95й не лучше 92го он сделан с помощью присадок.Вопросик на каком бензине будет расход меньше?92-95?как дабится меньшего расхода? ???
95й не лучше 92го он сделан с помощью присадок.Вопросик на каком бензине будет расход меньше?92-95?как дабится меньшего расхода? ???
Тоесть расход остаентся тот самый?95й не лучше 92го он сделан с помощью присадок.
Для Julia2008. У мозгов на SOHC нет средств дополнительного мониторинга положения (смещения) трамблера. Так как кроме катушки в трамблере (магнитоиндукционный датчик это ващето не датчик Холла, хотя сути это не меняет - так... ликбез) нет ни датчика фаз, ни ДПКВ... Ничего нет. И не их это дело - отслеживать реальное значение УОЗ. Их дело, получив с трамбера "точку отсчета", выдавать момент зажигания в нужное время, в зависимости от режима работы в соответствии с заложенными в них таблицами и алгоритмами. А правильно ли выставленна "точка отсчета" руками со стробоскопом - это уже не их дело.
Поэтому ОБНУЛЯТЬ НИЧЕГО НЕ НУЖНО.
ХАБА Николай!!!! А посути начальный УОЗ всетаки запоминается! Похоже на блок обучения, я тебе про это рассказывал! По крайней мере на SOHC!Для Julia2008. У мозгов на SOHC нет средств дополнительного мониторинга положения (смещения) трамблера. Так как кроме катушки в трамблере (магнитоиндукционный датчик это ващето не датчик Холла, хотя сути это не меняет - так... ликбез) нет ни датчика фаз, ни ДПКВ... Ничего нет. И не их это дело - отслеживать реальное значение УОЗ. Их дело, получив с трамбера "точку отсчета", выдавать момент зажигания в нужное время, в зависимости от режима работы в соответствии с заложенными в них таблицами и алгоритмами. А правильно ли выставленна "точка отсчета" руками со стробоскопом - это уже не их дело.
Поэтому ОБНУЛЯТЬ НИЧЕГО НЕ НУЖНО.
Привет Юр! Ну как от там может запомниться? Его для них просто нет. И относительно чего он для мозгов начальный? Стробоскопа у них тоже нет. А если трамблер не трогать, а перекинуть ремень на один зуб - УОЗ тоже уйдет. Они это заметят?
Для Kolo. Я и не говорила о каких то датчиках фаз (в принципе работы датчика Холла заложено сравнение фаз в зависимости от положения вырезов - сосвем по простому), это доказывают и простые развороты трамплера при которых не меняется время работы форсунки (характеристики импульса), но подключите к ЭБУ элементарный адаптер с простеньким ПО и Вы увидите разницу (правда не большую) характеристик с "обнулением" и без него, продолжать нет смысла - один раз увидеть лучше, чем сто раз услышать.
Простенький адаптер у него давно логи пишит, отсюда и разговоры!Ну да согласен! и датчика детонации тоже нет чтоб сравнить работу ДВС с разным УОЗ!Для Kolo. Я и не говорила о каких то датчиках фаз (в принципе работы датчика Холла заложено сравнение фаз в зависимости от положения вырезов - сосвем по простому), это доказывают и простые развороты трамплера при которых не меняется время работы форсунки (характеристики импульса), но подключите к ЭБУ элементарный адаптер с простеньким ПО и Вы увидите разницу (правда не большую) характеристик с "обнулением" и без него, продолжать нет смысла - один раз увидеть лучше, чем сто раз услышать.
С обнулением всегда можно ожидать разницу.но подключите к ЭБУ элементарный адаптер с простеньким ПО и Вы увидите разницу (правда не большую) характеристик с "обнулением" и без него, продолжать нет смысла - один раз увидеть лучше, чем сто раз услышать.
Конечно тот же посчитай 95-92=3.Что это даст. А присадки я б не лил.Тоесть расход остаентся тот самый?
Так фишку лучше снимать или оставить!? Езжу на 92-м!