например вот:Сообщение от LUkAS
http://kp.ru/online/news/668224/
например вот:Сообщение от LUkAS
http://kp.ru/online/news/668224/
интересно, вместо ближнего сойдут светодиодные ленты...??? как думаете, товарищи?
Думаю гаишники не поймут и будут докапываться, если это не штатный двневной свет.Сообщение от LUkAS
Например, на Ниссане Х-трейл (одна из рабочих машин) данный режим реализован просто - при включении зажигания в обязательном порядке зажигаются фары ближнего света.
На Лексусе 470 (он же Прадо), американце, дневной свет организован немного иначе. Там ближний не загорается, однако загораются... ПОВОРОТНИКИ (только спереди, сзади габариты не горят), они здоровые и выполняют роль как раз дневного света. При включении непосредственно поворотников - мигают.
Не знаю ребята, я вот например всегда включаю габариты, ну тогда придеться и ближний включать, это не сложно![]()
я всегда включаю ближний и птф, на автомате уже
двигаясь с габаритами ты нарушаешь ПДД.Там чётко прописано, что габариты используются только на стоящей машине, а у движущегося автомобиля должны быть включены или ближний, или дальний или противотуманные фары.Сообщение от jekos
P.S. из собственных наблюдений-на трассе сначала видно автомобиль, и потом видно что у него включены габариты. а с включенным ближним или с ПТФ сначала видно горящие фары, а потом ты только видишь какая машина едет.
из этого можно сделать вывод, что движение с включенными габаритами не повышает безопасность автомобиля, в силу того, что сначала видно автомобиль и только потом видно, что у него включены габариты, т.е. машина не бросается в глаза так.
??? ладно на трассе включать свет, но в городе то зачем??? генератор же не вечный чтобы круглые сутки со светом ездить! да и лампочки не дешево стоят >! очередной бредовый закон! а вот если сделать поворотники вместо дневного, то это еще куда ни шло... кто-нибудь уже пробовал?
Вообще я уже давно думал над этим, и вот одна из идей которая ко мне пришла:
Разибраем фары (да, тут некоторые уже испугаются=))
Покупаем светодиодные платы - шоу-ми или подобное на котрой вставлено несколько десятков светиков.
и закрепляем в фаре передж стеклом ближе к декоративной рештке радиатора, выводим под тумблер в малон и собираем все обратно, на трассе вас будет видно за 2 километра, потребление тока минимальное, и лампочки менть не надо, вот такая идея.
И как ты себе это представляешь? если такой закон принимать в масштабах страны.Ладно на жигулях это сделать, а как с современными электронными авто,типа лексусов, ауди мерсов бмв и других напичканных электорникой автомобилей.Они куда поедут?к официалам или к дяде васе колхозить?Сообщение от LUkAS
Да и жизнь человека стоит поболе чем сгоревшая лампочка в фаре!