Замечательно, не дают слепить ксеноном - будем слепить светодиодами. 5 баллов, блин >Сообщение от Swazzi
![]()
Замечательно, не дают слепить ксеноном - будем слепить светодиодами. 5 баллов, блин >Сообщение от Swazzi
![]()
Подключенные по уму- они должны включаться при включении зажигания и отключаться при включении габаритов. Вы же ночью при выключенных фарах и панели приборов не ездите? По крайней мере- исходя из направленности дневных фар Hella- светить только прямо- понял так.
Поддерживаю! На то они и фары ДНЕВНОГО света...Сообщение от Nomemory
Да, это известно. Но пока сложно реализуемо, время свободное нужно.Сообщение от Nomemory
Если делать все по такому уму, то здесь еще необходима защита от скачков напряжений. Когда стартер крутит напряжение скачет хорошо! Это убьёт диоды нафиг. Так что к моей системе еще необходимо реле, чтоб выключаться и защита от перепадов напряжения. Так что в разработке![]()
2 реле и пару часов времени :-XСообщение от Swazzi
А от скачков :o вернее от просадки ты не избавишься.... да и диодам пофигу они не от напруги работают.
Да нифига не сложно-берем стандартное пятиконтактное реле за 30р. фары- через нормально замкнутый контакт на цепь, где 12 в появляется при вкл. зажигании- хоть на катушку или бензонасос, обмотку к габаритам. И все! Светодиоды берут мало- цепи не перегрузят. Включил зажигание- загорелось. Включил габариты- реле сработало и отключило ФДС.Сообщение от Swazzi
Не сложно когда знаешь "че куда" :'(Сообщение от Nomemory
Примерно скажите куда лезть?
Да куда уж подробнее. Если сомневаешься- обратись к электрику.
Не сомневаюсь!Сообщение от Nomemory
Но проводка в машине - все культурно в жгутах, да хомутах. Не хочу паганить.. Подскажите кто, место, где бы подлезть, чтоб можно было подлезть, но и чтоб не видно было.
Места под торпедой полно. Реле хоть на стяжках к жгуту примотай за ушко.