Like Tree41сказали спасибо

Слабая искра. Зажигание электронное

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 55

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Kanadec
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Я лично думаю, что, наоборот. Когда большое разряжение, предполагается, что цилиндры заполняются бОльшим кол-вом воздуха. Соответственно, в этот момент необходимо бОльшее кол-во топлива для создания нужного состава топливной смеси.
    Неверно. При забитом воздушном фильтре, разрежение будет стремиться к более отрицательной величине.
    Последний раз редактировалось Kanadec; 18.03.2014 в 14:27.

  2. #2
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kanadec Посмотреть сообщение
    Неверно. При забитом воздушном фильтре, разряжение будет стремиться к более отрицательной величине.
    Так и я о том же, почему же неверно?

  3. #3
    Kanadec
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Так и я о том же, почему же неверно?

    Всё просто. Разрежение - это отрицательная величина)

  4. #4
    Kanadec
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Так в чём же спор? Я как раз об этом тоже. Не желаем друг друга понять.
    )) Спор в этом -
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Когда большое разряжение, предполагается, что цилиндры заполняются бОльшим кол-вом воздуха.
    Пик разрежения - это вакуум. Что я ещё должен написать, чтобы мы могли понять друг друга?)

  5. #5
    Олег92
    Старожил
    Понятно. Программа диагностики мне на холостых показывает разряжение около 80, когда на газ нажимаю разряжение уменьшается до 10 точно, а может и меньше

  6. #6
    Slaveni
    Старожил
    Олег92, Я спорить не буду. Возможно мы думаем об одном.

  7. #7
    Олег92
    Старожил
    Да это такая штука запутанная, мне всё говорили что программа 20-30 должна показывать давление в коллекторе, а раз у меня 80 то это проблемы в двигателе или датчике. Наконец я вручную вычислил значение которое в ответе ЭБУ при диагностике приходит, оно было 20, значит программа показывает разницу (80) между атмосферным давлением (100-101) и давлением в коллекторе (20) и с двигателем всё в порядке.

  8. #8
    Slaveni
    Старожил
    swede1987, Вот прочитал в статье: http://injectorcar.ru/doc/index.php?id=20 <<<Нарушения в фазах ГРМ вызывает падение компрессии в значительно в меньшей степени (к примеру, по замерам автора, смещение меток на 1-2 зуба снижает компрессию всего на 0,5- 1,0 кг/см2), а вот влияние на разряжение во впускном коллекторе очень велико.>>>. Проверьте метки установки ремня ГРМ, чем чёрт не шутит.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Kanadec Посмотреть сообщение
    Читайте ещё, эта ссылка не ведёт к правильному решению!)) И окончанию нашего спора.
    Хорошо, если нетрудно и есть желание меня переубедить, дайте ссылку.

  9. #9
    Kanadec
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Хорошо, если нетрудно и есть желание меня переубедить, дайте ссылку.
    Честно...уже нет желания, что-то доказывать(элементарное). Напишу в последний раз(правда не знаю поможет или нет). Вы пишите, что при бОльшем разрежении, сосёт больше воздуха...так? Когда, как большее разрежение в коллекторе(не путать с горшками), означает уменьшение воздуха(в самом коллекторе...меньше молекул воздуха,кислорода..и.т п). И именно эти показатели снимает ДАД, если разрежение меньше, то это указывает на подсос воздуха(не важно где: трубки прокладки и т.п...клапана) Меньше разрежение - больше воздуха сосёт! Надеюсь так понятно?

  10. #10
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kanadec Посмотреть сообщение
    (правда не знаю поможет или нет)
    А вот этого не надо. Не хочется флудить, но, это попахивает величием. http://www.aphorism.ru/748.shtml
    Цитата Сообщение от Kanadec Посмотреть сообщение
    Вы пишите, что при бОльшем разрежении, сосёт больше воздуха...так? Когда, как большее разрежение в коллекторе(не путать с горшками), означает уменьшение воздуха(в самом коллекторе...меньше молекул воздуха,кислорода..и.т п). И именно эти показатели снимает ДАД,
    Мы говорим о совершенно разном.

Похожие темы

  1. Электронное реле-контроллер DRL-30.
    от Роман параплан в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.04.2013, 23:31
  2. Электронное реле-контроллер DRL-30.
    от Роман параплан в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.04.2013, 21:58
  3. Двигатель не набирает оборотов, слабая тя
    от NightAngeL в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 00:40
  4. Слабая струя из правого жиклера
    от Elemo в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 14:06
  5. Кто-нибудь пробовал ставить электронное зажигание на SOHC?
    от WRX в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.08.2008, 00:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •