Посмотреть сообщение
    и светодиод 10ват
    Зато встречка нехило так в карму гадит.
    Вообще что требуется получить? Почему именно диоды?

  2. #2
    КаЛьЯнЫч
    Участник
    У Знакомого на квадрике стоят 2 диодный прожектора,в каждом по 4 диода Американских,один диод с монету 1 копейка,но цена вороса таких фар за 10 тыс.
    Вся суть,что у них ненаправленный свет,а рассеянный,но светят лучше любого ксенона.
    Светодиодный ближний свет-175vxelmjji.jpg
    Светодиодный ближний свет-ctl-epx940x2.jpg

  3. #3
    AKWoland
    Старожил
    Собрать из светодиодов прожектор, который будет метров на 20-30 все освещать не проблема. Проблема сделать чтобы 1) не слепило встречку, 2) не докапывались депсы.
    Кроме того большинство диодов дает белый или даже слегка голубоватый свет, а глаза лучше воспринимают немного желтоватый свет.

  4. #4
    markus1986
    Автор темы
    свет направленный имеет очень чёткую световую границу и не слепит вобще

  5. #5
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от markus1986 Посмотреть сообщение
    свет направленный имеет очень чёткую световую границу и не слепит вобще
    Чтобы быть направленным его источник должен быть точечным и пучок должен собираться линзой со шторкой, тогда слепить не будет. Мощные светодиоды же, какие сейчас реально достать за относительно разумные деньги (точнее светодиодные лампы) состоят из множества отдельных SMD-светодиодов, а это уже далеко не точечный источник. Годятся они разве что для того, чтобы в толчке повесить и электричество экономить. Хотя окупаемость и там под большим вопросом по сравнению с ГРЛ.
    Если ставить, то на базе оптики промышленного производства, на данный момент доступна только от дорогих авто, стоить будет соответствующе, сколько переделок нужно сделать тоже вопрос.

    Кроме того, броски напряжения в бортовой сети плохо влияют на СД и чтобы дорогой прибор не выходил из строя ему будет нужен стабилизатор напряжения.
    Имеет смысл переходить на СД в сигнальной оптике: габаритах, стопах, всевозможной подсветке и т.п. Это позволит ватт на 50 разгрузить генератор и получить небольшую экономию топлива. Возможно в ПТФ можно поствить, они ниже, проще настроить чтоб не слепили. Но опять же, чтобы не менять диоды раз в неделю нужно питание их стабилизировать.

    Снова задам вопрос: какую проблему должны решить светодиоды в головной оптике?

  6. #6
    kdv
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Возможно в ПТФ можно поствить, они ниже, проще настроить чтоб не слепили.
    Весьма распространенное заблуждение. А на самом деле чем не ниже фара, тем больше проблем она доставляет встречным. Высокорасположенная фара, при загрузке задней части авто, лишь немного дальше будет светить (угол наклона главной оси измениться скажем с 10 град до 8), а вот низкорасположенная фара при тех же условиях, вместо наклона 1 град, будет иметь уже подъём в 1 град. т.е будет светить в глаза встречным. Кроме того автомобиль ведь не стоит на месте, а покачивается на неровностях дороги...
    Вряд-ли выйдет что-то толковое при попытке встроить в фару, рассчитанную под галогеновую лампу, светодиод. Ведь не пытались же наши деды заменить фитиль керосиновой лампы лампочкой Ильича. проще и дешевле сменить люстру целиком.

  7. #7
    markus1986
    Автор темы
    Сид в головной оптике решает такие проблемы как: ХРЕНОВЫЙ свет , энергопотребление, надежность, долговечность, а так же более приятный спектр, который дает возможность лучше видеть. А все это в сумме называется комфорт и безопасность. И еще раз для особо умных .... этот модуль не слепит ... посмотрите на фото и увидите четкий квадрат с четкими границами. Это ваши нелинзованые фары с галогеном слепят "н-100" .

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Чтобы быть направленным его источник должен быть точечным и пучок должен собираться линзой со шторкой, тогда слепить не будет. Мощные светодиоды же, какие сейчас реально достать за относительно разумные деньги (точнее светодиодные лампы) состоят из множества отдельных SMD-светодиодов, а это уже далеко не точечный источник. Годятся они разве что для того, чтобы в толчке повесить и электричество экономить. Хотя окупаемость и там под большим вопросом по сравнению с ГРЛ.
    Если ставить, то на базе оптики промышленного производства, на данный момент доступна только от дорогих авто, стоить будет соответствующе, сколько переделок нужно сделать тоже вопрос.

    Кроме того, броски напряжения в бортовой сети плохо влияют на СД и чтобы дорогой прибор не выходил из строя ему будет нужен стабилизатор напряжения.
    Имеет смысл переходить на СД в сигнальной оптике: габаритах, стопах, всевозможной подсветке и т.п. Это позволит ватт на 50 разгрузить генератор и получить небольшую экономию топлива. Возможно в ПТФ можно поствить, они ниже, проще настроить чтоб не слепили. Но опять же, чтобы не менять диоды раз в неделю нужно питание их стабилизировать.

    Снова задам вопрос: какую проблему должны решить светодиоды в головной оптике?
    Это один источник, а не китайская лампочка с смд . Если ты десять смд сможешь собрать в такой квадрат как на фотке то тебя пригласят работать в фирму hella

    - - - Добавлено - - -

    И вобще что вы за пессемисты неполучится руки ровные. светодиодный свет легче сфокусировать чем любой другой
    Последний раз редактировалось markus1986; 07.09.2013 в 01:33.

  8. #8
    AKWoland
    Старожил
    Ровного квадрата я не вижу, пятно как от прожектора. Кроме того я не знаю как будет выглядеть световое пятно с четырьмя шторками.
    Теперь самое интересное: стоимость такого прожектора - раз, как встроить его в нашу фару - два, как это объяснить гайцам? - три, в чем преимущества перед ксеноном - четыре.
    Кстати говоря правильный галоген светит весьма неплохо, для города вполне хватает. Решение вполне бюджетное: хорошие лапмы, линза, плюс устранение падения напряжения на лампах установкой реле. Если к этому добавить хорошие ПТФ - вообще отлично будет.

  9. #9
    markus1986
    Автор темы
    Ладно я понял что вы ничего не поняли. Возможно я просто мало инфы вам показал

  10. #10
    Виктор_я
    Участник
    Цитата Сообщение от markus1986 Посмотреть сообщение
    Ладно я понял что вы ничего не поняли. Возможно я просто мало инфы вам показал
    доделывай,похвалишся когда всё будет готово

Похожие темы

  1. Ближний Свет
    от starfix в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 22:57
  2. ближний свет
    от agnikov в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.10.2011, 21:46
  3. ближний свет
    от dok_zlo в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 09:42
  4. ближний свет
    от ДенисNN в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 16:23
  5. ближний свет
    от владимир62 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 11:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •