Дневной свет

Страница 52 из 72 ПерваяПервая ... 242505152535462 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 720
  1. #511
    Jurijj-36
    Старожил

    Дневной свет

    Цитата Сообщение от Slaveni
    Хотя светодиодные лампы ДХО потребляют мало (18-20 ватт), всё-таки они должны включаться не сразу при вкл. зажигания, а когда двигатель заведён.
    Вот нашёл очень простую схему автоматического вкл./откл. ламп ДХО.
    вот для этого в сильный мороз можно и отключить во время запуска, а схемка хорошая, надо себе сделать также.


  2. #512
    SMC
    Участник

    Дневной свет

    Вот вы мучаетесь - ставиться реле на ручник (я сделал смещение на транзистор, так как у реле низкоомная обмотка) - делаешь один сЧелчёк и лампы после заводки не горят(горит ручник), трогаешься снимаешь - загорАеТся ДХО, ну чего туть думать, я же писал и вывешивал схему - цена вопроса 100 руб + руки. Никаких нарушений ПДД, Никаких - переделок в световой оптике авто и внесения изменений в конструкцию авто. всё по честному. Алгоритм соответствует прописанному в требованиях.
    Один минус - догоняет Гаец сзаду и спрашивает - нарушаем - рекомендую посмотреть на передницу, он в непонятках извиняется и валит.
    Ток потребления 3.5 А - да это больше чем на китайских Филипсах типа сделаных в EU, но напоминаю - не противоречит правилам. никаких кнопок в салоне, никаких проводов из под капота,
    Напоминаю - провод ручника, лучше взять с бачка тормозной жидкости :-[

  3. #513
    Jurijj-36
    Старожил

    Дневной свет

    сегодня измерил, если мерить пол углам фар как на рисунке то будет 550 мм, а если выше по центрам фар, то 600 выходит

  4. #514
    Slaveni
    Старожил

    Дневной свет

    Цитата Сообщение от SMC
    Вот вы мучаетесь я сделал смещение на транзистор, так как у реле низкоомная обмотка) - делаешь один сЧелчёк и лампы после заводки не горят(горит ручник), трогаешься снимаешь - загорАеТся ДХО, ну чего туть думать Никаких нарушений ПДД, Никаких - переделок в световой оптике авто и внесения изменений в конструкцию авто. всё по честному. Алгоритм соответствует прописанному в требованиях.
    Один минус - Ток потребления 3.5 А - да это больше чем на китайских Филипсах типа сделаных в EU, но напоминаю - не противоречит правилам. никаких кнопок в салоне, никаких проводов из под капота,
    К чему столько писанины. Выложите ещё раз схему и обсудим. Вот только ток потребления уже не катит - ДХО как раз и создавались для того, чтобы как можно больше снизить ток потребления. А у Вас получается - 3.5А х 12в.= 42 вт. Получается схема поторебляет половину от мощности самих ламп, или я что-то не понял?

  5. #515
    kdv
    Старожил

    Дневной свет

    Цитата Сообщение от Slaveni

    Вот нашёл очень простую схему автоматического вкл./откл. ламп ДХО.
    Схема не работоспособна, по крайней мере на Нексии. Дорисуем ту часть которая берет сигнал от датчика давления масла (ДДМ).

    Видно ,что реле включено последовательно с лампочкой давления масла, которая и ограничит ток через обмотку реле на уровне~50mA, что недостаточно для его срабатывания. Нужно транзистор добавить. Из недостатков: когда у меня в дальней дороге сгорела лампочка давления масла, то и фары погасли (я использую подобную схему) сколько ехал без света -не знаю, заметил только когда стемнело, менты не приставали.

  6. #516
    Slaveni
    Старожил

    Дневной свет

    Цитата Сообщение от kdv
    Схема не работоспособна,
    Почему-то я думал, что штатное соединение вот такое


    До сих пор не могу найти в интернете качественную схему электрооборудования Daewoo Nexia. А я поставил выносной РР напряжения с доп. реле контроля заряда. Поэтому я подцепил схему к этому реле.

  7. #517
    SMC
    Участник

    Дневной свет

    Схему я выкладывал надо поискать ссылку - схема ничего не потребляет - при включённом состоянии (дальний свет в полнакала) с Аккамулятора потребляется 3.5 Ампера.
    у меня сомнения что вы свои реле Ставили - помоему вы батенька теоретик- Вот я ставил сперва как у вас написано - что получил:
    сопротивление автомобильного реле 82 Ома следовательно когда мотор заведётся датчик давления отпустит (разомкнёт свои контакты) то лампа не погаснет а будет гореть через обмотку реле.
    тоже самое с ручником,
    Я это устранил установкой транзистора - ничего нового вы там не придумаете. ;D
    смотреть пост 175
    http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/...t=36416&page=9

  8. #518
    Slaveni
    Старожил

    Дневной свет

    Цитата Сообщение от SMC
    Схему я выкладывал надо поискать ссылку - схема ничего не потребляет - при включённом состоянии (дальний свет в полнакала) с Аккамулятора потребляется 3.5 Ампера.
    Понятно. Только в дальнейшем надо будет переходить на светодиодные лампы ДХО (DRL).
    Ещё, не помню на каком форуме, обсуждалась идея использования вместо ДХО штатного освещения в полнакала. Там были мнения, что, уменьшая напряжение питания галогеновых ламп, температура нити лампы соответственно уменьшится, и не будет реализован принцип галогеновых ламп самовосстанавливающий нити при испарении вольфрама. Испарившийся вольфрам будет осаждаться на колбу.
    Цитата Сообщение от SMC
    сопротивление автомобильного реле 82 Ома следовательно когда мотор заведётся датчик давления отпустит (разомкнёт свои контакты) то лампа не погаснет а будет гореть через обмотку реле.
    http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/...t=36416&page=9
    Тут не понятно. Ведь обмотка доп. реле подключена не последовательно с лампой контроля давления масла, а параллельно. И как же будет гореть лампа, если контакты реле давления масла будут разомкнуты?
    Цитата Сообщение от SMC
    у меня сомнения что вы свои реле Ставили - помоему вы батенька теоретик
    На макете всё работает. А я же писал, что я подцепил управление доп. реле к реле контроля зарядки. Это абсолютно аналогично. Потом есть реле из серии РЭС-22, РЭС-32. Сопротивление их обмотки 175 ом. Можно ещё больше уменьшить потребление схемы.

  9. #519
    SMC
    Участник

    Дневной свет

    я ставил реле от Самсунга с сопротивлением 760 Ом лампа в салоне всё равно горела (она же слабая и горит от небольшого тока.) даже пробовал РЭС10 - Реле не выход из положения.
    Только транзистор - - - -кто то предлагал Тиристор
    Мнения про востановления галогеновых ламп - Да не так уж и часто я ими пользуюсь в городе.. чемто надо жертвовать.

  10. #520
    Slaveni
    Старожил

    Дневной свет

    Цитата Сообщение от SMC
    я ставил реле от Самсунга с сопротивлением 760 Ом лампа в салоне всё равно горела
    Никак не пойму. Вот схема в 397 сообщении. Как же лампа будет гореть?

Похожие темы

  1. ДНЕВНОЙ СВЕТ ДЛЯ NEXIA GLE,GL И НЕ ТОЛЬКО!
    от Pelingator в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 11:05
  2. Свет
    от Страдивари в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 14:28
  3. СВЕТ!!!!!
    от PAVELLEVAP в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 22:48
  4. СВЕТ-HELP
    от Фофан в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.11.2008, 01:57
  5. пропал свет
    от sergij2112 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 23:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •