9сказали спасибо
если авто не заведено - ничего[/QUOTE]
а если на заведенную польет с обратки - регулятор пропускает, и его под замену?
- - - Добавлено - - -
как это сделать?
- - - Добавлено - - -
всё оказалось гораздо проще, смотрел видосы по этой теме, вспомнил, что в прошлом году, когда чистил дроссельную заслонку, не было отвертки, чтобы открутить датчик холостого хода, пошёл открутил, обнаружил много грязи, почистил, работать стала ровно, посмотрим, что будет дальше
- - - Добавлено - - -
а утром сегодня завел, проверил, и со второго запуска опять начала троить, не так сильно, как вчера, но один хрен. я в смятении
а если на заведенную польет с обратки - регулятор пропускает, и его под замену?
- - - Добавлено - - -
как это сделать?
- - - Добавлено - - -
всё оказалось гораздо проще, смотрел видосы по этой теме, вспомнил, что в прошлом году, когда чистил дроссельную заслонку, не было отвертки, чтобы открутить датчик холостого хода, пошёл открутил, обнаружил много грязи, почистил, работать стала ровно, посмотрим, что будет дальше
- - - Добавлено - - -
а утром сегодня завел, проверил, и со второго запуска опять начала троить, не так сильно, как вчера, но один хрен. я в смятении[/QUOTE]
Хотел вчера еще написать, что ваша чистка РХХ не поможет)) Вам одно из первых сказали про ВВП и ошибка по ним выскакивала-нет нужно в дебри ...Прозвоните ВВ провода ... На вашем моторе они высыхают и легко обрываются.
первым делом это сделали
- - - Добавлено - - -
и чек не горит теперь
- - - Добавлено - - -
я тоже грешил на них, стали твердыми, и в теории они могут пока холодные через микро трещину пробивать, а когда нагреются, становятся пластичными и трещина закрывается... так что ли? попробую еще раз сегодня, проблема еще в том, что на улице днем тепло и машина вечером не троит, когда к мастеру езжу
- - - Добавлено - - -
но троить стало меньше, хоть и не ушло совсем, буквально 2-3 минуты утром и всё, но эти 2-3 мин дергается сильно, я аж в шоке нахожусь, не могу норм работать. заводится с пол тычка, не бензонасос
- - - Добавлено - - -
давление 2
- - - Добавлено - - -
поменял свечи и рхх, стали меньше плавать обороты, не троила это она, но все равно чутка было на холодную, то есть первопричина не устранена, компрессию когда меряли - в 3х горшках 12, в одном 10, сказали это не критично, но может дело в этом?
Ага...
И, конечно же, компрессия на два очка меньше - в четвёртом цилиндре?
А машина куплена со скрученным пробегом 194 тысячи и уже тогда троила...
А предыдущие хозяева заливали автол через пятнадцать тысяч...
А двигатель большую часть времени работает на низких оборотах...
А компрессию мерили на горячем двигателе с открытой дроссельной заслонкой...
Вчера пригнали машину на ремонт. 1,6.
Троила с покупки. Компрессия во 2 цилиндре слабая.
Вскрыл, 2 клапана загнутых слегка.
Направляющие с трещинами.
Рассухарил все клапана, направляшки все битые.
Видно, что мотор вскрывался.
Скорее всего когда-то рвало ремень, клапана заменили, но не все, 2 штуки проглядели, а о том , что направляющие ломае на моторе, либо не знали, либо забили.
Хорошо, что осколок в камеру сгорания не попал.
не троила она сначала, может немного, я тогда не обращал внимания, пробег был 192 тысячи, для машины из МСК 2011 года маловато конечно, я не обращал внимания, в основном работала как часы, компрессия 10 в четвертом цилиндре, относились по разгильдяйски наверняка, ездили на газу. в основном на низких работает, и тогда незаметно, но было, что троила в дождь, не обращал особо внимания, а выехал в непогоду на трассу, тогда заметил сильное троение, как приехал в Воронеж, заменил свечи, пока там гостил, чутка она потроила, я почистил свечные колодцы, обратно ехал снова в дождь, все норм было. потом через недели 3 снова выехал на трассу и затроила, при чем только на холостых, ну и видимо на трассе воздух то холоднее, поэтому когда останавливаешься - троила. Компрессию меряли с открытой заслонкой. Что не так, о чем это говорит?
- - - Добавлено - - -
и вот с тех пор она по утрам троит, вернее плавают обороты на холостых, почистил форсунки, заменил свечи на NJK, заменил рхх, вчера нашли выпавшую затычку для трубки, которая идет на фильтр абсорбера, заткнули, но все равно утром сегодня два раза дергалась, пока прогревалась, при чем когда заводишь - норм, заводится всегда с пол тычка, поработает минуты 3, начинает стрелка температуры подниматься, и начинает дергаться, до замены всего вышеописанного, дергалась сильнее. компрессию кстати меряли на теплом движке, но пока меряли, он остыл, вкрутили обратно свечи, завел и она стала дергаться
- - - Добавлено - - -
ПалБорисыч, как так четко то угадали симптомы?
- - - Добавлено - - -
в принципе изначально она периодически подтраивала, я залил присадку - очиститель инжектора, лил её все время поездки в Пятигорск, 1500 грубо говоря проехал, заменил катушку зажигания и троить она перестала, больше полугода работала как часы, я уже привык к этому, очень не нравится то, что она стала дергаться и я не могу обнаружить первопричину. Уже и слышал предположения о том, что можно поменять датчик скорости и проблема уйдет неизвестно почему
Rassvet989,
На двигателе A15SMS есть индикатор раздолбайства хозяев - распредвал. Если лить низкокачественное масло, если тянуть с заменой масла и доводить до отложений кокса, если долго работать на низких оборотах - то изнашиваются кулачки распредвала. Как правило - в четвертом цилиндре. А с изношенными кулачками распредвала и наполнение цилиндра, и значение компрессии в этом цилиндре, значительно отличается от цилиндров, где кулачки распредвала имеют правильную геометрию.
Измерение компрессии на горячем двигателе, сразу после остановки, когда на стенках цилиндров много масла, и с открытой дроссельной заслонкой, увеличивает цифры компрессии. Иногда значительно. Два-три очка разницы запросто.
Надо бы измерить компрессию на холодном двигателе после долгого простоя(три-четыре часа, а лучше больше), с закрытой дроссельной заслонкой, начиная с четвёртого цилиндра, пока масло на кольца не набрызгало.
Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 19.03.2020 в 13:42.
ПалБорисыч, а почему только на холодную плавают обороты? мастер, с которым я до сегодняшнего дня общался, помогал преимущественно бесплатно и советами говорит что при таких симптомах это электрика. а насчет распредвала - почему сейчас вылезло? я раз в 7000 меняю масло. хотя возможно он был почти убитый, а сейчас пришло его время? и извечный вопрос, что делать? можно снять клапанную крышку и посмотреть на распредвал, визуальный осмотр что-то даст, я думаю. мастер тот сказал не париться и ездить, мол ничего страшного, посмотри что будет, ну я поездил, стало хуже, сегодня на светофоре заглох
- - - Добавлено - - -
может датчик распредвала?
Rassvet989,
Может и датчик...
Снять клапанную крышку и посмотреть кулачки - ведь недолго, правда? Чтобы исключить или подтвердить эту неисправность?