Поменял провода машина как новая, единственное кто хочет повторить - обратите внимание на порядок потключения от ЭБУ к свечам.Мне в сервисе сказали пробиты ВВ провода, поменяю сообщу.
Поменял провода машина как новая, единственное кто хочет повторить - обратите внимание на порядок потключения от ЭБУ к свечам.Мне в сервисе сказали пробиты ВВ провода, поменяю сообщу.
Сделал ещё одну диагностику. Новый кулибин сказал, что свечи у меня не с тем зазором (1 вместо 0,8) и посоветовал 95-й бензин лить. Сделал всё, как он сказал - и свечи ещё раз поменял, и бензин 95 залил, - нифига не помогло :-/За три недели, что авто подо мною, сделал следующее:
- почистил инжектор;
- почистил клапан холостого хода;
- поменял бензофильтр (в числе других фильтров и масла);
- в/в провода;
- свечи.
Ещё есть мнение, что причина в системе подачи воздуха в инжектор. А я как раз перед тем, как провалы начались, и воздушный фильтр поменял! Как думаете, может причина быть в этом?
ВВ провода сейчас какие стоят ? Если неоригинал, то менять на оригинал.Сделал ещё одну диагностику. Новый кулибин сказал, что свечи у меня не с тем зазором (1 вместо 0,8) и посоветовал 95-й бензин лить. Сделал всё, как он сказал - и свечи ещё раз поменял, и бензин 95 залил, - нифига не помогло :-/
Ещё есть мнение, что причина в системе подачи воздуха в инжектор. А я как раз перед тем, как провалы начались, и воздушный фильтр поменял! Как думаете, может причина быть в этом?
Надо проверить давление в топливной системе и в рампе.
Кроме того, надо проверить распределитель зажигания, в частности катушку датчика.
Штеккер подключён к датчику в корпусе воздушного фильтра ?
.......и хватит уже по кулибиным ездить. Дорогое это удовольствие.....а эффекта нет.
Давление в топливной системе как раз новый кулибин мерил. Сказал, что % на 5 скачет, но типа это несущественно..
А может бензонасос то работать, то не работать? Или он если ломается, то уже на постоянку?
..К датчику в корпусе воздушного фильтра штекер подключен. А вот как распределитель зажигания, в частности катушку датчика, проверять - я к сожалению не знаю. Так что без кулибиных видно не обойтись![]()
Надо было измерить само давление в топливной системе. Скакать оно будет, так как срабатывает регулятор давления топлива. Интересует давление, создаваемое насосом. Номинал- 6 Атм. Минимально допустимое значение-4,6 Атм.Давление в топливной системе как раз новый кулибин мерил. Сказал, что % на 5 скачет, но типа это несущественно..
А может бензонасос то работать, то не работать? Или он если ломается, то уже на постоянку?
..К датчику в корпусе воздушного фильтра штекер подключен. А вот как распределитель зажигания, в частности катушку датчика, проверять - я к сожалению не знаю. Так что без кулибиных видно не обойтись![]()
С распределителя надо снять крышку. Если в ней будет осыпавшийся пластик с катушки, то катушку менять однозначно. Но,даже, если катушка с виду цела, то проверить её практически невозможно. Проще просто поменять. Заодно надо обратить внимание на крышку и бегунок. Детали копеечные, но многие неисправности связаны именно с ними. Опять же- ВВ провода какие ?
Поставил ВВП от GM - 1150руб, ездит отлично. В старых была проблема с выпаданием свечного держателя внутри корпуса проводов. Держатель оставался на свече при вынимании провода, т.е. при замене свечей нет контакта (периодически). Прокопался 2 часа с одним умельцем( - провода ставил), свечи троят типо а все дело в расположении ВВП на ЭБУ и двигателе оказалось.
Пока рад чего и вам желаю.
а ВВП можно от какого-нибудь русского авто поставить?? или только для нексии брать??
Можно и другие ставить. Только мне пришлось все наконечники переставлять от Daewoo.а ВВП можно от какого-нибудь русского авто поставить?? или только для нексии брать??
С час повозился.
наконечники к трамлёру идут которые???
От старых родных проводов.наконечники к трамлёру идут которые???