Like Tree41сказали спасибо

Слабая искра. Зажигание электронное

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 55
  1. #41
    Kanadec
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Правильно. При вакууме в цилиндрах, воздух стремительно засасывается в цилиндры. Получается, цилиндры наполняются большим колл-вом воздуха. Чтобы топливная смесь не обеднялась, требуется бОльшее кол-во бензина, т. е. бОльшая длительность импульсов открытия форсунок.
    Причём здесь, разрежение в горшках? Когда мы говорим о разрежении во впускном коллекторе!))

    Вообщем... читайте сначала "матчасть".


  2. #42
    Slaveni
    Старожил
    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Kanadec Посмотреть сообщение
    ричём здесь, разрежение в горшках? Когда мы говорим о разрежении во впускном коллекторе!))
    А за счёт чего же появляется разряжение в воздушном коллекторе?
    Цитата Сообщение от Kanadec Посмотреть сообщение
    Вообщем... читайте сначала "матчасть".
    Спасибо за совет. http://injectorcar.ru/doc/index.php?id=20 Спор окончен.
    Последний раз редактировалось Slaveni; 18.03.2014 в 15:35.

  3. #43
    Kanadec
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    - - - Добавлено - - -

    А за счёт чего же появляется разряжение в воздушном коллекторе?
    Спасибо за совет. http://injectorcar.ru/doc/index.php?id=20 Спор окончен.
    Читайте ещё, эта ссылка не ведёт к правильному решению!)) И окончанию нашего спора.

  4. #44
    Slaveni
    Старожил
    swede1987, Вот прочитал в статье: http://injectorcar.ru/doc/index.php?id=20 <<<Нарушения в фазах ГРМ вызывает падение компрессии в значительно в меньшей степени (к примеру, по замерам автора, смещение меток на 1-2 зуба снижает компрессию всего на 0,5- 1,0 кг/см2), а вот влияние на разряжение во впускном коллекторе очень велико.>>>. Проверьте метки установки ремня ГРМ, чем чёрт не шутит.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Kanadec Посмотреть сообщение
    Читайте ещё, эта ссылка не ведёт к правильному решению!)) И окончанию нашего спора.
    Хорошо, если нетрудно и есть желание меня переубедить, дайте ссылку.

  5. #45
    Олег92
    Старожил
    А как такой пример: втягиваешь через трубочку воздух, модуль разряжения при этом невелик, пусть 2-10, воздуха много проходит. Потом зажимаешь почти до конца другой конец трубки, модуль разряжения повышается, пусть 20-30, воздуха проходит меньше.

  6. #46
    Kanadec
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Хорошо, если нетрудно и есть желание меня переубедить, дайте ссылку.
    Честно...уже нет желания, что-то доказывать(элементарное). Напишу в последний раз(правда не знаю поможет или нет). Вы пишите, что при бОльшем разрежении, сосёт больше воздуха...так? Когда, как большее разрежение в коллекторе(не путать с горшками), означает уменьшение воздуха(в самом коллекторе...меньше молекул воздуха,кислорода..и.т п). И именно эти показатели снимает ДАД, если разрежение меньше, то это указывает на подсос воздуха(не важно где: трубки прокладки и т.п...клапана) Меньше разрежение - больше воздуха сосёт! Надеюсь так понятно?

  7. #47
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kanadec Посмотреть сообщение
    (правда не знаю поможет или нет)
    А вот этого не надо. Не хочется флудить, но, это попахивает величием. http://www.aphorism.ru/748.shtml
    Цитата Сообщение от Kanadec Посмотреть сообщение
    Вы пишите, что при бОльшем разрежении, сосёт больше воздуха...так? Когда, как большее разрежение в коллекторе(не путать с горшками), означает уменьшение воздуха(в самом коллекторе...меньше молекул воздуха,кислорода..и.т п). И именно эти показатели снимает ДАД,
    Мы говорим о совершенно разном.

  8. #48
    Kanadec
    Старожил
    О чём же?)) Вы 6тыс сообщений намолотили так?)) Попахивает тем, что "кто-то" не умеет признавать свою "неправоту"))

  9. #49
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kanadec Посмотреть сообщение
    Вы 6тыс сообщений намолотили так?
    Это не вам судить.
    Цитата Сообщение от Kanadec Посмотреть сообщение
    большее разрежение в коллекторе(не путать с горшками), означает уменьшение воздуха(в самом коллекторе...меньше молекул воздуха,кислорода..и.т п). И именно эти показатели снимает ДАД
    С этим кто ж спорит? Только разряжение в воздушном кол-ре находится в прямо пропорциональной зависимости от разряжения в горшках.
    <<< на основании данных о давлении и температуре воздуха во впускном коллекторе, блок управления двигателем рассчитывает массу воздуха, содержащуюся в каждом сантиметре кубическом внутреннего объёма впускного коллектора. При каждом такте впуска, цилиндр "всасывает" разрежённый воздух из впускного коллектора, объём которого приблизительно равен внутреннему объёму цилиндра двигателя. Зная внутренний объём цилиндра двигателя (в cm3) и предварительно рассчитав плотность всасываемого цилиндром воздуха (в g/cm3), блок управления двигателем рассчитывает массу воздуха (в граммах), попадающего в цилиндр во время такта впуска. В соответствии с рассчитанной массой потребляемого двигателем воздуха, блок управления двигателем формирует импульсы управления топливными форсунками соответствующей длительности, достигая приготовления топливовоздушной смеси с составом, близким к заданному.>>> Это из ссылки http://auto-master.su/content/ustroistvo-printsip-deistviya-diagnostika-datchika-absolyutnogo-davleniya-vo-vpusknom-kollek

    Всё-таки не хочу больше спорить.

  10. #50
    Kanadec
    Старожил
    Мда... мне ваши ссылки до.. это и детям понятно, шире нужно думать!) Ещё раз пишу(на всякий случай), в РАЗРЕЖЁНОМ меньше воздуха(кислорода, и т.п) И чем больше он рарежён(тем меньше там воздуха - для горения). Вы думаете для чего вообще коллектор, для красоты? его могли вообще не делать, сосал бы он напрямую из фильтра(разрежение же горшки делают). А спор идёт о том, что:
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Я лично думаю, что, наоборот. Когда большое разряжение, предполагается, что цилиндры заполняются бОльшим кол-вом воздуха. Соответственно, в этот момент необходимо бОльшее кол-во топлива для создания нужного состава топливной смеси.
    ЧЕМ БОЛЬШЕ РАЗРЕЖЕНИЕ, ТЕМ МЕНЬШЕ КИСЛОРОДА(ВОЗДУХА) В КОЛЛЕКТОРЕ, ТЕМ МЕНЬШЕ НУЖНО БЕНЗИНА. ПРО СМЕСЬ "БЕДНАЯ" и "БОГАТАЯ" - СЛЫХАЛИ?
    Последний раз редактировалось Kanadec; 18.03.2014 в 19:56.

Похожие темы

  1. Электронное реле-контроллер DRL-30.
    от Роман параплан в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.04.2013, 23:31
  2. Электронное реле-контроллер DRL-30.
    от Роман параплан в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.04.2013, 21:58
  3. Двигатель не набирает оборотов, слабая тя
    от NightAngeL в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 00:40
  4. Слабая струя из правого жиклера
    от Elemo в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 14:06
  5. Кто-нибудь пробовал ставить электронное зажигание на SOHC?
    от WRX в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.08.2008, 00:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •