картинка 397 так она вроде не правильная - так как датчик давления масла - - когда я к нему лазил имел один провод. следовательно - корпус масса, вывод идёт на приборную панель, а схему в 397 посту надо удалить.
картинка 397 так она вроде не правильная - так как датчик давления масла - - когда я к нему лазил имел один провод. следовательно - корпус масса, вывод идёт на приборную панель, а схему в 397 посту надо удалить.
Получается реле на лампу давления масла нет, только датчик? А как же тогда блокировка топливного насоса при пропадании давления масла? Надо схему этой цепи найти, а то только гадать приходится.Сообщение от SMC
на самом деле стоит два датчика давления масла первый - резистор изменяющий сопротивление относительно давления - мы его не трогаем (ибо общение с ним это шаманство).
Второй - (он нас и интересует) - Датчик аварийного давления масла!!, на массу тупая нормально замкнутая кнопка - минуя все цепи подсоеденена на приборной панели. Поэтому и зовётся Аварийная сигнализация давления масла. если с дуру Вешаем паралельно ручнику или датчику давл масла реле то оно своей обмоткой поджигает конт рольные лампы на приборной панели.
ведь схема выложенная мной работает и ничего доделывать не надо, пользуйтесь халява - все этапы пройдены. точки присоединения все под капотом ничего в салоне дырявить не надо, алгоритм прост.
SMC, а ты про какую машину рассказываешь? На Нексии с G15MF стоит только один четырехконтактный датчик давления масла: два НР контакта подают питание на бензонасос, они включены параллельно с контактами реле бензонасоса (зачем так сделали не спрашивай- не знаю), два других НЗ включают лампу на приборке когда нет давления.
М да, я про Лачу - ксюшу я месяц как продал и думал из 10 праздничных дней, уделить вечер, собрать для нового хозяина ДХО. Неужто придётся снова что то изобретать, но полюбому алгоритм останется прежним и теже транзисторы, помучаюсь со смещением на базу транзистора думаю что проблема решаема. Нужен тёплый гараж и немного времени.
Так как у меня было авто августа 2006 года (БиФары) - интересно оно отличается по схеме от авто 2009.
Заеду завтра в книжку к новому хозяину посмотрю - виноват сам тупанул и понадеялся что все авто по стандарту делаются. Видно привык к Жигулям и ЗаЗу
http://s2929.narod.ru/fotozr/250-272.htm стр 258 схема датчика давления масла S4
Спасибо - в теории это две группы контактов - нормально замкнутая на аварийную сигнализ, нормально разомкнутая на насосо.
одна на плюс - соединяет бензонасосо (Лучше не трогать.)
вторая группа - датчик аварийной сигнализации 69 20 Х4, ну это наверно то про что я И пиСал.
Моя схема стандартна - никто ничего не придумал нового.
Вывод "А"
Каждый волен выбирать. Нового придумано очень много. Вопрос кому как проще сделать, на реле или на транзисторах. Кому-то проще врезать в систему смазки двигателя дублирующий датчик давления, кому-то паять схемы.Сообщение от SMC
Приличной схемы подключения датчика давления так и не нашёл. Сам датчик трёхконтактный. Вот бы поподробнее и почище схему штатную найти, а то все грязные, при увеличении ничего не понятно.
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/1395.htm полная схема
Вот спасибо!