- - - Добавлено - - -
А за счёт чего же появляется разряжение в воздушном коллекторе?
Спасибо за совет. http://injectorcar.ru/doc/index.php?id=20 Спор окончен.
Последний раз редактировалось Slaveni; 18.03.2014 в 15:35.
swede1987, Вот прочитал в статье: http://injectorcar.ru/doc/index.php?id=20 <<<Нарушения в фазах ГРМ вызывает падение компрессии в значительно в меньшей степени (к примеру, по замерам автора, смещение меток на 1-2 зуба снижает компрессию всего на 0,5- 1,0 кг/см2), а вот влияние на разряжение во впускном коллекторе очень велико.>>>. Проверьте метки установки ремня ГРМ, чем чёрт не шутит.
- - - Добавлено - - -
Хорошо, если нетрудно и есть желание меня переубедить, дайте ссылку.
А как такой пример: втягиваешь через трубочку воздух, модуль разряжения при этом невелик, пусть 2-10, воздуха много проходит. Потом зажимаешь почти до конца другой конец трубки, модуль разряжения повышается, пусть 20-30, воздуха проходит меньше.
Честно...уже нет желания, что-то доказывать(элементарное). Напишу в последний раз(правда не знаю поможет или нет). Вы пишите, что при бОльшем разрежении, сосёт больше воздуха...так? Когда, как большее разрежение в коллекторе(не путать с горшками), означает уменьшение воздуха(в самом коллекторе...меньше молекул воздуха,кислорода..и.т п). И именно эти показатели снимает ДАД, если разрежение меньше, то это указывает на подсос воздуха(не важно где: трубки прокладки и т.п...клапана) Меньше разрежение - больше воздуха сосёт! Надеюсь так понятно?
А вот этого не надо. Не хочется флудить, но, это попахивает величием. http://www.aphorism.ru/748.shtml
Мы говорим о совершенно разном.
О чём же?)) Вы 6тыс сообщений намолотили так?)) Попахивает тем, что "кто-то" не умеет признавать свою "неправоту"))
Это не вам судить.
С этим кто ж спорит? Только разряжение в воздушном кол-ре находится в прямо пропорциональной зависимости от разряжения в горшках.
<<< на основании данных о давлении и температуре воздуха во впускном коллекторе, блок управления двигателем рассчитывает массу воздуха, содержащуюся в каждом сантиметре кубическом внутреннего объёма впускного коллектора. При каждом такте впуска, цилиндр "всасывает" разрежённый воздух из впускного коллектора, объём которого приблизительно равен внутреннему объёму цилиндра двигателя. Зная внутренний объём цилиндра двигателя (в cm3) и предварительно рассчитав плотность всасываемого цилиндром воздуха (в g/cm3), блок управления двигателем рассчитывает массу воздуха (в граммах), попадающего в цилиндр во время такта впуска. В соответствии с рассчитанной массой потребляемого двигателем воздуха, блок управления двигателем формирует импульсы управления топливными форсунками соответствующей длительности, достигая приготовления топливовоздушной смеси с составом, близким к заданному.>>> Это из ссылки http://auto-master.su/content/ustroistvo-printsip-deistviya-diagnostika-datchika-absolyutnogo-davleniya-vo-vpusknom-kollek
Всё-таки не хочу больше спорить.
Мда... мне ваши ссылки до.. это и детям понятно, шире нужно думать!) Ещё раз пишу(на всякий случай), в РАЗРЕЖЁНОМ меньше воздуха(кислорода, и т.п) И чем больше он рарежён(тем меньше там воздуха - для горения). Вы думаете для чего вообще коллектор, для красоты? его могли вообще не делать, сосал бы он напрямую из фильтра(разрежение же горшки делают). А спор идёт о том, что: ЧЕМ БОЛЬШЕ РАЗРЕЖЕНИЕ, ТЕМ МЕНЬШЕ КИСЛОРОДА(ВОЗДУХА) В КОЛЛЕКТОРЕ, ТЕМ МЕНЬШЕ НУЖНО БЕНЗИНА. ПРО СМЕСЬ "БЕДНАЯ" и "БОГАТАЯ" - СЛЫХАЛИ?
Последний раз редактировалось Kanadec; 18.03.2014 в 19:56.