
Сообщение от
Slogan Gray
Столкнулся с подобной проблемой.
Стартер крутит, машина не заводится. т.к. дело было ночью неисправность определили быстро. Открыл капот, попросил друга посмотреть, послушать. Он увидел что с катушки зажигания скачет искра на корпус :o и треск стоит сильный в районе катушки. Начали разбираться 8). Скинул провод с катушки увидел "сочную" искру прямо с центрального вывода на корпус катушки. Учитывая опыт прошлых лет (опыт починки высоковольтных трансформаторов в телевизорах) взял наждачку, зачистил центральный контакт и то место куда била искра, промыл спиртом, замазал эпоксидкой, подождал пока засохнет. На эпоксидку наложил толстый слой канифоли, растворенной в спирте. Дал всему этому просохнуть часа 4. Завел - все ок.
Кстати небольшое щелканье в районе катушки это нормально, главное чтобы искра не бегала.