Попробую подитожить в части касающейся эту дисскуссию. Предпосылки к переделке: Морозы под тридцать, резко возросший расход бенза(до 28 л на сотню- пипец полный! труба вся в копоти,бампер в копоти, впервые за время владения Ксюхой выработал бак досуха, хорошо хоть заглох с утра под домом у себя, вечером бенза привезли в канистре), визг топливного насоса при холодном пуске, нестабильная работа движка на средних- 2000-4000 об\мин- режимах. Решение- комплексное, показано на прилагающихся ниже фото.
Что было сделано:
- ДАД перенесен на торец впускного коллектора
- Удлинен на 750 мм жгут проводов к ДАДу, проложен по переднему щиту моторного отсека
- Для профилактики все пневмомагистрали пролиты неразбавленным медицинским спиртом- с целью осушения
- Сам ДАД протясен (воды было много) и тако же пролит спиртом и просушен тепловой пушкой в течение часа.
- Заглушена управляющая пневмомагистраль ЕГР двумя болтами и куском шланга
- Попутно установлен переключатель октанчисла на 92 и 95.
Фотографии:

Общий вид моторного отсека спереди.

ДАД на новом месте. Слева виден серый шланг пневмопривода РДТ, пролит спиртом.

ЕГР по пневматике заглушен, и управляющая магистраль тоже- шланг правее "тарелки"

"Это переключатель октанового числа на 92-95, не очень эстетично, зато дешево и практично, использована кнопка обогрева заднего стекла от классики, фишка от Шкоды, и 60 см провода 0.5 мм.
Общие расходы на переделку:
-вакуумный шланг ВАЗ 45 р
-спирт 100 гр -35 р
-кнопка 2101-45 р
- провода, фишка, изолента, кронштейн( от мотора цз)-бесплатно. И работа тоже.
На этой версии переделки не настаиваю, решает каждый сам, но эффект есть. Расход снизился(до 10,5 л по городским пробкам), движок работает ровно, холодный пуск на морозе без проблем. А что еще челу нужно?
И выражаю особую благодарность клубню (Вольдемару) первым выложившем такой вариант переделки в этой ветке. Очень здравая идея! И вибраций для ДАДа бояться не нужно!