Понятно. Программа диагностики мне на холостых показывает разряжение около 80, когда на газ нажимаю разряжение уменьшается до 10 точно, а может и меньше
Олег92, Я спорить не буду. Возможно мы думаем об одном.
Да это такая штука запутанная, мне всё говорили что программа 20-30 должна показывать давление в коллекторе, а раз у меня 80 то это проблемы в двигателе или датчике. Наконец я вручную вычислил значение которое в ответе ЭБУ при диагностике приходит, оно было 20, значит программа показывает разницу (80) между атмосферным давлением (100-101) и давлением в коллекторе (20) и с двигателем всё в порядке.
swede1987, Вот прочитал в статье: http://injectorcar.ru/doc/index.php?id=20 <<<Нарушения в фазах ГРМ вызывает падение компрессии в значительно в меньшей степени (к примеру, по замерам автора, смещение меток на 1-2 зуба снижает компрессию всего на 0,5- 1,0 кг/см2), а вот влияние на разряжение во впускном коллекторе очень велико.>>>. Проверьте метки установки ремня ГРМ, чем чёрт не шутит.
- - - Добавлено - - -
Хорошо, если нетрудно и есть желание меня переубедить, дайте ссылку.
Честно...уже нет желания, что-то доказывать(элементарное). Напишу в последний раз(правда не знаю поможет или нет). Вы пишите, что при бОльшем разрежении, сосёт больше воздуха...так? Когда, как большее разрежение в коллекторе(не путать с горшками), означает уменьшение воздуха(в самом коллекторе...меньше молекул воздуха,кислорода..и.т п). И именно эти показатели снимает ДАД, если разрежение меньше, то это указывает на подсос воздуха(не важно где: трубки прокладки и т.п...клапана) Меньше разрежение - больше воздуха сосёт! Надеюсь так понятно?
А вот этого не надо. Не хочется флудить, но, это попахивает величием. http://www.aphorism.ru/748.shtml
Мы говорим о совершенно разном.