+крышку трамблера. А катушку в последнюю очередь.у друга на ксю такая же проблема была только не сразу искрила а когда подгазовываешь, т.е. ХХ вообще все ровно, а когда ехать начинаешь, провалы и рывки появлялись, поменяли ему катушку и провода, все стало нормально только вот искрение никуда не ушло
боюсь если поменять только провода и катушку ничего не поменяется![]()
Те-же яйца , только боком , там ещё есть электронный модуль - в простонародье коммутатор , так построена любая безконтактная система зажигания !!!Датчик распределителя зажигания. А про Холла ни слова!
Принцип различен. В первом магнит и катушка, во втором магнит и датчих Холла (полупроводниковый прибор). Коммутатор есть в обоих случаях, но входные характеристики различны.Те-же яйца , только боком , там ещё есть электронный модуль - в простонародье коммутатор , так построена любая безконтактная система зажигания !!!
Принцип может и разный - но смысл один , кстати всё это мудрёное устройство в современном мире заменил - датчик положения к\вала !!!Принцип различен. В первом магнит и катушка, во втором магнит и датчих Холла (полупроводниковый прибор). Коммутатор есть в обоих случаях, но входные характеристики различны.
Кто катушку поменял, расход упал или нет? Тоже искрит и больше чем у других жрёт.
Искрит катушка? Значитей некуда бить! Проверьте в первую очередь уголек и проводимость проводов (Бывает, что провод вообще ничего не проводит! Бывало и мегометр не показывал)
Подскажите стоит ли ставить не оригинал катушку зажигания?
У меня 2 года стоит Китайская , и ништяк , хотя кому что , но разница в цене существенная !!!Подскажите стоит ли ставить не оригинал катушку зажигания?
Кстати эта Китайская катушка является оригинальной для какой то Китайской машины !!! ;D![]()
Вопрос ко всем, кто разбирается в этой проблеме. Как я понял, если искрит катушка зажигания, то это не значит что проблема только в ней??? Но, видимо, начинать замену нужно именно с неё. Или это не так?