На шкифе зазубрина, и на защите вроде как метка, или это ваще не метка...
1сказали спасибо
На шкифе зазубрина, и на защите вроде как метка, или это ваще не метка...
Из мурзилки:
![]()
Скорее всего залил свечи и они не схватывали!
Хз, я по картинка пробежался, других меток там нарисовано не было. Все может быть.
Я бы не стал морочить себе голову, а вставил бы отвертку в свечное отверстие первого цилиндра, поворачивая коленвал нашел бы ВМТ и смотрел где какие метки на что смотрят. По месту уже не сложно сообразить.
Не знаю как на двигателях G15MF, но на A15MF метка на шкиве для привода ремня генератора вообще ни о чем. Во первых пока вы будете откручивать этот долбаный болт, который крепит шкив - все равно коленвал немного провернется против часовой стрелки. Во вторых, в мурзилке (это для A15MF, а для G15MF может подругому) сказано, метка для КВ находится на задней металлической стенке кожуха ГРМ, а не на передней пластиковой, и на шкиве-шестерне который одет на КВ. Именно на него и одевается ремень ГРМ.
а у меня новая проблема...на горячую с трудом заводится а иногда не заводится(( что смотреть? бензонасос форсунки?