Дневной свет

Страница 50 из 72 ПерваяПервая ... 40484950515260 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 720
  1. #491
    SMC
    Участник

    Дневной свет

    А растояние между лампами ДХО какое?? интересно там явно меньше 600 мм. не соответствие - через 3 месяца можно опять подьехать к гайцам, они натаскаются и будут рулеткой проверять.


  2. #492
    T@urus
    Участник

    Дневной свет

    Тоже такие собираюсь делать...
    Цитата Сообщение от SMC
    А растояние между лампами ДХО какое?? интересно там явно меньше 600 мм. не соответствие - через 3 месяца можно опять подьехать к гайцам, они натаскаются и будут рулеткой проверять.
    с рулеткой не мерил, но если смотреть в масштабе - 600 мм - это между внутренними срезами фар. так что между ДХО будет больше

  3. #493
    HSM
    Старожил

    Дневной свет

    Цитата Сообщение от Ivan_K
    HSM, у тебя стоят омыватели фар. А можно и о них поподробнее: как и что сделано? Очень хочу себе сделать.
    Вот ссылка: http://photofile.ru/users/hsm/135048899/

    Это еще форсунки и насосы от ВАЗ. Сейчас стоят форсунки типа Шоу-Ми, только нашего производства(забыл название, что-то птичье кажется питерского производства) и насос один на обе форсунки от Хеллы с обратным клапаном(входил в набор). Наборы омывателей продаются, поищи в инете. Бачок Ваз-09 встал за бампер на свое родное крепление, которое я привернул на металлическую балку бампера. Заливная горловина куплена дополнительно от родного Ксюшина бачка омывателя. В крышке бачка 09 прорезал отверстия, сделав как бы накидную гайку, которой и закрепил фланец горловины Ксю на бачок 09. Стоит как там и было. Датчик уровня от 09 подключил параллельно с штатным, т.е. одна лампочка на приборке работает на оба бачка. В черной пластмаске решетки прорезал дырку для горловины - встала почти идеально.

    Извиняюсь за офф топ, т.к. по омывателям фар есть очень насыщенные темы. Пользуемся поиском.

  4. #494
    Jurijj-36
    Старожил

    Дневной свет

    Цитата Сообщение от T@urus
    Тоже такие собираюсь делать... с рулеткой не мерил, но если смотреть в масштабе - 600 мм - это между внутренними срезами фар. так что между ДХО будет больше
    расстояние это примерно 520 мм, может чуть больше, сам не мерил, вычислил по длине номерного знака. Для ДХО прокатит думаю, не будет же гаец стоять с рулеткой и мерить. А на техосмотре их можно отключить и оставить штатный режим.

  5. #495
    smakoff
    Новичок

    Дневной свет

    Цитата Сообщение от Fahrenheit
    Вообще я уже давно думал над этим, и вот одна из идей которая ко мне пришла:

    Разибраем фары (да, тут некоторые уже испугаются=))

    Покупаем светодиодные платы - шоу-ми или подобное на котрой вставлено несколько десятков светиков.
    Идейных много, а вот мастеровых очень мало, которые могут всё это сделать и выложить фото отчёт.
    и закрепляем в фаре передж стеклом ближе к декоративной рештке радиатора, выводим под тумблер в малон и собираем все обратно, на трассе вас будет видно за 2 километра, потребление тока минимальное, и лампочки менть не надо, вот такая идея.

  6. #496
    Fyl
    Участник

    Дневной свет

    А я видел в штатные фары вставлены светодиодные полоски по нижнему краю.

  7. #497
    Slaveni
    Старожил

    Дневной свет

    Цитата Сообщение от smakoff
    Покупаем светодиодные платы - шоу-ми или подобное на которой вставлено несколько десятков светиков.
    Идейных много, а вот мастеровых очень мало, которые могут всё это сделать и выложить фото отчёт.
    и закрепляем в фаре перед стеклом ближе к декоративной рештке радиатора, выводим под тумблер
    Всё это колхоз. Лампы ДХО должны быть сертифицированы, и схема включения под тумблер не пойдёт. Надо чтобы они включались автоматически при заведённом двигателе и выключались при включении штатного освещения.

  8. #498
    Jurijj-36
    Старожил

    Дневной свет

    Цитата Сообщение от Slaveni
    Всё это колхоз. Лампы ДХО должны быть сертифицированы, и схема включения под тумблер не пойдёт. Надо чтобы они включались автоматически при заведённом двигателе и выключались при включении штатного освещения.
    так подключи через тумблер с замка зажигания, будут загораться при включении зажигания.

  9. #499
    Fahrenheit
    Старожил

    Дневной свет

    по закону должен быть тумблер который может отрубать ДХО

  10. #500
    Slaveni
    Старожил

    Дневной свет

    Цитата Сообщение от Jurijj-36
    так подключи через тумблер с замка зажигания, будут загораться при включении зажигания.
    Так надо АВТОМАТИЧЕСКИ после заводки двигателя. А при включении габаритов, ближнего или дальнего света?
    Цитата Сообщение от Fahrenheit
    по закону должен быть тумблер который может отрубать ДХО
    Нет такого закона.

Похожие темы

  1. ДНЕВНОЙ СВЕТ ДЛЯ NEXIA GLE,GL И НЕ ТОЛЬКО!
    от Pelingator в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 11:05
  2. Свет
    от Страдивари в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 14:28
  3. СВЕТ!!!!!
    от PAVELLEVAP в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 22:48
  4. СВЕТ-HELP
    от Фофан в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.11.2008, 01:57
  5. пропал свет
    от sergij2112 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 23:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •