Like Tree4сказали спасибо

Фишка....

Страница 97 из 131 ПерваяПервая ... 47879596979899107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 970 из 1303

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ingener090
    Участник

    Фишка....


  2. #2
    klll
    Старожил

    Фишка....

    Цитата Сообщение от ingener090
    этот ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ разъем называется GM-12, есть еще OBD . А ВОТ ФИШКА У МНУ была (и есть ) белый 3-контактный разъем...!

  3. #3
    Шумер
    Участник

    Фишка....

    Темой фишки я озадачился в эту зиму, столкнувшись с гигантским расходом бенза в морозы. Поставил 2-позиционный переключатель от Жигулей (выключатель обогрева заднего стекла) на кожух ЭБУ, с коммутацией контактов на 92 и 95. Эффект есть! С рождения аппарат ездит на 92, перемычки не было изначально, некая тупизна на разгоне присутствовала. Теперь при положении на 95 тяга ощутимо прибавилась, это заметно на обгонах-запас под педалью значительно больше! По теории это объяснимо, заводская прошивка ЭБУ сделана с запасом по УОЗ, зажигание изначально более позднее, чем нужно, что не очень хорошо по расходу бенза и тяге, но терпимо по ресурсу мотора. Сейчас постоянно езжу с клавой на 95, и 92 бензом в баке, но даже при больших нагрузках, -прямая передача, полный дроссель, затяжной подъем, скорость 60-70 км\ч- детонации нет! Т.е. в принципе УОЗ еще можно на + сдвинуть, но это уже через чиповку.
    А с расходом решал комплексно- описание в теме про ДАД- честное слово, помогло!
    Фото переключалки прилагается.

  4. #4
    Hellboy
    Участник

    Фишка....

    Какие контакты нужно замкнуть для выставления наивысшего УОЗ?

  5. #5
    Шумер
    Участник

    Фишка....

    Первый и второй (считаем слева направо), фишку держишь лицом к себе. Посмотри по теме, были фото фишки, там все понятно.

  6. #6
    Hellboy
    Участник

    Фишка....

    Цитата Сообщение от Шумер
    Темой фишки я озадачился в эту зиму, столкнувшись с гигантским расходом бенза в морозы. Поставил 2-позиционный переключатель от Жигулей (выключатель обогрева заднего стекла) на кожух ЭБУ, с коммутацией контактов на 92 и 95. Эффект есть! С рождения аппарат ездит на 92, перемычки не было изначально, некая тупизна на разгоне присутствовала. Теперь при положении на 95 тяга ощутимо прибавилась, это заметно на обгонах-запас под педалью значительно больше! По теории это объяснимо, заводская прошивка ЭБУ сделана с запасом по УОЗ, зажигание изначально более позднее, чем нужно, что не очень хорошо по расходу бенза и тяге, но терпимо по ресурсу мотора. Сейчас постоянно езжу с клавой на 95, и 92 бензом в баке, но даже при больших нагрузках, -прямая передача, полный дроссель, затяжной подъем, скорость 60-70 км\ч- детонации нет! Т.е. в принципе УОЗ еще можно на + сдвинуть, но это уже через чиповку.
    А с расходом решал комплексно- описание в теме про ДАД- честное слово, помогло!
    Фото переключалки прилагается.

    Тему про ДАД не подскажешь?

  7. #7
    МаксимМ
    Старожил

  8. #8
    Шумер
    Участник

    Фишка....

    Сейчас попробую дать ссылку по своему решению
    Цитата Сообщение от Шумер
    Попробую подитожить в части касающейся эту дисскуссию. Предпосылки к переделке: Морозы под тридцать, резко возросший расход бенза(до 28 л на сотню- пипец полный! труба вся в копоти,бампер в копоти, впервые за время владения Ксюхой выработал бак досуха, хорошо хоть заглох с утра под домом у себя, вечером бенза привезли в канистре), визг топливного насоса при холодном пуске, нестабильная работа движка на средних- 2000-4000 об\мин- режимах. Решение- комплексное, показано на прилагающихся ниже фото.
    Что было сделано:
    - ДАД перенесен на торец впускного коллектора
    - Удлинен на 750 мм жгут проводов к ДАДу, проложен по переднему щиту моторного отсека
    - Для профилактики все пневмомагистрали пролиты неразбавленным медицинским спиртом- с целью осушения
    - Сам ДАД протясен (воды было много) и тако же пролит спиртом и просушен тепловой пушкой в течение часа.
    - Заглушена управляющая пневмомагистраль ЕГР двумя болтами и куском шланга
    - Попутно установлен переключатель октанчисла на 92 и 95.
    Фотографии:
    Общий вид моторного отсека спереди.
    ДАД на новом месте. Слева виден серый шланг пневмопривода РДТ, пролит спиртом.
    ЕГР по пневматике заглушен, и управляющая магистраль тоже- шланг правее "тарелки"
    "Это переключатель октанового числа на 92-95, не очень эстетично, зато дешево и практично, использована кнопка обогрева заднего стекла от классики, фишка от Шкоды, и 60 см провода 0.5 мм.
    Общие расходы на переделку:
    -вакуумный шланг ВАЗ 45 р
    -спирт 100 гр -35 р
    -кнопка 2101-45 р
    - провода, фишка, изолента, кронштейн( от мотора цз)-бесплатно. И работа тоже.
    На этой версии переделки не настаиваю, решает каждый сам, но эффект есть. Расход снизился(до 10,5 л по городским пробкам), движок работает ровно, холодный пуск на морозе без проблем. А что еще челу нужно?
    И выражаю особую благодарность клубню (Вольдемару) первым выложившем такой вариант переделки в этой ветке. Очень здравая идея! И вибраций для ДАДа бояться не нужно!

  9. #9
    HSM
    Старожил

    Фишка....

    ДАД лучше поставить повыше, тогда шланг не образует сифонную петлю, в которой может скопиться случайная влага. У меня вот так http://photofile.ru/users/hsm/135014...#mainImageLink
    Шланг намного короче и почти вертикально, любая влага еще с теплого двигателя стечет в коллектор, не успевая замерзнуть.

  10. #10
    Шумер
    Участник

    Фишка....

    Цитата Сообщение от HSM
    ДАД лучше поставить повыше, тогда шланг не образует сифонную петлю, в которой может скопиться случайная влага. У меня вот так http://photofile.ru/users/hsm/135014...#mainImageLink
    Шланг намного короче и почти вертикально, любая влага еще с теплого двигателя стечет в коллектор, не успевая замерзнуть.
    Согласен, твой вариант хорош. А шланг пневматики на ЕГР у тебя заглушен? Я за своим аппаратом наблюдаю- признаков конденсата нет. Со всеми вытекающими последствиями.

Похожие темы

  1. Фишка переключения бензина
    от toyota в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.02.2013, 23:36
  2. Фишка
    от Костя-Чел в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 14:46
  3. Фишка 92-95
    от EvgenyK в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.11.2010, 20:50
  4. Фишка 87
    от Азатик в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 12:22
  5. Фишка
    от Air79 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.04.2006, 17:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •