точно может потом от детонацииперемычки на кольцах сломаются но эт ерунда зато экономияЛей 92, а фишку оставь на 95. Динамика улучшится и расход уменьшится.![]()
точно может потом от детонацииперемычки на кольцах сломаются но эт ерунда зато экономияЛей 92, а фишку оставь на 95. Динамика улучшится и расход уменьшится.![]()
Есть факты на нексиях? Кинь ссылу.точно может потом от детонацииперемычки на кольцах сломаются но эт ерунда зато экономия![]()
Кстати, может кто знает есть ли фишка октан корректора на Нексии 8кл, 2008 г., 80 л.с., Евро3?
И если есть, то где она находится?
В этой же теме 100 раз перетерто. Нет его! ПОИСК!Кстати, может кто знает есть ли фишка октан корректора на Нексии 8кл, 2008 г., 80 л.с., Евро3?
И если есть, то где она находится?
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/229.htm?630
(+\- в этом районе).
Если будешь спрашивать про датчик скорости,то он на левом колесе![]()
![]()
Спасибо за ответ. Поиском ничего толкового не ищется...В этой же теме 100 раз перетерто. Нет его! ПОИСК!
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/229.htm?630
(+\- в этом районе).
Если будешь спрашивать про датчик скорости,то он на левом колесе![]()
![]()
Help!???Искал у себя эту фишку! СНял кожух где мозги нашел штекерок в нутри него три контакта в него ничего неподключено и не вставлено, она ли это? Если она! то есть настроена на 92 как я понял? Какие контакты перемыкать что бы на 95 воткнуть т.к все пишут что на 95 расход и прием лучше или я ошибаюсь? ???
Да получается у тебя нет фишки, значит 92й бенз. заливай и не парься.
Фишка стояла на 95 , ездил на 92 пальцы позвякивали. Сейчас убрал фишку , т.е. стоит на 91 и продолжаю ездить на 92 бензине пальцы вроде не стучат.
Для zasaz. Это не стук "ПАЛЬЦЕВ" - а звук детонации (раннее зажигание). Стук поршневых пальцев прослушивается на ХХ - он является следствием использования слишком раннего зажигания, ну а потом и поломание стенок на вырезах поршней в месте установки колец.
Браво