Like Tree9сказали спасибо

Троит на холодную :(

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 65

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    alex_www1
    Старожил
    ОЖ и двигателя это одно и тоже. Есть еще датчик на приборку, но он не оказывает влияния ни на что кроме стрелки в прибоке этой.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Rassvet989 Посмотреть сообщение
    неплотно прилегал один провод к свечи
    есть вероятность пробоя где-то, если искра не попадала на свечу, то куда-то еще попадала

    в момент троения встать в максимально полной темноте, очень внимательно посмотреть под капотом на предмет пробоев.

  2. #2
    Rassvet989
    Участник
    а может регулятор давления топлива проверить? на драйве пишут похожие симптомы

  3. #3
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Rassvet989 Посмотреть сообщение
    а может регулятор давления топлива проверить?
    а как вы собрались проверять именно регулятор? вы можете проверить давление в рампе.
    если есть чем - проверяйте. проблема может быть и составная вообще, хуже не будет если проверите.

  4. #4
    Rassvet989
    Участник
    Проверить его очень легко. Нужно его снять и дунуть в обе стороны. Он должен продуваться только в одну сторону. Если продувается в обе стороны либо вообще не продувается — значит он либо забился, либо наоборот его пробило…Нужно его заменить. вот что на драйве пишут, у меня то манометра нет, а отдавать пятихатку за диагностику жмусь, но проверить то нужно, он 1500 стоит

  5. #5
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Rassvet989 Посмотреть сообщение
    Нужно его снять и дунуть в обе стороны.
    вы описанли проверку при "терминальных состояниях" при подобной неисправности проблемы будут куда существеннее более-менее это может работать если мертвый бензонасос создает не более 2 очков и рдт забит в усмерть вместо таких сложностей - просто снимите шланг с обратки и посмотрите, если льется это не терминальное состояние.

  6. #6
    Rassvet989
    Участник
    если бы бензонасос был дохлый, то она бы заводилась с трудом, а она всегда с пол тычка заводится. что значит терминальные состояния? обратка это шланг, который на регулятор идет? шланг, который к рампе подходит, слева снимал, когда чистил форсунки вчера - из него вылилось чутка бенза, в рампе который был я так понимаю, это проблема или нет?
    из регулятора не лилось ничего

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    вход в регулятор находится в рампе, а трубка это обратка т.е. выход
    Пшикнуть то можете, а толку не будет
    Снимите эту трубку, заведите авто и посмотрите льется ли бензин, вдвоем делайте, чтобы сразу заглушить если польется, льется - ваш регулятор пропускает бензин не забит в хлам.
    так и что делать, если польется?

    - - - Добавлено - - -

    сейчас снял обратку - оттуда капнуло несколько капель бенза, что это значит?

  7. #7
    Rassvet989
    Участник
    сейчас пойду по самому простому пути, не буду снимать сам регулятор, ибо это довольно сложно, сниму трубку на вход в регулятор, пшикну туда очистителем карбюратора, хуже не будет? я думаю норм, а то и работать норм не могу, все думаю что за херня с машиной

  8. #8
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Rassvet989 Посмотреть сообщение
    сниму трубку на вход в регулятор
    вход в регулятор находится в рампе, а трубка это обратка т.е. выход
    Пшикнуть то можете, а толку не будет
    Снимите эту трубку, заведите авто и посмотрите льется ли бензин, вдвоем делайте, чтобы сразу заглушить если польется, льется - ваш регулятор пропускает бензин не забит в хлам.

  9. #9
    ПалБорисыч
    Старожил
    Ага...
    И, конечно же, компрессия на два очка меньше - в четвёртом цилиндре?
    А машина куплена со скрученным пробегом 194 тысячи и уже тогда троила...
    А предыдущие хозяева заливали автол через пятнадцать тысяч...
    А двигатель большую часть времени работает на низких оборотах...
    А компрессию мерили на горячем двигателе с открытой дроссельной заслонкой...

  10. #10
    Rassvet989
    Участник
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Ага...
    И, конечно же, компрессия на два очка меньше - в четвёртом цилиндре?
    А машина куплена со скрученным пробегом 194 тысячи и уже тогда троила...
    А предыдущие хозяева заливали автол через пятнадцать тысяч...
    А двигатель большую часть времени работает на низких оборотах...
    А компрессию мерили на горячем двигателе с открытой дроссельной заслонкой...
    не троила она сначала, может немного, я тогда не обращал внимания, пробег был 192 тысячи, для машины из МСК 2011 года маловато конечно, я не обращал внимания, в основном работала как часы, компрессия 10 в четвертом цилиндре, относились по разгильдяйски наверняка, ездили на газу. в основном на низких работает, и тогда незаметно, но было, что троила в дождь, не обращал особо внимания, а выехал в непогоду на трассу, тогда заметил сильное троение, как приехал в Воронеж, заменил свечи, пока там гостил, чутка она потроила, я почистил свечные колодцы, обратно ехал снова в дождь, все норм было. потом через недели 3 снова выехал на трассу и затроила, при чем только на холостых, ну и видимо на трассе воздух то холоднее, поэтому когда останавливаешься - троила. Компрессию меряли с открытой заслонкой. Что не так, о чем это говорит?

    - - - Добавлено - - -

    и вот с тех пор она по утрам троит, вернее плавают обороты на холостых, почистил форсунки, заменил свечи на NJK, заменил рхх, вчера нашли выпавшую затычку для трубки, которая идет на фильтр абсорбера, заткнули, но все равно утром сегодня два раза дергалась, пока прогревалась, при чем когда заводишь - норм, заводится всегда с пол тычка, поработает минуты 3, начинает стрелка температуры подниматься, и начинает дергаться, до замены всего вышеописанного, дергалась сильнее. компрессию кстати меряли на теплом движке, но пока меряли, он остыл, вкрутили обратно свечи, завел и она стала дергаться

    - - - Добавлено - - -

    ПалБорисыч, как так четко то угадали симптомы?

    - - - Добавлено - - -

    в принципе изначально она периодически подтраивала, я залил присадку - очиститель инжектора, лил её все время поездки в Пятигорск, 1500 грубо говоря проехал, заменил катушку зажигания и троить она перестала, больше полугода работала как часы, я уже привык к этому, очень не нравится то, что она стала дергаться и я не могу обнаружить первопричину. Уже и слышал предположения о том, что можно поменять датчик скорости и проблема уйдет неизвестно почему

Похожие темы

  1. Троит на холодную! Ничего не помогает!
    от shimarev83 в разделе Ремонт
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 01.09.2020, 09:23
  2. Троит на холодную
    от max23 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.07.2020, 14:06
  3. На холодную жутко троит движек! Почти глохну...
    от senatorASH в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.04.2020, 18:35
  4. Троит безбожно на холодную и горячую. Глохнет при высоком потреблении
    от ZlodeyTimurka в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 17:56
  5. Двигатель на холодную сильно троит
    от Dyrmancheg в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 22:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •