Глухие щелчки должны быть внутри катушки ине более того, искры не должно быть никакой.
Глухие щелчки должны быть внутри катушки ине более того, искры не должно быть никакой.
Спасибо за информацию сегодня темноты дождусь и проверю её на искры.Глухие щелчки должны быть внутри катушки ине более того, искры не должно быть никакой.
Спасибо Михаил, большое. А скажи пожалуйста, проверить провод на искру? В роде вчера проверял, искра была.? И ещё, не может эта беда быть из-за того, что не работает бензонасос или все таки дело в электрике? Вчера подзарядил аккумулятор, попробывал еще раз, даже "чиха" нет никого, если бы дело было в свечных проводах, то она, хотятя бы чихала, а тут вообще НОЛЬ.Сначало проверь Центральный провод, каторый из катушки в трамблер идет, если там всё ок. тогда проверь каждый провод отдельно( на каждую свечку.) Если на свечи искра не подается то смоти трамблер(точнее его крышку и бегунок.)
но скорее всего у тебя от катушки неподается на трамблер, если бы там что то было то онабы кое как завелась или хотябы схватывала.
К стати на счет "машина дергается", у меня тоже дергалась, выкрутил все свечи, почистил, ввернул обратно и все, работала как часик, но к сожалению теперь новая беда. НЕ ЗАВОДИТСЯ!У меня тоже катушка искрит и щёлкает, но это все произошло после того как мне её залили водой на мойке, Что теперь делать катушку менять или достаточно будет её просто просушить????? И машина дёргаться начала на ходу.![]()
![]()
![]()
![]()
если катушка и все, что связанно с высоковольтными проводами и трамблером - ИСКРИТ , то менять в любом случае, вариантов нет никаких , только замена. Если видны микро трещинки пробоя от искры , тоже менять.
Не стоит зацикливатся на одной искре, это только как один из вариантов. Ну если она есть 100% (и не только на центральном но и на выходе к каждой свечке) то , как ты и говорил , смотри подачу топлива.Спасибо Михаил, большое. А скажи пожалуйста, проверить провод на искру? В роде вчера проверял, искра была.? И ещё, не может эта беда быть из-за того, что не работает бензонасос или все таки дело в электрике? Вчера подзарядил аккумулятор, попробывал еще раз, даже "чиха" нет никого, если бы дело было в свечных проводах, то она, хотятя бы чихала, а тут вообще НОЛЬ.
Сегодня заезжал в сервис (колодки менял) Спросил там про щелчки в катушке, мне сказали что такого не должно быть.Глухие щелчки должны быть внутри катушки ине более того, искры не должно быть никакой.
ЗНАЧИТ МЕНЯЙ, если не жалко 1000 рупий, я тоже поменял, только ничего не дало , как щелкало так и щелкает, спросил у знающего чела, ответ был , так и должно быть.Сегодня заезжал в сервис (колодки менял) Спросил там про щелчки в катушке, мне сказали что такого не должно быть.
У меня тоже еле слышно щёлкает в катушке зажигания.... А почему такого не должно быть ?Сегодня заезжал в сервис (колодки менял) Спросил там про щелчки в катушке, мне сказали что такого не должно быть.
Может быть в этом сервисе катушку зажигания с колодками попутали ? :В катушке происходят разряды высокого напряжения, а такие процессы беззвучно не происходят. Другое дело, если есть явные пробои высокого напряжения......
если катушка бьет на корпус..надо минять свечи и провода в СБОРЕ