Народ может не в тему но кто знает на на Эспере есть фишка или нет ?
Народ может не в тему но кто знает на на Эспере есть фишка или нет ?
Вопрс к тем кто эксперементировал с фишкой или будет!
Я лью 92-ой бензин,фишку поставил на 95,ксюха стала просто рвать,даже шлифует на 2-ой передаче (чего раньше не замечалось),динамика стала просто супер,но одновременос этим вырос расход (было город до 8-9 литров,стало больше 10-12).
Кто нибудь пробовал переставлять фишку на 95,ездя на 92 ,и что было с расходом и динамикой?
Просто динамики прибавлялось процентов 30-40,прошивка вроде стоковая залита.
Жду комментариев.
Зачем эти эксперименты ? Выставляем начальный УОЗ 4 гр., Потенциометром СО- опорное напряжение 0,59 В, вынимаем фишку и ездим на 92 бензине. Уровень СО на исправной машине должен быть 0,7-0,8. Этого вполне достаточно для нормального расхода и нормальной динамики.
а откуда напряжение 0,59 на потенциометре ? в натуре замеряя вольтметром в ЭБУ идет гораздо больше ,около 2 вольт!
Есть люди которые ездят и их все устраивает,а другие чувствуют любое изменение в автомобиле и добиваются лучшего,вот я из второй категории,поэтому мне такие эксперементы интересны!И платить сервисменам ,даже за установку начального угла не очень хочется.
Жорик, твои эксперименты больше на шаманство смахиваютБез обиды...
Купи себе софт для правки прошивок и экспериментируй... За 6-7 тыс рублев можно взять. Хватит бегать с бубном вокруг черного ящика
А про фишку... Я когда лью 92 - октан всегда на 95 ставлю. Но больше 80 юзаю. Октан на 92. Только в сильную жару приходилось откатываться. Это на любых чипах что были. Но у меня DOHC...
До правки мозгов еще не дошел,но думаю прийдется,про бубен - прикольно! представил себя ШАМАНом.
Так что происходит с расходом когда фишка стоит на большее октановое число, никто так и не сказал?
У меня он сильно возрастал,вот и думаю это отклонение или норма?
Это отклонение. Изначально УОЗ на стоке задавлен.При чиповке его поднимают.Причем изменяют как правило все характеристики на различных режимах. А при переключении фишкой просто выбирается одна из жестко зашитых таблиц. Чем больше цифра - тем больше УОЗ. Обычно это ведет к улучшению динамики и уменьшению расхода. Но повышается и риск возникновения детонации.
Может у тебя трамблером уже слишком ранне выставленно ? Или изменились условия... Езда по пробкам и т.д. Или молотишь на холостых по долгу. Или расход меряешь неправильно.
На холостых не молочу,расход меряю от заправки до заправки (до полного),условия теже что и раньше.Зажигание на 1 мм позже(когда пальцы уже не звенят).
Может у тебя трамблером уже слишком ранне выставленно ? Или изменились условия... Езда по пробкам и т.д. Или молотишь на холостых по долгу. Или расход меряешь неправильно.
Народ взял машинку 2005 г.в.8 кл., расход 8,5л, но ТУПИТ, лью 92-й. На фишке написано 87, но!! замкнуты все три контакта. Попробовал ее снять по совету аксакалов - начала валить и жрать ведрами.... хрен знает че такое. Как купил поменял: свечи, фильтра все, масло, подлкючали ДСТ, сказали что все в порядке, но тогда я не знал что на фишке все три контакта замкнуты. А так нареканий нет, заводится с пол-пинка. Единственный напряг - это то что тупит.
Какие будут предложения?
Предложения :Народ взял машинку 2005 г.в.8 кл., расход 8,5л, но ТУПИТ, лью 92-й. На фишке написано 87, но!! замкнуты все три контакта. Попробовал ее снять по совету аксакалов - начала валить и жрать ведрами.... хрен знает че такое. Как купил поменял: свечи, фильтра все, масло, подлкючали ДСТ, сказали что все в порядке, но тогда я не знал что на фишке все три контакта замкнуты. А так нареканий нет, заводится с пол-пинка. Единственный напряг - это то что тупит.
Какие будут предложения?
1.Снять фишку и спрятать подальше.
2. Заливать 92-й бензин.
3. Проверить давление бензонасоса. Номинальное-6 Атм. Если 4,6 Атм. или меньше- бензонасос менять.
4. Выставить начальный УОЗ 4 гр.
5. Сделать диагностику двигателя на предмет промывки форсунок и т.д.
6. Уровень СО должен быть 0,7-0,8.