Rassvet989,
На двигателе A15SMS есть индикатор раздолбайства хозяев - распредвал. Если лить низкокачественное масло, если тянуть с заменой масла и доводить до отложений кокса, если долго работать на низких оборотах - то изнашиваются кулачки распредвала. Как правило - в четвертом цилиндре. А с изношенными кулачками распредвала и наполнение цилиндра, и значение компрессии в этом цилиндре, значительно отличается от цилиндров, где кулачки распредвала имеют правильную геометрию.
Измерение компрессии на горячем двигателе, сразу после остановки, когда на стенках цилиндров много масла, и с открытой дроссельной заслонкой, увеличивает цифры компрессии. Иногда значительно. Два-три очка разницы запросто.
Надо бы измерить компрессию на холодном двигателе после долгого простоя(три-четыре часа, а лучше больше), с закрытой дроссельной заслонкой, начиная с четвёртого цилиндра, пока масло на кольца не набрызгало.