А сколько должно быть время впрыска на 16 клапанной ксюхе?стоит люмба зонд, но регулятора СО нет под фильтром. в паспорте евро 2 стоит. диагностический комп пишет время впрыска от 16 до 70 миллисекунд.по моему это много. кто знает норматив?
А сколько должно быть время впрыска на 16 клапанной ксюхе?стоит люмба зонд, но регулятора СО нет под фильтром. в паспорте евро 2 стоит. диагностический комп пишет время впрыска от 16 до 70 миллисекунд.по моему это много. кто знает норматив?
это время впрыска при запуске, там так и должно быть. когда двигатель на холостых работает время от 2,5 до 5 миллисекунд у меня по крайней мере
аа, так без бензонасоса это нормально. ЭБУ делает что может чтобы двигатель не заглох
сейчас борт комп пишет 40 миллисекунд продолжительность впрыска. как же его регулировать?
если заводить без штекера в бензонасос,заводится с полпинка на холодную.набирает и сбрасывает обороты,слушается газа,работает ровно. но только до тех пор пока не кончится бензин,давление в системе.если в это время вставить штекер в бензонасос-глохнет сразу.когда без штекера заведена пишет 10 мс впрыск,штекер вставляешь-сразу 20 и получается захлебывается. после этого если выдернуть штекер и газ в пол-заведется, то есть продует и заведется нормально.
Последний раз редактировалось swede1987; 15.03.2014 в 18:01.
Надо прозвонить провода от ЭБУ до датчика температуры(который для эбу, а не приборки) и ДПДЗ. Масса у них одинакова(её мерить в первую очередь) Прозвон делать исключительно Омметром, сопротивление на ~метровом проводе не должно превышать 0.5 Ом. Если не знаете как прозвонить, лучше сказать сразу.
Вы упорно не хотите делать, что я вам пишу? Зачем вам сканер? Если у вас бортовик и так есть...
swede1987, Воздушный фильтр не забит, давно меняли? Может создаётся большое разряжение в воздушном колл-ре из-за него?
при большом разряжении время впрыска минимальное будет