Like Tree4сказали спасибо

Фишка....

Страница 81 из 131 ПерваяПервая ... 3171798081828391 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 810 из 1303

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    erikovich
    Участник

    Фишка....

    Машина 8-клапанная 2005 года, езжу на 92-м, была фишка на 87. Снял. Надо ли было? Если снял то надо обнулять ЭБУ?

  2. #2
    Naleyev
    Участник

    Фишка....

    Когда не знал, что такое "фишка", пробовал ездить на "92-ом" и на "95-ом" бензинах...
    Так вот... "фишка" не была установлена, да и сейчас ее там нет... т. е., все настройки на "92-ой" бензин... результат - на "95-ом" расход топлива, в среднем, был на 15 % меньше (в основном, езда по шоссе), да и тяги прибавилось... переходить на "95-ый" не стал, т. к. "95-ый" был дороже на те же 15 %!
    Так что... рекомендую заливать "95-ый" при перемещении на дальние расстояния... на баке можно проехать намного больше!

    Появились мысли замутить четырехпозиционный переключатель и поэкскриментировать...;D

  3. #3
    Cepx
    Старожил

    Фишка....

    Появились мысли замутить четырехпозиционный переключатель и поэкскриментировать...
    Удачи. Не забудь фотоотчет по установке.

  4. #4
    KYM
    Старожил

    Фишка....

    Давно вынашиваю эту идею. Кнопки уже купил. Вот думаю где установить: на панели у ног пассажира или где-нибудь на торпедо?

  5. #5
    EGOISTE
    Старожил

    Фишка....

    Давно вынашиваю эту идею. Кнопки уже купил. Вот думаю где установить: на панели у ног пассажира или где-нибудь на торпедо?
    Лучше будет на торпедо, а то надо будет лезть в ноги и переключать.

  6. #6
    Alter_Ego
    Участник

    Фишка....

    у меня тоже ленточка с надписью 95 95 95 95. Говорит, хозяин, не парься, езди на здоровье - здесь уже всё настроено.
    Не намного 95 и дороже, и уходит меньше и засоряяется меньше. Не вижу НИКАКОГО смысла переставлять на 91. Ещё не известно, как 16V себя поведёт на 91...
    На газ не надо никакую фишку ставить - там октановое число высокое - должны поставить зажигание при установке ГБО.
    Имел дело с газом...
    Эх, катался бы на хорошем бензине и не парился. Чем сейчас и занимаюсь.

  7. #7
    KYM
    Старожил

    Фишка....

    у меня тоже ленточка с надписью 95 95 95 95. Говорит, хозяин, не парься, езди на здоровье - здесь уже всё настроено.
    Не намного 95 и дороже, и уходит меньше и засоряяется меньше. Не вижу НИКАКОГО смысла переставлять на 91. Ещё не известно, как 16V себя поведёт на 91...
    На газ не надо никакую фишку ставить - там октановое число высокое - должны поставить зажигание при установке ГБО.
    Имел дело с газом...
    Эх, катался бы на хорошем бензине и не парился. Чем сейчас и занимаюсь.
    Ты прав, часто переключать корректор нет необходимости, но он очень нужен, когда тебе попадется плохой бензин! И вот тогда не залезая под кожух и не пачкая новый костюм, можно переключиться на низкое октановое число и ехатьне боясь детонации, немного потеряв при этом в мощности.

  8. #8
    Alter_Ego
    Участник

    Фишка....

    Ты прав, часто переключать корректор нет необходимости, но он очень нужен, когда тебе попадется плохой бензин! И вот тогда не залезая под кожух и не пачкая новый костюм, можно переключиться на низкое октановое число и ехатьне боясь детонации, немного потеряв при этом в мощности.
    Если только вы угадаете с правильным углом зажигания... а если нет- никакой разницы, думаю, не будет... Да и вред от плохого бензина всё равно тумблером не выключишь...

  9. #9
    KYM
    Старожил

    Фишка....

    В любом случае, переключая его на ходу, можно ощутить какую прибавку он дает!

  10. #10
    Alter_Ego
    Участник

    Фишка....

    Результаты тестов нашёл.

    13. В. - Можно ли проверить, как меняется УОЗ от перемычек на фишке при проверке УОЗ на ХХ стробоскопом?
    О. Нет проблем. Давайте посмотрим.
    Начинаем эксперимент.
    Ставлю переключатели в положение АИ95 - мастер смотрит на совпадение меток, затем не останавливая движок перевожу переключатель на бензин А76. Метка на шкиве немного ушла назад, но тут же вернулась в исходное положение. Обратное переключение перемычек на фишке, - и снова метка немного дернулась вперед, а затем вернулась в исходное. Таким образом изменение перемычек на фишке никак не сказывается на величине УОЗ на ХХ. Как объяснил мастер - электрик, - фишка меняет УОЗ только на нагрузочных режимах, в зависимости от сигналов существующих датчиков.
    http://s2929.narod.ru/ekspluataziya.htm

    Есть ли смысл в тумблере?..

Похожие темы

  1. Фишка переключения бензина
    от toyota в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.02.2013, 23:36
  2. Фишка
    от Костя-Чел в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 14:46
  3. Фишка 92-95
    от EvgenyK в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.11.2010, 20:50
  4. Фишка 87
    от Азатик в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 12:22
  5. Фишка
    от Air79 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.04.2006, 17:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •