Машина 8-клапанная 2005 года, езжу на 92-м, была фишка на 87. Снял. Надо ли было? Если снял то надо обнулять ЭБУ?
Машина 8-клапанная 2005 года, езжу на 92-м, была фишка на 87. Снял. Надо ли было? Если снял то надо обнулять ЭБУ?
Когда не знал, что такое "фишка", пробовал ездить на "92-ом" и на "95-ом" бензинах...
Так вот... "фишка" не была установлена, да и сейчас ее там нет... т. е., все настройки на "92-ой" бензин... результат - на "95-ом" расход топлива, в среднем, был на 15 % меньше (в основном, езда по шоссе), да и тяги прибавилось... переходить на "95-ый" не стал, т. к. "95-ый" был дороже на те же 15 %!
Так что... рекомендую заливать "95-ый" при перемещении на дальние расстояния... на баке можно проехать намного больше!
Появились мысли замутить четырехпозиционный переключатель и поэкскриментировать...;D
Удачи. Не забудь фотоотчет по установке.Появились мысли замутить четырехпозиционный переключатель и поэкскриментировать...
Давно вынашиваю эту идею. Кнопки уже купил. Вот думаю где установить: на панели у ног пассажира или где-нибудь на торпедо?
Лучше будет на торпедо, а то надо будет лезть в ноги и переключать.Давно вынашиваю эту идею. Кнопки уже купил. Вот думаю где установить: на панели у ног пассажира или где-нибудь на торпедо?
у меня тоже ленточка с надписью 95 95 95 95. Говорит, хозяин, не парься, езди на здоровье - здесь уже всё настроено.
Не намного 95 и дороже, и уходит меньше и засоряяется меньше. Не вижу НИКАКОГО смысла переставлять на 91. Ещё не известно, как 16V себя поведёт на 91...
На газ не надо никакую фишку ставить - там октановое число высокое - должны поставить зажигание при установке ГБО.
Имел дело с газом...
Эх, катался бы на хорошем бензине и не парился. Чем сейчас и занимаюсь.
Ты прав, часто переключать корректор нет необходимости, но он очень нужен, когда тебе попадется плохой бензин! И вот тогда не залезая под кожух и не пачкая новый костюм, можно переключиться на низкое октановое число и ехатьне боясь детонации, немного потеряв при этом в мощности.у меня тоже ленточка с надписью 95 95 95 95. Говорит, хозяин, не парься, езди на здоровье - здесь уже всё настроено.
Не намного 95 и дороже, и уходит меньше и засоряяется меньше. Не вижу НИКАКОГО смысла переставлять на 91. Ещё не известно, как 16V себя поведёт на 91...
На газ не надо никакую фишку ставить - там октановое число высокое - должны поставить зажигание при установке ГБО.
Имел дело с газом...
Эх, катался бы на хорошем бензине и не парился. Чем сейчас и занимаюсь.
Если только вы угадаете с правильным углом зажигания... а если нет- никакой разницы, думаю, не будет... Да и вред от плохого бензина всё равно тумблером не выключишь...Ты прав, часто переключать корректор нет необходимости, но он очень нужен, когда тебе попадется плохой бензин! И вот тогда не залезая под кожух и не пачкая новый костюм, можно переключиться на низкое октановое число и ехатьне боясь детонации, немного потеряв при этом в мощности.
В любом случае, переключая его на ходу, можно ощутить какую прибавку он дает!
Результаты тестов нашёл.
13. В. - Можно ли проверить, как меняется УОЗ от перемычек на фишке при проверке УОЗ на ХХ стробоскопом?
О. Нет проблем. Давайте посмотрим.
Начинаем эксперимент.
Ставлю переключатели в положение АИ95 - мастер смотрит на совпадение меток, затем не останавливая движок перевожу переключатель на бензин А76. Метка на шкиве немного ушла назад, но тут же вернулась в исходное положение. Обратное переключение перемычек на фишке, - и снова метка немного дернулась вперед, а затем вернулась в исходное. Таким образом изменение перемычек на фишке никак не сказывается на величине УОЗ на ХХ. Как объяснил мастер - электрик, - фишка меняет УОЗ только на нагрузочных режимах, в зависимости от сигналов существующих датчиков.
http://s2929.narod.ru/ekspluataziya.htm
Есть ли смысл в тумблере?..