Уже почитал вроде не имеетА кто нибудь пробовал на 16 кл. наА-80 ездить ???
как расход как тянет ??? может имеет смысл ......
Уже почитал вроде не имеетА кто нибудь пробовал на 16 кл. наА-80 ездить ???
как расход как тянет ??? может имеет смысл ......
Все субьективно. Товаришь год ездил с фишкой 95 на 93 бензе, потом убрал и ничего не изменилось, я как купил в течении первых 2000км выдернул фишку и тоже ничего не заметил, но сами себе мы может многое накрутить. Всязать несвязанные вещи.Слушай а как тогда объяснить временную потерю динамики и изменение звука работы двигателя наверное все таки существенно ???
Все субьективно. Товаришь год ездил с фишкой 95 на 93 бензе, потом убрал и ничего не изменилось, я как купил в течении первых 2000км выдернул фишку и тоже ничего не заметил, но сами себе мы может многое накрутить. Всязать несвязанные вещи.![]()
ну еси кто угадал сразу то ето у меня пресловутая фишка.. поэтому имею возможность "баловаться ею в движении". разница есть. на малых оборотах на 3 передаче плавнее работает двигатель при переключении на 80 бензин (но это образно) реально всегда лью 92. В дреге оптимально машинка едет ток при включенном 95. Прверено несколько раз при "92" отрыв от Логана 1,4 1 корпус, на "95" отрыв не менее 1,5 корпуса. ( это все субъективно и без телеметрии и пр.)
щас не скажу уже где я вычитал, новроде как "фишка" ступенчато изменяет размер УОЗ на 0,5 градуса. меняется исключительно "размер", изначально УОЗ на 8 кл отталкивается от регулировки трамблера.
Значит я такой толстокожий и невнимательный.![]()
ну еси кто угадал сразу то ето у меня пресловутая фишка.. поэтому имею возможность "баловаться ею в движении". разница есть.
))
Вот это я тоже где то читал и потому и как то скептически к фишке отношусь, полградуса это слону дробина, хотя если кто то замечает.
Вообще фишка влияет не только на сдвиг начального угла (про DOHC говорю) фишка заставляет программу читать разные калибровочные таблицы, как сделано на SOHC не знаю, но теоретически в этих таблицах можно зашить что угодно по УОЗ конечно. то есть я хочу сказать что график изменения УОЗ на 87 бензе может изменяться не на 1 градус тупо от 95 бензина( просто взяли и проподняли), в принципе програмеры могли прописать и еще какие то особенности горения 80 и 95 бензина.
Например в районе 4 тыс оборотах по УОЗ на 95 и 92 бензе наблюдается явный завал по УОЗ (не знаю для чего это сделано но такое есть, факт). Причем диагност говорил что народ жалуется что на 4 тысячах машина явно тупеет. Помните обгоны на трассе на 4 тыс какие вялые? приходится подтыкать иногда третью и на 5тыс есть тяга, а на 4 вяло.
а Вот для чего такое слделано не знаю.если сделано значит нада.
Когда этот провал выправляется то говорят машина ведет себя лучше.
правда наверное твоя. может быть вместе с размером УОЗ меняется и еще куча параметров. Насчет провала за 4000 об - вот видимо его и исправляют в т.ч. при чиповании
Вообще фишка влияет не только на сдвиг начального угла (про DOHC говорю) фишка заставляет программу читать разные калибровочные таблицы, как сделано на SOHC не знаю, но теоретически в этих таблицах можно зашить что угодно по УОЗ конечно. то есть я хочу сказать что график изменения УОЗ на 87 бензе может изменяться не на 1 градус тупо от 95 бензина( просто взяли и проподняли), в принципе програмеры могли прописать и еще какие то особенности горения 80 и 95 бензина.
Например в районе 4 тыс оборотах по УОЗ на 95 и 92 бензе наблюдается явный завал по УОЗ (не знаю для чего это сделано но такое есть, факт). Причем диагност говорил что народ жалуется что на 4 тысячах машина явно тупеет. Помните обгоны на трассе на 4 тыс какие вялые? приходится подтыкать иногда третью и на 5тыс есть тяга, а на 4 вяло.
а Вот для чего такое слделано не знаю.если сделано значит нада.
Когда этот провал выправляется то говорят машина ведет себя лучше.
Не знаю как насчет полградуса, но у себя пробовал так-сбил зажигание трамблером, а потом подстраивал фишкой.Просто пробовал как машина заводится.И при каждом положении фишки машина заводилась с огромной разницой.
Слушай я так понял ты за время движения меняешь ее положение насколько раз при включенном двигателе, а как же треп сервисменов по поводу у тебя сразу эффекта не будет только через 500 КМ, типа там еще надо клемму сбросить чтобы мозги перестроились А ???
ну еси кто угадал сразу то ето у меня пресловутая фишка.. поэтому имею возможность "баловаться ею в движении".
Только что реально попробовал
езжу на 92
на обкатке катался на 92
фишка была на 95, на 1 ТО сняли, щас прошел 3000 воткнул фишку 95 обратно , реально лучше потянула на низах пропало дерганье , вот так братцы нексоводы, лечше ездить с воткнутой фишкой 95 .... на 92 бензине ...
Собственно об этом я выше уже писал.
Именно! перепрошивальшик мне сказал что по УОЗ есть еще запасец, те угол опережения можно сделать поболее, на заводе дескатьперестраховываются, до детонации далеко. А зажигание пораньше и машина должна бежать получше.вот так братцы нексоводы, лечше ездить с воткнутой фишкой 95 .... на 92 бензине ...