10 лет назад, вытащил фишку, т.к. ездил на 92 и потерял ее. Затем перешел на 95, а про фишку забыл. Позавчера перемкнул контакты А и В, реально почувствовал прибавку к табуну 2-3 лошадок! Как я про нее мог забыть !? Старею.
10 лет назад, вытащил фишку, т.к. ездил на 92 и потерял ее. Затем перешел на 95, а про фишку забыл. Позавчера перемкнул контакты А и В, реально почувствовал прибавку к табуну 2-3 лошадок! Как я про нее мог забыть !? Старею.
Вот блин ,а я проездил 12 тыс.км. с этой ср... фишкой! Тока сегодня залез, а там она родимая, на 95, а я всё это время ездил на 92.... Летом было вроде нормально, а сейчас если наклонится к головке, слышно какой-то слабый металлический цокот. Это клапана? Что теперь будет? Фишку снял, проехался немного - звук вроде стал потише, тянет так-же хорошо.Для zasaz. Это не стук "ПАЛЬЦЕВ" - а звук детонации (раннее зажигание). Стук поршневых пальцев прослушивается на ХХ - он является следствием использования слишком раннего зажигания, ну а потом и поломание стенок на вырезах поршней в месте установки колец.![]()
ничего не будет...
Провёл дорожные испытания со снятой фишкой: движок стал тише работать, при отпускании педали газа на нейтралке обороты быстрее падают, разгоняется легче, теперь спокойно можно ехать 60км/ч на 4-ой передаче. Показометр бензина вроде медленнее стал падать.
фигня вся эта фишка.проверил.что с ней что без нее разницы не ощущается никакой абсолютно лично я с начала снял проехался.потом поставил.изменений ноль.машина 2008г 16v 109л.решил оставить раз стояла пусть стоит.надо просто поменьше статей на форумах читать.а ездить спокойно.и не лезть не куда без надобности и знаний.
Каждое переключение октан коректора сопровождается сдвигом УОЗ на 0.5 градуса. Просто ты еще машину не чувствуешь!фигня вся эта фишка.проверил.что с ней что без нее разницы не ощущается никакой абсолютно лично я с начала снял проехался.потом поставил.изменений ноль.машина 2008г 16v 109л.решил оставить раз стояла пусть стоит.надо просто поменьше статей на форумах читать.а ездить спокойно.и не лезть не куда без надобности и знаний.
У тебя наверное до Нексии был ТАЗ, по-этому ты счастлив и таких мелочей не замечаешь.
Больше. На 3-4. Но не влияет на холостых и малых нагрузках. Если интересны подробности - где-то в "Програмном обеспечении" от 16V я табличкивыкладывал.Каждое переключение октан коректора сопровождается сдвигом УОЗ на 0.5 градуса.
Тем более!Больше. На 3-4. Но не влияет на холостых и малых нагрузках. Если интересны подробности - где-то в "Програмном обеспечении" от 16V я табличкивыкладывал.
сразу и не почувствуешь... ЭБУ должно скорректировать УОЗ.фигня вся эта фишка.проверил.что с ней что без нее разницы не ощущается никакой абсолютно лично я с начала снял проехался.потом поставил.изменений ноль.машина 2008г 16v 109л.решил оставить раз стояла пусть стоит.надо просто поменьше статей на форумах читать.а ездить спокойно.и не лезть не куда без надобности и знаний.
PS. заливал 92 бенз при фишке-95, расход-11,5 литра. снял фишку, лил 92-й-расход 9,5-10 л по московским пробкам ЗИМОЙ!!!! замеры производились после заправки полного бака до почти полного расхода (примерно 5-40 литров). разницы в динамике не почувствовал, что 95-й бенз, что 92-й. учитывая что 92-й почище будет, его и лью спокойно.
Всё там ощущается. Надо не проехатся, а поездить. Без фишки проехал 600 км (всего пробег 12 тыс) жрать стала меньше, было 11 стало 9 литров, детонация пропала. Машину не чувствуешь просто.фигня вся эта фишка.проверил.что с ней что без нее разницы не ощущается никакой абсолютно лично я с начала снял проехался.потом поставил.изменений ноль.машина 2008г 16v 109л.решил оставить раз стояла пусть стоит.надо просто поменьше статей на форумах читать.а ездить спокойно.и не лезть не куда без надобности и знаний.