Like Tree4сказали спасибо

Фишка....

Страница 95 из 131 ПерваяПервая ... 45859394959697105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 941 по 950 из 1303

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    mihail490
    Новичок

    Фишка....

    Привет всем. Почитал я про енту фишку и решил поэксперементировать с 80 бензом, так как есть где взять подешевле. Вобщем изначально ее там небыло, залил я 80 в попалам с 92, прокатился, тяга упала слегка и пальцы при нагрузке зазвенели, хотя раньше такого и не наблюдал. Затем перемкнул все контакты (типа 80 бенз) и о чудо, пальцы вобще не звенят, хотя тянет похуже чем на 92 бензе. Расход пока точно не измерил, а примерно 7.5-8 литров(больше трасса). В принципе меня устраивает, так что продолжу эксперементы, попробую полностью но 80 бенз перейти.

  2. #2
    hellcat
    Старожил

    Фишка....

    Значит в пятницу вынул я фишку, стояла на 95, а лил всегда второй, предварительно скинул "-" с аккума.
    Сначала , пока ехал домой, были неустойчивые обороты на ХХ- обучалась, но пока доехал домой, всё устаканилось.
    Машинка заметно тише стала работать, выходные все намана так пёрла, расход заметно упал. До вчерашнего дня так и ездил, а сегодня еду на работу- еле до сотни разогнал, не тянет.
    Вот мне тут больше интересен теоретический аспект-ведь фишка всего лишь меняет УОЗ.И если я лью 92 бенз при выставленном под него УОЗ, то это получается оптимальный для машины вариант.
    Т.е при фишке на 95, при залитом 92 динамика должна ухудшиться-то, ну и расход увеличиться.
    Или я не догоняю чего

  3. #3
    Den102RUS
    Старожил

    Фишка....

    Слышал, что если оставить все как есть и ничего не трогать (не переставлять - не внимать - не вставлять) то машине абсолютно все равно на каком бензине ездить (говоря о 92 - 95), по крайней мере на DOHC. Исходя из собственного опыта, этомогу подтвердить - около года ездил на 95-ом, и перейдя на 92-й не почувствовал разницы ни в динамике, ни в расходе, и вообще ни в чем (также около года отъездил). Возможна разница и есть, но непостижима для человеческих органов чувств, ИМХО

  4. #4
    klll
    Старожил

    Фишка....

    Значит в пятницу вынул я фишку, стояла на 95, а лил всегда второй, предварительно скинул "-" с аккума.
    Сначала , пока ехал домой, были неустойчивые обороты на ХХ- обучалась, но пока доехал домой, всё устаканилось.
    Машинка заметно тише стала работать, выходные все намана так пёрла, расход заметно упал. До вчерашнего дня так и ездил, а сегодня еду на работу- еле до сотни разогнал, не тянет.
    Вот мне тут больше интересен теоретический аспект-ведь фишка всего лишь меняет УОЗ.И если я лью 92 бенз при выставленном под него УОЗ, то это получается оптимальный для машины вариант.
    Т.е при фишке на 95, при залитом 92 динамика должна ухудшиться-то, ну и расход увеличиться.
    Или я не догоняю чего
    а клемму зачем снимал?
    угол опережения меняется не сразу!!! а через (у меня так было) 50 км...
    а про динамику: мне кажется не должна быть лучше. зажигание другое выставлено... и поджиг топлива несвоевремен..
    Цитата Сообщение от Den102RUS Посмотреть сообщение
    Слышал, что если оставить все как есть и ничего не трогать (не переставлять - не внимать - не вставлять) то машине абсолютно все равно на каком бензине ездить (говоря о 92 - 95), по крайней мере на DOHC. Исходя из собственного опыта, этомогу подтвердить - около года ездил на 95-ом, и перейдя на 92-й не почувствовал разницы ни в динамике, ни в расходе, и вообще ни в чем (также около года отъездил). Возможна разница и есть, но непостижима для человеческих органов чувств, ИМХО
    вот щас на 92-м динамика как 95-м... но при наличии фишки...!

  5. #5
    Тандем
    Участник

    Фишка....

    По моему мы слишком заморочились с этой фишкой, я вот поставил на 95 и забыл про нее, катаюсь на спорте и радуюсь жизни.
    Вот заправляюсь сегодня на заправке, рядом стоят и три Джипа, НИССАН, ОПЕЛЬ и еще какой то, и ВСЕ заправлялись 92 бензом.

  6. #6
    klll
    Старожил

    Фишка....

    По моему мы слишком заморочились с этой фишкой, я вот поставил на 95 и забыл про нее, катаюсь на спорте и радуюсь жизни.
    Вот заправляюсь сегодня на заправке, рядом стоят и три Джипа, НИССАН, ОПЕЛЬ и еще какой то, и ВСЕ заправлялись 92 бензом.
    согласен... но новенькие прибывают...
    а MIHAIL VG себе просто переключатель 92-95 поставил... и не парится вообще!

  7. #7
    Drag Racer
    Участник

    Фишка....

    У меня переключалка на 4-е бензина
    83-87-91-95))))

  8. #8
    hellcat
    Старожил

    Фишка....

    Drag Racer -ну напиши какой эффект-то при переключении?Не просто же так сделал?

  9. #9
    Drag Racer
    Участник

    Фишка....

    Drag Racer -ну напиши какой эффект-то при переключении?Не просто же так сделал?
    Чип-тюнинг делал сам. Главное не поленился и решил сперва настраивать УОЗ-карты под 95й бензин так делее настроил на другие бензины.
    1. 95й.
    2. 91й.
    3. 87й.(настраивал на смесь 50/50 80й+91й бензин).
    4. 83й.(настраивал на 80й бензин).
    Эффект конечно есть. Так заливая 80й бензин нельзя ехать под 95ю программу, будет сильна детонация.
    А если нааборот заливая 95йбензин и ехать под 80ю программу тачькя не будет тянуть как надо, мошь уменьшиться заметно.
    А если обяснить из танка то на говеным бензине зажигалку ставим по позже чтоб не было детонации, а на хорошем 95м бензине ставим раньше на порог детонации(мошь будет как надо).

  10. #10
    Naleyev
    Участник

    Фишка....

    У меня тоже переключалка на четыре положения! Где-то в этой ветке фотки выкладывал...
    Так вот, как только не экспериментировал...
    Катался на АИ-80 с "фишкой-83"... - на низах заметно хуже тянет. Поэтому в динамическом городском режиме ездить не оссобо то и приятно... если заливаю его, так это только когда еду по трассе на дальние расстояния... - расход такой же, а с бака экономия в 150 р. получается!
    Катался на АИ-95 с "фишкой-95"... - на мой взгляд, бональная переплата денег для такого двигателя!

    В итоге, езжу на бензине ЛУКОЙЛ Экто-92 (он же АИ-92) с "фишкой-95" - самый оптимальный вариант! :-X Начальный УОЗ состовляет восемь градусов, т. е. соответствует заводским настройкам. Детонаций пока ниразу не слышал.
    Кстати, на режиме 140 км/ч и 3200 об./мин. при переключении с "фишки-91" на "фишку-95" сразу же (без всяких там адаптаций и обучений) ход педали газа непроизвольно уменьшаешь примерно на половину! Вот вам и экономия! Ездил со скоростями до 110 км/ч и замерял расход и ездил со скоростями до 140 км/ч и замерял расход - разницу не уловил!

    Коррекция начального УОЗ в картах производителя задана с запасом, для перестраховки, в угоду ресурсу двигателя. А причин для возникновения детонации очень и очень много, параметры некоторых причем уплывают в процессе долгой эксплуатации двигателя (например, образование нагара в камере сгорания).

Похожие темы

  1. Фишка переключения бензина
    от toyota в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.02.2013, 23:36
  2. Фишка
    от Костя-Чел в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 14:46
  3. Фишка 92-95
    от EvgenyK в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.11.2010, 20:50
  4. Фишка 87
    от Азатик в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 12:22
  5. Фишка
    от Air79 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.04.2006, 17:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •