На 16-и клапанной почти всекто нашел фишку на нексии 2008 года?????
На 8-и клапанной пока никто не нашел.
На 16-и клапанной почти всекто нашел фишку на нексии 2008 года?????
На 8-и клапанной пока никто не нашел.
На ходу переключать пробывал? Эффект есть?Четырехпозиционный переключатель с ходу не попался под руку, поэтому обошелся двумя двухпозиционными.
Долго размышлял на тему куда бы их пристроить и... ничего лучше не придумал, как разместить около прикуривателя. Там же под крышкой расположилась и схема переключения.
Вот что получилось...
Расходные материалы.
1. Переключатель двухпозиционный (250 В, 3 А, без подсветки; 2 шт.; 10 р./шт.).
2. Провод трехжильный (0,75 кв. мм на жилу; 1,5 м; 16 р./м).
3. Концевик провода (4 шт.; 3 р./шт.).
4. "Фишка 83".
5. "Термоусадка" (0,2 м; 20 р./м; можно обойтись и изолентой).
6. Олово, канифоль.
Рекомендации.
1. Выступание всех "потрохов" под переключателями не более 20 мм (а то могут возникнуть трудности при обратной установке корпуса пепельницы и прикуривателя.
2. До сборки "прозвонить" переключатели для проверки схем их включения и наличия порозитных сопротивлений.
3. При протягивании провода потребовались демонтаж блока отопителя и дополнительный жесткий провод (0,5 м и более; если постараться, то можно обойтись и без него).
4. После установки произвести контрольные "прозвоны" с переключениями на разъемах ЭБУ.
Пробовал. Эффект есть. Причем позитивный.На ходу переключать пробывал? Эффект есть?Только после того как педаль газа отпустишь и снова нажмешь. Об этом же и Жорик писал.
Проехал 1250 км на АИ-80 при "фишке 83". Заправлялся в Брянской области на Роснефти - бензин оказался какашкой. Огорчился было дело по поводу АИ-80, но потом заправился в Калужской области на ТНК и машина полетела как самолет. Вывод, как-то стремно заправлятся АИ-80.
Каких либо детонаций не заметил. Изменений в расходе топлива тоже не было выявлено (в основном, езда по трассе, хотя и городов со светофорами, и МКАД с пробками хватало)!
Хуже тянет на низах, да и при резком глубоком нажатии на педаль газа никаких изменений в динамике как-то не ущущалось. Даже наоборот, тутже отпускаешь и машина полетела. Что, в принципе, объясняется таблицами, которые показал Kolo.
Пока перешел обратно на АИ-92 с "фишкой 91", т. к. экономия с АИ-80 на баке получается всего лишь 60 р. (сомнительные заправки не беру во внимание)!
думаю, эффект должен быть тот же, что и замыкание проводом фишки вручную. Как оно ведёт себя на холостых - описание эксперимента приведено. А как оно ведёт себя на ходу? а потом на холостых и снова на ходу?
не понял... можно пошагово описать?Пробовал. Эффект есть. Причем позитивный.Только после того как педаль газа отпустишь и снова нажмешь.
Просто после переключения "фишки" на большее число и повторном нажатии на педаль газа, требуется меньший ее ход для движения при тех же самых внешних условиях, а значит и меньшая подача топлива.не понял... можно пошагово описать?
Пробовал заводится при разных "фишках", обращал внимание как работает на ХХ после переключения "фишки" езды и остановки - разницы никакой, что, снова, объясняется таблицами от Kolo и приведенным ранее экспериментом!думаю, эффект должен быть тот же, что и замыкание проводом фишки вручную. Как оно ведёт себя на холостых - описание эксперимента приведено. А как оно ведёт себя на ходу? а потом на холостых и снова на ходу?![]()
http://www.uzauto.com.ua/consult.php?q=3687
Про это 200 раз в этой теме перетерто! Отсюда и взятоhttp://www.uzauto.com.ua/consult.php?q=3687![]()
Очень заинтересовался, сорвался с рабочего места пошел посмотретьи ВОООТ-ОНАФИШКА и ленточка с надписью-95!
А всё время езжу на 92(потому-что на работе выдают только 92), и иногда выскакивала лампа ЧЕК когда по быстому с места сорваться хотел.....седня после работы поеду посмотрю какмоя Ксюха без этой фишки себя поведет.
P.S. Всех продавцов неграмотных-ГНАТЬ из автосалонов!!!!!(хоть бы предупреждали,машину-то брал в аторизованном центре где только ДЭУ продают)) >![]()