Like Tree41сказали спасибо

Слабая искра. Зажигание электронное

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 55
  1. #21
    swede1987
    Автор темы
    А сколько должно быть время впрыска на 16 клапанной ксюхе?стоит люмба зонд, но регулятора СО нет под фильтром. в паспорте евро 2 стоит. диагностический комп пишет время впрыска от 16 до 70 миллисекунд.по моему это много. кто знает норматив?


  2. #22
    Олег92
    Старожил
    это время впрыска при запуске, там так и должно быть. когда двигатель на холостых работает время от 2,5 до 5 миллисекунд у меня по крайней мере

  3. #23
    swede1987
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Олег92 Посмотреть сообщение
    это время впрыска при запуске, там так и должно быть. когда двигатель на холостых работает время от 2,5 до 5 миллисекунд у меня по крайней мере
    после запуска на нормальных оборотах(когда выдергиваешь штекер от бензонасоса) тоже пишет 70 милисекунд.отрабатывает остатки давления и глохнет. почитал что нормальное время примерно 3-4 миллисекунды. форсунки сименс стоят, по 2 сопла в каждой. как можно уменьшить это время?

  4. #24
    Олег92
    Старожил
    аа, так без бензонасоса это нормально. ЭБУ делает что может чтобы двигатель не заглох

  5. #25
    swede1987
    Автор темы
    сейчас борт комп пишет 40 миллисекунд продолжительность впрыска. как же его регулировать?

    если заводить без штекера в бензонасос,заводится с полпинка на холодную.набирает и сбрасывает обороты,слушается газа,работает ровно. но только до тех пор пока не кончится бензин,давление в системе.если в это время вставить штекер в бензонасос-глохнет сразу.когда без штекера заведена пишет 10 мс впрыск,штекер вставляешь-сразу 20 и получается захлебывается. после этого если выдернуть штекер и газ в пол-заведется, то есть продует и заведется нормально.
    Последний раз редактировалось swede1987; 15.03.2014 в 18:01.

  6. #26
    Kanadec
    Старожил
    Надо прозвонить провода от ЭБУ до датчика температуры(который для эбу, а не приборки) и ДПДЗ. Масса у них одинакова(её мерить в первую очередь) Прозвон делать исключительно Омметром, сопротивление на ~метровом проводе не должно превышать 0.5 Ом. Если не знаете как прозвонить, лучше сказать сразу.

  7. #27
    Kanadec
    Старожил
    Вы упорно не хотите делать, что я вам пишу? Зачем вам сканер? Если у вас бортовик и так есть...

  8. #28
    Slaveni
    Старожил
    swede1987, Воздушный фильтр не забит, давно меняли? Может создаётся большое разряжение в воздушном колл-ре из-за него?

  9. #29
    Олег92
    Старожил
    при большом разряжении время впрыска минимальное будет

  10. #30
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Олег92 Посмотреть сообщение
    при большом разряжении время впрыска минимальное будет
    Это как?

Похожие темы

  1. Электронное реле-контроллер DRL-30.
    от Роман параплан в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.04.2013, 23:31
  2. Электронное реле-контроллер DRL-30.
    от Роман параплан в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.04.2013, 21:58
  3. Двигатель не набирает оборотов, слабая тя
    от NightAngeL в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 00:40
  4. Слабая струя из правого жиклера
    от Elemo в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 14:06
  5. Кто-нибудь пробовал ставить электронное зажигание на SOHC?
    от WRX в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.08.2008, 00:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •